чего-чего ???magestiq писал(а):Чтобы не создавать отдельную тему, задам вопрос здесь. Один человек мне подсказал что можно частично заблокировать уазовский диф на моём каракате заварив на одном сателите пространство между зубьями и проварить болты скрепляющие сателиты чтобы его не разорвало таким образом получается достаточный ход для поворота . В принципе редуктор есть его не жалко, кто ни-буть пробовал так блокировать?
Самодельная блокировка дифференциала.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
А этот человек сам ездил на том уазе?magestiq писал(а):Один человек мне подсказал что можно частично заблокировать уазовский диф на моём каракате заварив на одном сателите пространство между зубьями и проварить болты скрепляющие сателиты чтобы его не разорвало таким образом получается достаточный ход для поворота
Лично мое мнение, что в затяжном повороте в один прекрасный момент(когда завареные зубья сателита упрутся) произойдет блокировка колеса будут крутится с одинаковой скоростью и руль резко устремится в положение езды прямо...
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
-
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
я так понимаю, это просто напросто простая заварка дифа. при покатушках на открытых площадях еще поидет, а между деревьев на таком не покрутишься!!!magestiq писал(а):У него мост тоже стоял на самоходе, убеждал что "хватает", хотя каждый по своему смотрит на своё изобретение Я эксперементировать не буду да и не когда, может кто-нибудь попробует
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Griny
Рекомендую перед сваркой поставить плотно втулку между карданными вилками и стянуть вилки шпилькой, иначе не раз было, что вилки расходились. При сварке не увлекайся-не перегрей детали. Потихоньку, с перекуром, и остывает пусть медленно ( завертываю в асбестовом полотне и на печь или паровую трубу).
Рекомендую перед сваркой поставить плотно втулку между карданными вилками и стянуть вилки шпилькой, иначе не раз было, что вилки расходились. При сварке не увлекайся-не перегрей детали. Потихоньку, с перекуром, и остывает пусть медленно ( завертываю в асбестовом полотне и на печь или паровую трубу).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 18:56
- Откуда: Омск
Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала.
что на это скажите идею с пружинами?????
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала.
что на это скажите идею с пружинами?????
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
идея не нова, вариант дифференциала повышенного трения - в нашем Пневмоходном деле не эффективен по нескольким причинам.alexelx писал(а):что на это скажите идею с пружинами?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут