Самодельная блокировка дифференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

Здравствуйте!
Подскажите по намученному здесь вопросу блокировке диффа в оке...
я нашёл на форуме http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1837.0 инфу-ЦИТАТА:
Хотелось бы еще сделать заметку про блокировку КПП ОКА. На форуме много разных советов как заблокировать КПП, у нас же появилось свое решение: взяли дифференциал и вставили два маленьких сателита от моста жигулевского (идеально подходят) с разных сторон, палец на котором держаться два "родных" маленьких сателита в дифе вытащили и разрезали пополам и вставили обратно отрезанные части стопорными кольцами во внутрь. Два новых сателита разместили не по середине, а ближе к противоположным краям (так что бы было зацепление сразу между 3 сателитами) и станули болтом. Никакой сварки и токарных работ. Осталось только испытать прочность конструкции.
Насколько я понял это почти тоже самое что и во втором ролике в предыдущем посте..... Как думаете лучше чем сварка-с токаркой у меня могут возникнуть проблемы?
Заранее спасибо
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

dry99
Посмотри тут! Обсуждение как без сварки заблокировать.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... C&start=45
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

интересно про живучесть такого узла :oops:
Изображение
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

dry99
Думаю так надежнее будет :)

Изображение
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

Просто страшно мало ли http://puzoterok.net/borts/uaz-31519-dr ... rovki.html
Может так лучше :oops: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... 152976271/ ?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

dry99
эта тема уже замусолена до нельзя и на форумах вездеходчиков, и на форумах трактористов и велосипед уже изобретать не надо....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

дк как надёжнее
1 просто заварить
2 заварить с пластиной
3 тупо залить свинцом
?
бирюк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 10:34
Имя: 89212431088
Откуда: архангельск

Сообщение бирюк »

может не по теме, но может скажит можно ли на карат в мосты класики вставить , сейчас регламируют самоблокирующие дифиринциал. и как он ведет себя в процессе езды
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Видать таки плохо я проварил....
:)
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

бирюк писал(а):может не по теме, но может скажит можно ли на карат в мосты класики вставить , сейчас регламируют самоблокирующие дифиринциал. и как он ведет себя в процессе езды
Блокируется не всегда предсказуемо. На нивах из за этого иногда рвет привода и полуоси.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

dry99

По заварке диффа рецепт также от Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян писал(а):"Я научился заваривать дифференциал раз и навсегда, причем не только на дохлые УАЗики, но и на моторы под 200 л.с. если кому интересно, поделюсь ткхнологией."



"Большинство дифференциалов имеют одну ось и два сателлита. Делаем втулку из ст20 с внутренним диаметром под ось, наружным примерно в 1,2 - 1,5 раза больше расстояния между полуосевыми и высотой в небольшой натяг между сателлитами. Снимаем две лыски, под полуосевые, собираем, завариваем, не трогая корпуса. Вынимаем ось, проворачиваем на полуосевых, провариваем, что было недоступно. Тщательно очищаем от капель, окалины... Проворачиваем все на место, вставляем ось. Удивляемся, как все просто."
фото тут:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=199798#199798

зы у меня проблем с заваркой не было, вообще, рвало: полуоси, корпус диффа, но не сварку сателлитов с полуосевыми.
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

mmcl200
Cпасибо! читаю :read:
бирюк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 10:34
Имя: 89212431088
Откуда: архангельск

Сообщение бирюк »

вес караката 600кг переломка. двигатель сдз колеса краз лапотник- может нет смысла и ставить самоблокирующий
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

бирюк писал(а):вес караката 600кг переломка. двигатель сдз колеса краз лапотник- может нет смысла и ставить самоблокирующий
каракат будет много ездить по асфальту/ хорошему грейдеру?
да-ставь
нет-варить нафиг
бирюк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 10:34
Имя: 89212431088
Откуда: архангельск

самодельный диффернциал

Сообщение бирюк »

нет. в большинстве случае по болоту. под нагрузкой

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»