Все таки, мало кто понял о чем речь. Тонкая субстанция.
-------------------------------------------------------------------------
АРКАША писал(а):Как всёже ведет себя гпавная передача на постоянном реверсном вращении ?
Я считаю, что для некоторых исполнений главных передач можно избежать постоянного реверсного вращения. Далее объясение для каких именно исполнений главных передач это можно сделать.
К сожалению конкретная привязка к марке ТС и сравнение конструкций главных передач проведена только для задних мостов НИВЫ и УАЗА.
-------------------------------------------
Главная передача ТС-зубчатое зацепление где происходит изменение направления вращательного движения. (так нас учили).
Блочная конструкция главной передачи - конструкция, при коротой
сохраняется взаимное расположение и зазоры в зубчатом зацеплении при демонтаже главной передачи из моста.
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
широкие возможности обращения моста
Если:
1. Простая коническая (
без дополнительной опоры ведущего вала - консольная ведущая шестерня), с прямыми зубьями, блочная и не блочная конструкция главной передачи.
2. Коническая с криволинейный зубом (зацеплением), гипоидная, негипоидная, но с
БЛОЧНЫМ исполнением главной передачи.
такое,
блочное исполнение Главной гипоидной (НИВА) и любой другой главной передачи
позволяет, реверсное направление вращения (нежелательное для длительной работы), соответствующее движению назад, заменить на штатное для этого моста, соотвестствующее движению вперед.
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Возможности обращения моста ограничены
Если:
1. Простая коническая, но
с дополнительной опорой ведущего вала (
НЕконсольная ведущая шестерня),
2.
не блочная конструкция главной передачи и одновременно гипоидное зацепление.
3. Картер моста и картер ведущего вала-шестерни главной передачи одно целое (литая или сварная деталь) и
одновременно гипоидное зацепление .
Решается, только переворотом всего моста, или перечулковыванием, если мост составной. Перестановка только дифференциала и ведомой шестерни
не возможна.
Такие, исполнения главной гипоидной передачи
НЕ позволяют заменить реверсное направление вращения (нежелательное для длительной работы), соответствующее движению назад, заменить на штатное для этого моста, соотвестствующее движению вперед.
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
P.S. Возможно я в чем-то повторяюсь, суть от этого не меняется.