Мост Газели - мечта ПНЕВМАТИКА

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Мост Газели - мечта ПНЕВМАТИКА

Сообщение Владимир Дмитриевич » 21 янв 2010, 01:27

Добрый вечер.
У меня простой вопрос:
Почему не рассматривается мост Газели, как наиболее предпочтительный для пневматика?
Взгляните сами на то, как он выглядит:

Изображение

Преимущества - налицо - благодаря тому, что он по-уже - можно устанавливать колёса большей ширины, не увеличивая при этом ширину самого авто...

И ещё - ВМ как-то писал, что мост ГАЗ-24 - один из самых прочных.
И ломается он только по шестерням сателитов.
Так вот - в мосту Газели усилили этот узел и установили четыре сателита:

Изображение

Получается, что этот мост прочнее и ГАЗ-24 и УАЗа почти в два раза...?...!...

Если у этого моста столько преимуществ, то почему его до сих пор не используют...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 21 янв 2010, 01:33

Владимир Дмитриевич писал(а):Получается, что этот мост прочнее и ГАЗ-24 и УАЗа почти в два раза...?.
А вес? Тоже, в 2 раза?

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 21 янв 2010, 01:48

nuf писал(а):А вес? Тоже, в 2 раза?
В том-то и дело, что его вес примерно на 20 процентов больше веса моста ГАЗ 24...!...
При этом он имеет такую форму (это хорошо видно на чертеже), что может выдержать вертикальную нагрузку значительно превышающую допустимую для моста ГАЗ 24...!...

Вот я и пишу - МЕЧТА...!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 21 янв 2010, 01:51

Владимир Дмитриевич писал(а):Вот я и пишу - МЕЧТА...!...
Все может быть..
Особенно если вспомнить, что газлы еще и полноприводные бывают.. :oops:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 янв 2010, 01:55

Владимир Дмитриевич писал(а):Вот я и пишу - МЕЧТА...!...
только не от Газели, а от Соболя, без спарки который.

Сам задавался этим вопросом мнго раз... Может потому что их не валяется в б/у в больших количествах!?
И потому что нужен он только на колёсах 1500 и больше.
И в серийной промышленой технике, а у гас в основном любители.

ИМХО [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 21 янв 2010, 02:08

lunatik писал(а):только не от Газели, а от Соболя, без спарки который.
Это про что?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 янв 2010, 02:13

Владимир Дмитриевич писал(а):
lunatik писал(а):только не от Газели, а от Соболя, без спарки который.
Это про что?
с одним колесом, мост без спарки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 21 янв 2010, 03:43

lunatik писал(а):с одним колесом, мост без спарки.
Вот мост "Соболя":

Изображение

А вот редуктор моста Соболя:

Изображение

Мост Соболя отличается только шириной.
Но в том то и дело, что мост Газели - имеет меньшую ширину - и это ПРЕИМУЩЕСТВО...!...

С первом посте этой темы я об этом уже писал...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 21 янв 2010, 06:13

lunatik писал(а):Может потому что их не валяется в б/у в больших количествах!?
И высокой стоимостью нового моста.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika » 21 янв 2010, 08:15

Тут весь мозг выпаришь пока придумаешь как весь каракат-пневматик в 200-280 кг уместить без потерь а они на тебе - мост в полтора центнера - мечта.....
вы плавно уползаете в направлении бигфутостроения. полноприводного.
:twisted:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

maratovich
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Репутация: 1
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация
Контактная информация:

Сообщение maratovich » 21 янв 2010, 09:24

есть схема переднего моста полноприводной газели? посмотреть на кулаки

AlexandrVL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Репутация: 0
Откуда: Великие Луки

Сообщение AlexandrVL » 21 янв 2010, 09:56

Кстати у дифа Газ-24 ось сателитов одна, у дифа УАЗа - две, диф УАЗа очень крепкий.
maratovich писал(а):есть схема переднего моста полноприводной газели? посмотреть на кулаки
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
Изображение

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 21 янв 2010, 11:04

на волговский мост ставится диф УАЗ а шестерни в диф волговские

вот и прочность та-же но вес значительно ниже, габарит приятней,
пара крепче.

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 21 янв 2010, 12:26

Владимир Дмитриевич, Вы не одиноки в своих мыслях :)
мост действительно ОЧЕНЬ крепкий и кроме 4-х сателлитного дифа у него ещё и шестерни ГП мощнее волговских :roll:
реально мечта! ...но только для пневматика соответствующей весовой категории :wink:
ВМ озвучивал цифры, что волговский мост держит 650кг гарантированно. подозреваю, что Газелькин раза в полтора поболее.
lunatik писал(а):Может потому что их не валяется в б/у в больших количествах!?
не знаю как в Питере, но в Москве я нашёл барыг (из служащих в ГАИ), которые продают Газелькины мосты с машин "пропавших" на штрафстоянках - всего по 10т.р. (торг) и гарантированные скидки за мелкий опт ))))
там же волговские стоят по 6т.р., но два моста за 5т.р. сторговаться можно

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 21 янв 2010, 12:26

Передний мост во первых не симметричный, а во вторых слабоватый. Даже на родной резине К-139 некоторые умудряются рвать позицию
3302-2401055. Плюс за счет шкворней и крестовины (от кардана газ53)очень большой радиус разворота. А вот задний действительно крепкая штука. К тому же можно поставить блокировку дифа, да и колея близка к ураловской

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»