Добрый вечер всем.
solomon писал(а):Самопал, когда в нивке гайку тянешь, она регулирует зазоры в конических подшипиках(7 соток гуляния микрометром от диска), на восьмерках зазор заложен конструктивно в подшипнике, так что Саня прав, говоря про лом.
Вот из-за вот этих 7-ми соток "гуляния" затяжка гайки на Ниве ничем не помогает соединению гранаты со ступицей.
У гранаты и ступицы Нивы всего лишь скользящая посадка - приводящая к быстрому износу шлицов и появлению люфта.
Который в свою очередь приводит к ударной нагрузке на шлицевую часть гранаты - вот это её и ломает...
В "Конструкторском разделе" и у Нивоводов про усиление этого узла предостаточно много написано.
Установка распорной втулки решает проблемму лишь на короткое время...
Переделка Нивовского кулака под двухрядный подшипник (достаточно сложная и дорогая процедура) - решает проблему только шлицевой части гранаты, но оставляет проблему Нивовской ступицы, которая часто ломается под самый корешок, чего у обычного, стадартного (без всяких замудрёных переделок) ступичного узла ВАЗ 2108
ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)