Самодельная блокировка дифференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

magestiq писал(а):Чтобы не создавать отдельную тему, задам вопрос здесь. Один человек мне подсказал что можно частично заблокировать уазовский диф на моём каракате заварив на одном сателите пространство между зубьями и проварить болты скрепляющие сателиты чтобы его не разорвало таким образом получается достаточный ход для поворота %) . В принципе редуктор есть его не жалко, кто ни-буть пробовал так блокировать?
чего-чего ??? %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Ничего не понял.

Дифы варил неоднократно. Просто сжигал по 3 электрода.....
Аватара пользователя
magestiq
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение magestiq »

ИванS писал(а):Ничего не понял.

Дифы варил неоднократно. Просто сжигал по 3 электрода.....
Я как понял так и написал почти дословно , думал только мне не понятно :oops:
Аватара пользователя
Shev
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО

Сообщение Shev »

magestiq писал(а):Один человек мне подсказал что можно частично заблокировать уазовский диф на моём каракате заварив на одном сателите пространство между зубьями и проварить болты скрепляющие сателиты чтобы его не разорвало таким образом получается достаточный ход для поворота
А этот человек сам ездил на том уазе? %)
Лично мое мнение, что в затяжном повороте в один прекрасный момент(когда завареные зубья сателита упрутся) произойдет блокировка колеса будут крутится с одинаковой скоростью и руль резко устремится в положение езды прямо... :shock:
Аватара пользователя
magestiq
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение magestiq »

У него мост тоже стоял на самоходе, убеждал что "хватает", хотя каждый по своему смотрит на своё изобретение [:}) Я эксперементировать не буду да и не когда, может кто-нибудь попробует :wink:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

magestiq писал(а):У него мост тоже стоял на самоходе, убеждал что "хватает", хотя каждый по своему смотрит на своё изобретение [:}) Я эксперементировать не буду да и не когда, может кто-нибудь попробует :wink:
я так понимаю, это просто напросто простая заварка дифа. при покатушках на открытых площадях еще поидет, а между деревьев на таком не покрутишься!!!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
magestiq
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение magestiq »

Скорее всего так и получается, мой предыдущий и без блокировки прошёл не одну сотню, так что поживём поэксперементируем :wink:
Аватара пользователя
Griny
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
Откуда: Томская обл. г. Северск

Сообщение Griny »

Хочу заблокировать диф оки завариванием сателлитов и скрестить фланец классики с корпусом гранаты:

Изображение


В корпусе фланца срезаем шлицы, делаем заготовку вала из корпуса гранаты, вставляем в корпус фланца и провариваем внутри.
Или лучше внедрить хвостовики ВАЗ в корпус дифа ?
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Griny писал(а):лучше внедрить хвостовики ВАЗ в корпус дифа
Проверено не один раз,работает хорошо,поломок не было.
Аватара пользователя
Griny
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
Откуда: Томская обл. г. Северск

Сообщение Griny »

А если скрестить эти две детали

Изображение

точим

Изображение

соединяем и привариваем

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Griny
подозреваю что после сварки соосность отверстий под крестовину уйдет . как минимум ходимость крестовин упадет . хотя я так непробовал и утверждать небуду
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Griny
Соединяется и неплохо работает, у меня так было сделано на предыдущем моторе(переднеприводная "двушка" с заваренным диффом, 150 л/с), варит флянцы прихватками, выставив и поджав центром в токарном станке.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Griny
Рекомендую перед сваркой поставить плотно втулку между карданными вилками и стянуть вилки шпилькой, иначе не раз было, что вилки расходились. При сварке не увлекайся-не перегрей детали. Потихоньку, с перекуром, и остывает пусть медленно ( завертываю в асбестовом полотне и на печь или паровую трубу).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
alexelx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2012, 18:56
Откуда: Омск

Сообщение alexelx »

Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала.
что на это скажите идею с пружинами?????
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

alexelx писал(а):что на это скажите идею с пружинами?????
идея не нова, вариант дифференциала повышенного трения - в нашем Пневмоходном деле не эффективен по нескольким причинам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»