Привод колеса зубчатым венцом

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Лекс писал(а):Оригинально конечно . Но где вы собираетесь его использовать.? Я понимаю заповедник , экологию не нарушать, везде розеток натыкано , час едешь полдня заряжаешь.



АКБ обычные кислотные?

Тема в основном про привод колеса зубчатым венцом! Он работает!
АКБ могут быть любые! Лучше конечно литиевые.
Кстати электропривод не обязательно требует наличие розеток (вспомните тепловозы, бульдозер Т-250, карьерные самосвалы).
Этот аппарат вообще-то проектировался как ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ГИБРИД. Но об этом сейчас говорить преждевременно. Сперва надо по-нормальному испытать то, что уже сделано.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Василий Тулун писал(а):В принципе, аппарат уже имеет достойный вид, переноси место водителя меж последних колес, то есть задом-наперед и автоматом решается вопрос обзора, тратишь только материал на изменившееся расстояние для привода руля. Не понял, задние колеса тоже с приводом? Уже увидел, с приводом! Молодец!
На самом деле "обратным трайком" управлчть сложнее. Это как на машине задним ходом ехать. Переднее колесо обзору практически не мешает! Правда!
А вообще реально его и радиуправляемым сделать! Только зачем?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

avtohirurg
Андрей, ты главное скептиков не слушай, а там поглядим :wink: :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

magellan писал(а):Не поддерживаю некоторые посты, в которых сквозит насмешка или попытка принизить работу автора.
согласен полностью. :roll:
Даже если эта машина не будем должным образом долго двигаться то использовать такое решение можно на недоприводах. а в тяжелых условиях можно подключать колесо.
:roll: :roll: :roll: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

На фото задний мост с двигателями и трансмиссией. Можно поднять даже одной рукой!
Можно к свободным концам электромоторов подсоединить ДИФ (только ради Бога, не от Жигулей!), а к нему через ремень ДВС с вариатором и автоматическим сцеплением. Всё поместится на этой же балке, если её немного удлинить. Вот вам и параллельный "гибрид". Электромоторы, переключаем последовательно и через мощный реле-регулятор заряжаем все АКБ! Только при движении от ДВС, заднего хода не будет. Что бы присоединить ДВС, достаточно его просто завести. А что бы отсоединить , просто глушим! В тяжёлых условиях, ДВС и электромоторы могут работать параллельно! Вариатор позволит СИНХРОНИЗИРОВАТЬ обороты! Передний мотор может работать во всех случаях.

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

avtohirurg, как же говорить только про привод зубчатого колеса, если ты уже собрал полностью оригинальную конструкцию, формулой 3х3, на электротяге, оригинальной трубчатой рамы, оригинального управления .При этом компоненты не отработаны, на,скажем, более простой тележке. Создай свою тему и опиши свою концепцию, тогда большинство вопросов отпадут.
И еще про гибрид, читал эту ветку ?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... ;topicseen
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

solomon писал(а):avtohirurg, как же говорить только про привод зубчатого колеса, если ты уже собрал полностью оригинальную конструкцию, формулой 3х3, на электротяге, оригинальной трубчатой рамы, оригинального управления .При этом компоненты не отработаны, на,скажем, более простой тележке. Создай свою тему и опиши свою концепцию, тогда большинство вопросов отпадут.
И еще про гибрид, читал эту ветку ?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... ;topicseen
Прочитал! Ветку создам сразу после испытаний! Будет о чём! Сейчас слишком много вопросов без ответов. Уже говорил об этом.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Это простое и эффективное устройство, позволяет выбирать/регулировать зазор в шестерёнчатой паре.

Изображение
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

avtohirurg писал(а):вспомните тепловозы, бульдозер Т-250, карьерные самосвалы)
Тепловозам и Белазам сам он велел . ДЭТ 250 - спорный вопрос . На импортных такого же класса и механическая трансмиссия не плохо справляется . Ну не могли у нас механику достаточно надежной сделать.
Желаю удачных испытаний и меньше разочарований в выбранной вами схеме.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Лекс писал(а):
avtohirurg писал(а):вспомните тепловозы, бульдозер Т-250, карьерные самосвалы)
Тепловозам и Белазам сам он велел . ДЭТ 250 - спорный вопрос . На импортных такого же класса и механическая трансмиссия не плохо справляется . Ну не могли у нас механику достаточно надежной сделать.
Желаю удачных испытаний и меньше разочарований в выбранной вами схеме.
Спасибо!
В 1980г ранней весной, в Москве на строительстве "олимпийского объекта", Измайловского Гостиничного Комплекса наблюдал работу ДЭТ 250 и "Катерпиллера". Они делали планировку местности. "Наш", смотрелся гораздо лучше в работе! Я тогда не знал, что он с электроприводом.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»