Сравнение ШРУСов и валов Нивы и ВАЗ 2108

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

трешник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:51
Откуда: архангельск

Сообщение трешник »

мужики подскажите...шлицы на палке ваз 2108 и 2121 одинаковые или нет. хочу наружную гранату 2108 поставить вместо наружной нивы(на нивовскую палку)
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Шлицы точно разные.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
fedor(rus)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:56
Откуда: Москва

Сообщение fedor(rus) »

трешник писал(а):мужики подскажите...шлицы на палке ваз 2108 и 2121 одинаковые или нет. хочу наружную гранату 2108 поставить вместо наружной нивы(на нивовскую палку)
свои пять копеек, а то все спрашиваю.

Шлицы на палка у 2108 и 2121 одинаковые.
Шлицы на палках 2108 и гранатах 2108 тоже одинаковые (в 2108 ступицу все влезает от руки)

Со шлицами палок 2108 и полуосей 2101-2121 косяк. Шлицов везде по 22 диаметры по выступам диаметры совпадают по впадинам 2121 на 0.2мм толще т.е. шлиц 2108 глубже. Если не критично то можно аккуратно уровнять их болгаркой.
Также на Ниве 21214-2123 и 21214М ШРУС имеет 24 шлица В задний редуктор можно воткнуть поменяв шестерни дифа.
Все палки сверлятся легко обычным китайским сверлом средней поршивости. Резьба также режется но аккуратненько. Точатся терпимо по крайней мере легче полуосей.

П.С. На основании многолетнего опыта. Не смотря на штатный вылет диска Нивы 58 и допуска 40 можно ездить долго и счастливо с вылетом 0 и весом колеса в 2 раза больше штатного. (долго и счастливо это более 50 тыс км)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»