Задний мост в качестве переднего

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

troffer писал(а):я ни как не ожидал, видать они тебя совсем запутали.
С чего ты енто взял, на старом УАЗе коническая, а на спайсерах
troffer писал(а):скорее всего, я даже уверен , стоят гипоидные мосты.
не скорее всего, а гипоидные, на ВАЗ класике, Волге, Победе, ГАЗ-66(53) гипоидка, а на 51 коническая, я это знаю, знал всегда и по другому думать не собираюсь, вопрос вобще есть разница в какую сторону нагрузку прикладывать или нет, и как мост ставить на перед и вообще в способности некоторых юзеров понять чужие мысли.

тот, чьё мнение мне не безразлично, меня понял, а до остальных :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

АРКАША писал(а):Повторюсь ... На ВАЗе (Нива) , УАЗе , ГАЗе-66 ....ГП ГИПОИДНАЯ...
АРКАША, на УАЗе нет гипоидной ГП... гипоидная отличается не только тем, что оси ведущего и ведомого вала находятся в разных проскостях, но и формой зуба... а если проще, то гипоидная пара шестерен в момент зацепления предполагает трение (точка контакта смещается вдоль зуба). Именно поэтому к маслам гипоидных передач требования значительно выше.
В мост УАЗ-а можно лить обычную трансмиссионку, а в мост с гипоидной ГП масло хреновое зальешь - очень быстро услышишь вой.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

чтобы положить конец спорам ....определимся с определеним 8P

# ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА — винтовая зубчатая коническая передача со скрещивающимися осями, в которой вершины начальных конусов не совпадают, а зубья косые или криволинейные. Применяется в приводах ведущих колес автомобилей и тракторов ....
(Большой Энциклопедический словарь)

Разжёвываю .... любая коническая шестерёнчатая передача работающая с проскальзыванием зуба в пятне контакта - ГИПОИДНАЯ ... и как(визуально) расположен хвостовик при этом ФИОЛЕТОВО ... А зависит оное только от кривизны зубьев пары и диаметра шестерён ... Нас так учили ... как водил ... как станочников ....
Если хотите практического подтверждения ... шестерни гипоидной передачи подгоняются индивидуально ... и меняются (продаются как запчасть) только парой ... Среди водил и автослесарей ... её так и зовут ПАРА или реже ГЛАВНАЯ ПАРА ... Теперь сжодите в путний магазин автозапчастей ... спросите шестерни ГП УАЗ ... что вам предложат ???
Alfox писал(а):а в мост с гипоидной ГП масло хреновое зальешь -
:lol: :lol: :lol:
Если судить по маслу .... 8P .... То впору моей молодости гипоидных передач не существовало :lol: ... во все моты лили НИГРОЛ ... ТАД-17 ... И в Жигуль , и в Уазик , и в Газон ... и ничего ... некоторые живы и после тридцати :shock: лет эксплуатации ....со спидометром по третьему кругу ... капремонтом движка ... а мостам хоть бы хны :P
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

НАДО задать начало и систему координат и объяснить так - "сидишь ты на заднем мосту вездехода переломки назовем его "А", хвостовик торчит у тебя между ног, ты крутишь фланец хвостовика " слева на право - снизу вверх" (аналог описания расположения нарезов в оружии) в результате ты движешся вперед. Теперь ты пересел на передний мост вездехода переломки, назовем его "Б" продолжая смотреть в ту же сторону, и его хвостовик на ходится у тебя за спиной, закинув руки за спину ты крутишь его "от левой руки к правой".... относительно моста фланец крутится в другую сторону, что соответсвует движению моста в обычном положении " А" - назад. (его ГП работает в обратную сторону). Однако, учитывая выше изложенное, вал дяди Кардана, соединяющий эти мосты будет вращаться -" слева на право - снизу вверх" по ходу движения конструкции.
Учитывая, что шестеренчатая передача самая эффективная и универсальная система передачи сил придуманная человеком - ей всё равно в какую сторону работать постоянно.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Все таки, мало кто понял о чем речь. Тонкая субстанция.
-------------------------------------------------------------------------
АРКАША писал(а):Как всёже ведет себя гпавная передача на постоянном реверсном вращении ?
Я считаю, что для некоторых исполнений главных передач можно избежать постоянного реверсного вращения. Далее объясение для каких именно исполнений главных передач это можно сделать.
К сожалению конкретная привязка к марке ТС и сравнение конструкций главных передач проведена только для задних мостов НИВЫ и УАЗА.
-------------------------------------------
Главная передача ТС-зубчатое зацепление где происходит изменение направления вращательного движения. (так нас учили).

Блочная конструкция главной передачи - конструкция, при коротой сохраняется взаимное расположение и зазоры в зубчатом зацеплении при демонтаже главной передачи из моста.

-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
широкие возможности обращения моста

Если:
1. Простая коническая (без дополнительной опоры ведущего вала - консольная ведущая шестерня), с прямыми зубьями, блочная и не блочная конструкция главной передачи.
2. Коническая с криволинейный зубом (зацеплением), гипоидная, негипоидная, но с БЛОЧНЫМ исполнением главной передачи.

такое, блочное исполнение Главной гипоидной (НИВА) и любой другой главной передачи позволяет, реверсное направление вращения (нежелательное для длительной работы), соответствующее движению назад, заменить на штатное для этого моста, соотвестствующее движению вперед.
Изображение

-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------

Возможности обращения моста ограничены
Если:
1. Простая коническая, но с дополнительной опорой ведущего вала (НЕконсольная ведущая шестерня),
2. не блочная конструкция главной передачи и одновременно гипоидное зацепление.
3. Картер моста и картер ведущего вала-шестерни главной передачи одно целое (литая или сварная деталь) и одновременно гипоидное зацепление .

Решается, только переворотом всего моста, или перечулковыванием, если мост составной. Перестановка только дифференциала и ведомой шестерни не возможна.


Такие, исполнения главной гипоидной передачи НЕ позволяют заменить реверсное направление вращения (нежелательное для длительной работы), соответствующее движению назад, заменить на штатное для этого моста, соотвестствующее движению вперед.

Изображение

Изображение
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------

P.S. Возможно я в чем-то повторяюсь, суть от этого не меняется.
Последний раз редактировалось Shurinex 27 янв 2010, 11:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Все таки, мало кто понял о чем речь. Тонкая субстанция.
Написано красиво, грамотно и понятно :roll:

Одно "НО" - ГП в машинах при должном масле переживает сам автомобиль два раза или более.
"Нежелательность" обратного вращения приминительно к нашим техническим задачам допустима,
в связи с крайне малыми значениями работы узла в целом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Одно "НО" - ГП в машинах при должном масле переживает сам автомобиль два раза или более.
"Нежелательность" обратного вращения приминительно к нашим техническим задачам допустима,
в связи с крайне малыми значениями работы узла в целом
Универсальные знания необходимы, для любой технической задачи!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

lunatik писал(а):приминительно к нашим техническим задачам допустима, в связи с крайне малыми значениями работы узла в целом.

Вот он "принцип достаточности" в действии! :roll:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

kortaika писал(а):"принцип достаточности" в действии!
К сожалению поломки неизбежны в любом случае, независимо от наличичия или отсутствия этого принципа. [:})

---------------------------------
Большая жирная точка.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
kortaika писал(а):"принцип достаточности" в действии!
К сожалению поломки неизбежны в любом случае, независимо от наличичия или отсутствия этого принципа. [:})

---------------------------------
Большая жирная точка.
:) поломки это нормальное явление :ok:
Ликбез проведён - это очень хорошо :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Ликбез проведён
- точнее не скажешь :$
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

ShurinexТы не учёл вариант зазовского редуктора,его к какому варианту отнести.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

rbt06 писал(а):вариант зазовского редуктора
картинку в студию
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

В ЗАЗ коническая ГП в добавок ко всему размещена симметрично и если я не ошибаюсь этим пользовались Баггисты, когда стыковали её с двиглом ВАЗ и двиг ставили не сзади, а перед КПП.
Shurinex писал(а):Главная передача ТС-зубчатое зацепление где происходит изменение направления вращательного движения. (так нас учили).
но ведь можешь. когда хочешь, хотя само понятие слегка упрощено

1 В КПП 2108 с начала направление вращения меняется с первичного вала на вторичный, а потом с вторичного (ведущая шестерня ГП на ведомую) то есть на вторичном валу у нас реверсивное вращение :oops: :wink:
2 далее есть ГП сдвоенные ( за термин не ручаюсь) например ГП ЗИЛ-130 с начала угловой(гипоидный?) редуктор, потом за ним с цилиндрическими шестернями. :wink:



Бл.. в свете последних расширенных пояснений мож тему подчистить и куда в справочную :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»