Коробка ваз-2108, нужен совет.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:01
- Откуда: Костромская обл.
Коробка ваз-2108, нужен совет.
Начал собирать переломку с коробкой ваз-2108. С родным сцеплением. Но плита со сцеплением не плотно прилегает к коробке снизу. Думаю на плаву попадет вода в сцепление, что наверное не очень хорошо для него. Нужно ли делать герметично? Кто как делает?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Коробка ваз-2108, нужен совет.
SerNik, У Павла Asterix посмотри в его темах Бобик или подобное.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:01
- Откуда: Костромская обл.
Коробка ваз-2108, нужен совет.
didulya, У него нет с такой коробкой.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Коробка ваз-2108, нужен совет.
Не сделаешь герметично. Вода дырочку найдёт. Грязью забьются сливные маленькие дырочки и сцепление будет в ванне.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Коробка ваз-2108, нужен совет.
Надо просто немножко потрудиться,полистать форумы.
Переломка "Чибис"
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:01
- Откуда: Костромская обл.
Коробка ваз-2108, нужен совет.
didulya, Спасибо! Я эту переломку как-то упустил. Хотя сколько всего пересмотрел. Искал с 2108, а ведь Окушкина то такая же практически.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Коробка ваз-2108, нужен совет.
На Чибисах (что на фото) автосцепления нет. Колокол сцепления закрыт кожухом из тонкого металла. Вначале полоса металла толщиной 1,5 мм выгибается и приклепывается на внутреннюю поверхность колокола. Потом сверху колокола накладывается кусок того же металла подходящих размеров, прихватывается к полосе, расклепывается, проваривается, обрезается до нужных размеров (по контуру КПП), красится и собирается вновь с применением герметика. Для сцепления без венца на маховике такой способ герметизации, наверное, подойдет. С венцом на маховике, скорей всего, не подойдет. Но пластину можно и по наружней стороне колокола сцепления пустить. Тогда, наверное, подойдет. Лично я не пробовал. Для вездехода Сталкер, где в КПП Ваз-2109 установлено штатное автосцепление, герметизация КПП несколько иная. Там нижняя (открытая) часть колокола сцепления герметизируется при помощи наборных пластин, прикручиваемых к колоколу сцепления на винты М6. Резьба в колоколе уже есть. К ним прикручивается жестяная защита маховика. Я же прикручиваю наборные пластины (обычно три штуки, в сумме где-то 17 мм) винтами М6 с потайной головкой. Таким образом торец колокола выводится в одну плоскость. Затем уже прикручивается основная плита с установленным на ней подшипниковым корпусом, маховиком и сцеплением. Разумеется все собирается на герметик. Если собрать все правильно, то нижняя часть КПП хорошо держит воду. Верхняя значительно хуже, т.к. там и вал сцепления не герметичный и пыльник рычага сцепления держит воду только пока новый. Хотя, наверняка, и там можно загерметизировать как надо. Вот только мне не надо было
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:01
- Откуда: Костромская обл.
Коробка ваз-2108, нужен совет.
Asterix, Огромное спасибо! Буду делать, до вала надеюсь вода не дойдет.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:01
- Откуда: Костромская обл.
Коробка ваз-2108, нужен совет.
Вот сделал такие пластины. Одна толщиной 10мм, вторая 6,5 мм. Прикрутил на болты с потайными головками. Вроде получилось нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:01
- Откуда: Костромская обл.