Мост Газели - мечта ПНЕВМАТИКА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Я как-то подсчитал, за день мост пять раз снимали, ничего в этом сложного нет. Как говорится, для бешеной собаки 100 км не крюк. Так что можно и половинить мост, лишь бы зубья не крошило.Alfox писал(а):solomon, я говорил именно о спайсерах, а не о чайковских... но через съёмную крышку регулировать пятно контакта после переборки/ремонта - это по-любому сомнительное счастье ИМХО
полностью съемный редуктор+диф удобнее
по конструктиву ступицы очень серьезное преимущество (как то не обратил внимание )
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Доброе утро.
А в промежутках - разбирал и собирал эту самую коробку...
Но я при этом нигде не пишу, что Москвич - это автотранспортное средство...
Я тоже как-то за одни сутки снял и поставил пять раз коробку на Москвич 412.solomon писал(а):Я как-то подсчитал, за день мост пять раз снимали, ничего в этом сложного нет. Как говорится, для бешеной собаки 100 км не крюк. Так что можно и половинить мост, лишь бы зубья не крошило.
А в промежутках - разбирал и собирал эту самую коробку...
Но я при этом нигде не пишу, что Москвич - это автотранспортное средство...
Про что кино - разъясните мне тёмному...Alfox писал(а):по конструктиву ступицы очень серьезное преимущество (как то не обратил внимание
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Про что кино - разъясните мне тёмному...[/quote]Задний мост газели расчитан на спареные колеса и соотв. при возможной нагрузке на одно из колес его будет "гнуть" в одну сторону или в другую по этому ступица мощнееAlfox писал(а):по конструктиву ступицы очень серьезное преимущество (как то не обратил внимание
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Владимир Дмитриевич, до чего же у Вас забавная вопросительная форма предложений ну да ладно...Владимир Дмитриевич писал(а):Про что кино - разъясните мне тёмному...
solomon обратил наше внимание на то, что п/оси газели в отличие от волги являются полуразгруженными. То есть колесо газели "висит" не на п/оси опираясь в мост через один подшипник (как у волги), а на цапфе с двумя подшипниками. Конструкция значительно надежнее и главное п/ось газели не имеет больших изгибающих нагрузок.
я это так понимаю (извиняюсь за безграмотное описание - не инженер я)
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Доброе утро.
Значит вот Вам ещё один плюс использования Газелевского моста с большими колёсами...
Так никто и не написал, сколько этот мост весит...
Неужели ни кто не знает?
И ещё один вопрос:
Крепление редуктора к мосту симметричное?
То есть можно ли перевернуть редуктор вверх-тормашками, не меняя положения чулка?
Понял.Alfox писал(а):solomon обратил наше внимание на то, что п/оси газели в отличие от волги являются полуразгруженными. То есть колесо газели "висит" не на п/оси опираясь в мост через один подшипник (как у волги), а на цапфе с двумя подшипниками. Конструкция значительно надежнее и главное п/ось газели не имеет больших изгибающих нагрузок.
Значит вот Вам ещё один плюс использования Газелевского моста с большими колёсами...
Так никто и не написал, сколько этот мост весит...
Неужели ни кто не знает?
И ещё один вопрос:
Крепление редуктора к мосту симметричное?
То есть можно ли перевернуть редуктор вверх-тормашками, не меняя положения чулка?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
Ладно.
Как обычно...помощи не дождуся...
Взвешу мост сам...
А вот теперь - самое интересное - Главный Барабашка Форума писал о БОЛЬШИХ КОЛЁСАХ.
Но имелась в виду максимально возможная опорная поверхность...
Монин - тот ваще защитил диссертацию на одной сплошной гусенице, которую так никто и не увидел...даже не смотря на мои попытки "визуализации"...
...Я вот тут подумал ...и предложил Вам ...Газелевский мост для того..., чтобы поставить спаренные колёса на пневматик...!...
И получается Тромо-Странник..., но всего с двумя мостами...
На каждое СДВОЕННОЕ колёсико - ширину около метра...
(Это потому, что каждая из покрышек шириной около 500 мм)
Что скажете?...
Ладно.
Как обычно...помощи не дождуся...
Взвешу мост сам...
А вот теперь - самое интересное - Главный Барабашка Форума писал о БОЛЬШИХ КОЛЁСАХ.
Но имелась в виду максимально возможная опорная поверхность...
Монин - тот ваще защитил диссертацию на одной сплошной гусенице, которую так никто и не увидел...даже не смотря на мои попытки "визуализации"...
...Я вот тут подумал ...и предложил Вам ...Газелевский мост для того..., чтобы поставить спаренные колёса на пневматик...!...
И получается Тромо-Странник..., но всего с двумя мостами...
На каждое СДВОЕННОЕ колёсико - ширину около метра...
(Это потому, что каждая из покрышек шириной около 500 мм)
Что скажете?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день.
Как "Карета-пневматик"...см.в "Конструкторском"
1. Городской или трассовый вариант - одинарные колёса (ширина колёс 0.5 метра) - ширина авто (по корпусу) 1.8 метра.
2. Вариант болота - сдвоеные колёса - ширина авто (по колёсам) 2.5 метра...
Да.uvat писал(а):Владимир Дмитриевич
вы представляете как будет выглядеть сей монстр
Как "Карета-пневматик"...см.в "Конструкторском"
Ширина снаружи будет иметь два значения.uvat писал(а):(прежде всего его ширину)
1. Городской или трассовый вариант - одинарные колёса (ширина колёс 0.5 метра) - ширина авто (по корпусу) 1.8 метра.
2. Вариант болота - сдвоеные колёса - ширина авто (по колёсам) 2.5 метра...
Ходовые качества - соответствуют каждый - своему варианту ...uvat писал(а):а ходовые качества..?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
в первую очередь скажу, что увеличение ширины колеса - это увеличение ширины пробиваемой колеи, т.е. пропорциональное увеличение сопротивления движению... я совсем не практик и тем более не теоретик (как Илья), но сдается мне, что такой подход может улучшить проходимость только на снегу (сугубо ИМХО)Владимир Дмитриевич писал(а):Что скажете?...
в отношении веса увеличение ширины одного колеса вроде как выгоднее увеличения его диаметра. но сдвоенные колеса - это сильно бОльший вес чем одно колесо бОльшего диаметра.
может всё таки использовать этот мост для 2-х метровых колес? В тех же 2,5м ширины останется больше места для жизненного пространства. Как Вам такой вариант?
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день.
В компоновке "Карета-пневматик" - мосты сами по себе, а корпус авто - сам по себе...
Тяжелее.
Но я вот подумал - если поставить таким образом 8 шт Бел.79, то мосты вроде как будут плавать выше воды...
Чой-то не особо меня привлекают бОльшие колёса...
Да и задача ездить по снегу не стоит.
Нет у нас снега...
Главная задача - минимальная осадка при плавании...
О "жизненном пространстранстве" между колёс в моей компоновке речь вообще-то как бы не идёт.Alfox писал(а):может всё таки использовать этот мост для 2-х метровых колес? В тех же 2,5м ширины останется больше места для жизненного пространства. Как Вам такой вариант?
В компоновке "Карета-пневматик" - мосты сами по себе, а корпус авто - сам по себе...
Да.Alfox писал(а):в отношении веса увеличение ширины одного колеса вроде как выгоднее увеличения его диаметра. но сдвоенные колеса - это сильно бОльший вес чем одно колесо бОльшего диаметра.
Тяжелее.
Но я вот подумал - если поставить таким образом 8 шт Бел.79, то мосты вроде как будут плавать выше воды...
Чой-то не особо меня привлекают бОльшие колёса...
Да и задача ездить по снегу не стоит.
Нет у нас снега...
Главная задача - минимальная осадка при плавании...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Владимир Дмитриевич, извините, я просто не догадался, что эта тема в продолжение вашей задумкиВладимир Дмитриевич писал(а):О "жизненном пространстранстве" между колёс в моей компоновке речь вообще-то как бы не идёт.
В компоновке "Карета-пневматик" - мосты сами по себе, а корпус авто - сам по себе...
каждая БЕЛ-ка при погружении до половины держит около 130-140кг (по моим перестраховочным расчетам). 8шт БЕЛ-ок соответственно должны держать 1050-1100кг, при равномерном распределении веса по осям/колесам... ну если уложитесь в полный вес, то почему бы и нет.Владимир Дмитриевич писал(а):Но я вот подумал - если поставить таким образом 8 шт Бел.79, то мосты вроде как будут плавать выше воды...
Вообще, Вы фантазёр экзотическая схема вырисовывается