ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение Bookvoed »

Коллеги, спасибо за ответы.
Пока возьму на вездеход Бирфильды от Серп и молот, на свободном диффе думаю поживут, а там поглядим.

PS Катаюсь на Патриоте в стоке с лебедкой, в задницу особо не суюсь, но пока проезжаю везде куда нужно, трансмиссия пока вся еще завода :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Voland4x4 писал(а): 21 янв 2022, 16:41 Есть еще любимый аргумент УАЗоводов - Да в любом колхозе ведро запчастей за три рубля купить можно!
Есть две противоположные философии в выборе машины или комплектующих:
1. Ездить на УАЗе, потому, что в каждой деревне можно найти запчасти.
2. Ездить на Тойоте, потому, что в каждой деревне не нужно искать запчасти.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение диэлектрик »

Алексей Гарагашьян писал(а): 21 янв 2022, 17:04

Есть две противоположные философии в выборе машины или комплектующих:
1. Ездить на УАЗе, потому, что в каждой деревне можно найти запчасти.
2. Ездить на Тойоте, потому, что в каждой деревне не нужно искать запчасти.
Вот потому у меня тойота и нива на уазомостах. Чтоб контраст постоянный был :crazy:
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 21 янв 2022, 17:04 Есть две противоположные философии в выборе машины или комплектующих:
1. Ездить на УАЗе, потому, что в каждой деревне можно найти запчасти.
2. Ездить на Тойоте, потому, что в каждой деревне не нужно искать запчасти.
Так и есть. :roll:

Но можно подкорректировать - ездить на Тойоте, чтобы в случае необходимости найти запчасти в любой точке мира.

Друг только на Тойоте ездит, говорит в Монголии в любом стойбище можно найти запчасти или на УАЗ или на Тойоту, на любую другую машину нужно заказывать и ждать. То же самое, за местными исключениями, и по всему миру. На Тойоту везде есть запчасти.
Аватара пользователя
Roman Yudintsev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 20:07
Имя: Роман
Откуда: Красноярск
Возраст: 46

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение Roman Yudintsev »

Bookvoed писал(а): 21 янв 2022, 16:58 Коллеги, спасибо за ответы.
Пока возьму на вездеход Бирфильды от Серп и молот, на свободном диффе думаю поживут, а там поглядим
Самое верное решение :roll:
Красноярск
Аватара пользователя
Roman Yudintsev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 20:07
Имя: Роман
Откуда: Красноярск
Возраст: 46

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение Roman Yudintsev »


7235



7249


Крузер 80 шрус влазит в УАЗ кулак, на фото такая сборка
Красноярск
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение GreenWorld »

Вижу как минимум трое высказались против вилок виллиса, но я ставлю их уже лет >20 и ни разу не пожалел. Правда, и колеса более метра в диаметре на уазомосты не ставлю. И конечно в походах за любыми уазочастями всегда в кармане напильник.
Но почитав тут и погуглив тему вообще, понял что жалуются многие, а почему:
1 износ рабочих плоскостей ввиду попадания грязи и\или недостатка масла. как следствие детали работают с перекосом.
2 клин когда вилки несвободно ходят в пазах шара
3 газование на понижайке с вывернутыми колесами. а ведь творить такое даже на обычном шрусе противопоказано, а тут чисто узел трения.

Вобщем, при соблюдении определенных берегов, деталь вполне живуча.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение Outlogic »

Алексей Гарагашьян писал(а): 19 янв 2022, 21:31 Вспомни, как Денис заменил уазовскую полуось на тойотовскую и забыл про проблемы.
Сейчас Форестеры обую и посмотрим 8P
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение Vladislav »

На заметку, может кому пригодится.
Полуось Волга входит в полуосевую шестерню тлк80, но с небольшим люфтом. Можно выразиться "почти подходит".
Пробовал наоборот одеть шестерню Волга на полуось тлк80 с помощью молотка. Не получилось. Как вариант рассматривал слегка поколзозить шлицевую болгаркой, но боялся испортить. В общем это думаю реально.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ШРУСы УАЗ, какие крепче?

Сообщение bumbarach969 »

Vladislav писал(а): 25 янв 2022, 02:39 Полуось Волга входит в полуосевую шестерню тлк80, но с небольшим люфтом. Можно выразиться "почти подходит".
Диаметр ТЛК80 полуоси в шлицевой 31.5мм а Волги 30мм . Вот в полуосевую и входит.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»