Самодельная блокировка дифференциала.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
- Откуда: С-Пб
Здравствуйте!
Подскажите по намученному здесь вопросу блокировке диффа в оке...
я нашёл на форуме http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1837.0 инфу-ЦИТАТА:
Хотелось бы еще сделать заметку про блокировку КПП ОКА. На форуме много разных советов как заблокировать КПП, у нас же появилось свое решение: взяли дифференциал и вставили два маленьких сателита от моста жигулевского (идеально подходят) с разных сторон, палец на котором держаться два "родных" маленьких сателита в дифе вытащили и разрезали пополам и вставили обратно отрезанные части стопорными кольцами во внутрь. Два новых сателита разместили не по середине, а ближе к противоположным краям (так что бы было зацепление сразу между 3 сателитами) и станули болтом. Никакой сварки и токарных работ. Осталось только испытать прочность конструкции.
Насколько я понял это почти тоже самое что и во втором ролике в предыдущем посте..... Как думаете лучше чем сварка-с токаркой у меня могут возникнуть проблемы?
Заранее спасибо
Подскажите по намученному здесь вопросу блокировке диффа в оке...
я нашёл на форуме http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1837.0 инфу-ЦИТАТА:
Хотелось бы еще сделать заметку про блокировку КПП ОКА. На форуме много разных советов как заблокировать КПП, у нас же появилось свое решение: взяли дифференциал и вставили два маленьких сателита от моста жигулевского (идеально подходят) с разных сторон, палец на котором держаться два "родных" маленьких сателита в дифе вытащили и разрезали пополам и вставили обратно отрезанные части стопорными кольцами во внутрь. Два новых сателита разместили не по середине, а ближе к противоположным краям (так что бы было зацепление сразу между 3 сателитами) и станули болтом. Никакой сварки и токарных работ. Осталось только испытать прочность конструкции.
Насколько я понял это почти тоже самое что и во втором ролике в предыдущем посте..... Как думаете лучше чем сварка-с токаркой у меня могут возникнуть проблемы?
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
dry99
Посмотри тут! Обсуждение как без сварки заблокировать.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... C&start=45
Посмотри тут! Обсуждение как без сварки заблокировать.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... C&start=45
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
- Откуда: С-Пб
Просто страшно мало ли http://puzoterok.net/borts/uaz-31519-dr ... rovki.html
Может так лучше http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... 152976271/ ?
Может так лучше http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... 152976271/ ?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 10:34
- Имя: 89212431088
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Блокируется не всегда предсказуемо. На нивах из за этого иногда рвет привода и полуоси.бирюк писал(а):может не по теме, но может скажит можно ли на карат в мосты класики вставить , сейчас регламируют самоблокирующие дифиринциал. и как он ведет себя в процессе езды
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
dry99
По заварке диффа рецепт также от Гарагашьяна
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=199798#199798
зы у меня проблем с заваркой не было, вообще, рвало: полуоси, корпус диффа, но не сварку сателлитов с полуосевыми.
По заварке диффа рецепт также от Гарагашьяна
фото тут:Алексей Гарагашьян писал(а):"Я научился заваривать дифференциал раз и навсегда, причем не только на дохлые УАЗики, но и на моторы под 200 л.с. если кому интересно, поделюсь ткхнологией."
"Большинство дифференциалов имеют одну ось и два сателлита. Делаем втулку из ст20 с внутренним диаметром под ось, наружным примерно в 1,2 - 1,5 раза больше расстояния между полуосевыми и высотой в небольшой натяг между сателлитами. Снимаем две лыски, под полуосевые, собираем, завариваем, не трогая корпуса. Вынимаем ось, проворачиваем на полуосевых, провариваем, что было недоступно. Тщательно очищаем от капель, окалины... Проворачиваем все на место, вставляем ось. Удивляемся, как все просто."
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=199798#199798
зы у меня проблем с заваркой не было, вообще, рвало: полуоси, корпус диффа, но не сварку сателлитов с полуосевыми.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 10:34
- Имя: 89212431088
- Откуда: архангельск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 10:34
- Имя: 89212431088
- Откуда: архангельск
самодельный диффернциал
нет. в большинстве случае по болоту. под нагрузкой