Задний мост в качестве переднего

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Ограниченная возможность реверсирования есть. путем перестановки ведомой шестерни на другую сторону дифференциала (или вместе с дифференциалом). Я знаю, кто-то так делал. Но при этом в корпусе ГП будет что-то мешать и возможно понадобятся токарные работы и регулировка зазоров в зацеплении.

--------------------------------------------------------------------
Я понимаю, что в своем сообщении приведенным выше, я не мог охватить всё многообразие конструктивных исполнений главных передач. Я также понимаю, что оно может быть не полным. Поэтому прошу меня извинить за возможные ошибки или пропуски допущенные в тексте сообщения. И в дальнейшем прошу не задавать мне вопросов, касаемо какого-либо исполнения ГП, а применительно к своим задачам проанализировать ту конструкцию которая у вас есть или будет, используя это сообщение, попутно добавляя и уточняя его.

С уважением Shurinex
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Shurinex писал(а):Но при этом в корпусе ГП будет что-то мешать и возможно понадобятся токарные работы и регулировка зазоров в зацеплении.
Просто разборка,переворачивание дифа,сборка,регулировка.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

rbt06 писал(а):Просто разборка,переворачивание дифа,сборка,регулировка.
:)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я вот лазил, увидал:
ЛЮДИ, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ МОСТ, если будете делать как у меня (коробка с поперечно-переднеприводной машины (можно диф заваривать или включаемую блокировку делать), дальше выход на мосты)!!!! Теперь - колеса в разные стороны вращаются, если ехать хочешь. Хотя, когда толкали кузовок - то катился, видимо за счет вращения
Отсюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=75
Это было написано больше двух месяцев назад, а мы тут десятую страницу умняк порем... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

dil
Ну это надо особо постараться.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):Это было написано больше двух месяцев назад
так он один гипоидный мост хвостовиком вниз поставил, второй хвостовиком вверх.
Многие, в том числе и я ему сразу сказали, что мост переворачивать по нормальному надо, просто кому то это непонятно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Действительно мост повернуть можно в двух плоскостях, видимо автор повернул сразу в обоих оттого и вышел казус. Здесь рассматривался вариант поворота только в горизонтальной, хотя Shurinex предлагал развернуть в вертикальной (перестановкой шестерни) оттого и 8 стр. непонимания.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

народ!! о чем спорите!?!? мосты уаз - хоть полностью переставляй, хоть редуктора меня - все будет ехать в перед!!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

рисунок для размышлений
Изображение
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Борисыч
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
Откуда: Тамбовская обл.

Сообщение Борисыч »

В свое время , когда собирал свой каракат, тоже увлекшись теорией, пришел к выводу, в заднем Нивкином мосту, установленном в качестве переднего, необходимо перевернуть диф вверх тормашками. Что и сделал, собрал технику, завел, включил передачу, а тронуться не смог. Пришлось снова разбирать диф переднего моста и возвращать в привычное родное положение и каракат стал ездить.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

ввыше приведёном рисунке мосты стоят как положено,ничего кроме как на 180гр. развернуть мост делать ненадо.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

baga115 писал(а):ничего кроме как на 180гр. развернуть мост делать ненадо
интересно, сколько ещё страниц надо написать, чтобы все это поняли????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Может просто фотки с разъяснениями выложить? :oops:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

baga115
Хороший рисунок выложил.
И постулат сотворить..., как правильно мосты ставить.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

uvat писал(а):baga115

Хороший рисунок выложил.

подумываю куда его пристроить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»