Самодельная блокировка дифференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут
Вездеходчики из Советского напугали, что что нибудь поломается, вот и решил попробовать выточить цельный.
На последнем каракате диф заварен.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
kot
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
Имя: Константин
Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда

Сообщение kot »

uvat
А шлицевая под фланец нивы?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

kot писал(а):uvat
А шлицевая под фланец нивы?
Да, шлицевая под фланец Ваз классика(Нива).
Шлиц выходит из корпуса дифа на 30 мм.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
kot
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
Имя: Константин
Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда

Сообщение kot »

uvat
Я пока в раздумии, или делать отдельно вал со шлицом из Ст 3 и приварить в дифе, или точить полностью диф, но из Ст 45.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

uvat писал(а):Да, шлицевая под фланец Ваз классика(Нива).
Шлиц выходит из корпуса дифа на 30 мм.
Диаметры сальников совпадают?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
kot
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
Имя: Константин
Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда

Сообщение kot »

gudvin писал(а):Диаметры сальников совпадают?
Диаметр сальника в оке 35 мм, а на фланце 36 мм.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

kot писал(а):Диаметр сальника в оке 35 мм, а на фланце 36 мм.
А на 08 сколько сальник, больше 36мм?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
kot
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
Имя: Константин
Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда

Сообщение kot »

gudvin писал(а):А на 08 сколько сальник, больше 36мм?
На 08 сальник 35 мм.
KLYK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 08:03
Откуда: Алтайский край, г. Бийск

Сообщение KLYK »

Кто знает как блокируется дифф у Луаза? Получится также блокировать ЗАЗовский или нет?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

KLYK писал(а):Кто знает как блокируется дифф у Луаза? Получится также блокировать ЗАЗовский или нет?
Тебе как минимум понадобится заднй редуктор ЛУАЗ на запчасти.
Как разберёшь, сразу поймёшь, там всё просто.
Из него тебе понадобится корпус диффа, правая полуосевая шестерня, правая крышка-проставка и сами потроха включения блокировки.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
kot
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
Имя: Константин
Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда

Сообщение kot »

kot писал(а):Я пока в раздумии, или делать отдельно вал со шлицом из Ст 3 и приварить в дифе, или точить полностью диф, но из Ст 45.
Сделал вал из ст 12ХН4А
Изображение
и приварил к дифу
Изображение
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Гарагашьян писал(а):1. Изготовить втулку из свариваемой стали, с натягом входящую между полуосевыми шестернями. Наружный диаметр больше, чем расстояние между сателлитами.
2. Снять лыски под сателлиты.
3. Просверлить отверстия под ось сателлитов.
4. Собрать дифференциал с втулкой, вставить внутренние гранаты.
5. Сварить между собой втулку, полуосевые и сателлиты.
6. Разобрать, что удастся, продуть, промыть...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
Имя: 89501614342
Откуда: УР.г ИЖЕВСК

Сообщение Александр М »

а зачем такт заморачиваться когда давно придуманы самоблокирующиеся диффы, кулочковый как на 66, дисковые блокировки, и торсен, он же квайф. последнийе 2 кстати работают на примере обгонной муфты. себе на 99 квайф ставил работает замечательно, только перед поворотом газ сбросить надо как на классике, машина стремиться при газе выпрямить траекторию.
жалею что машину с блокировкой продал не хотелось коробку скидывать. наберите в поисковике ,,бокировка торсена,, там все подробно расписано
все гениальное-
просто
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Александр М писал(а):а зачем такт заморачиваться когда давно придуманы самоблокирующиеся диффы,
а за тем чтоб анженеры головои думали
Аватара пользователя
magestiq
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение magestiq »

Чтобы не создавать отдельную тему, задам вопрос здесь. Один человек мне подсказал что можно частично заблокировать уазовский диф на моём каракате заварив на одном сателите пространство между зубьями и проварить болты скрепляющие сателиты чтобы его не разорвало таким образом получается достаточный ход для поворота %) . В принципе редуктор есть его не жалко, кто ни-буть пробовал так блокировать?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»