Алексей Сургут
Вездеходчики из Советского напугали, что что нибудь поломается, вот и решил попробовать выточить цельный.
На последнем каракате диф заварен.
Самодельная блокировка дифференциала.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 08:03
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Тебе как минимум понадобится заднй редуктор ЛУАЗ на запчасти.KLYK писал(а):Кто знает как блокируется дифф у Луаза? Получится также блокировать ЗАЗовский или нет?
Как разберёшь, сразу поймёшь, там всё просто.
Из него тебе понадобится корпус диффа, правая полуосевая шестерня, правая крышка-проставка и сами потроха включения блокировки.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
bobas писал(а): http://strannik.flyboard.ru/topic294-615.html
Алексей Гарагашьян писал(а):1. Изготовить втулку из свариваемой стали, с натягом входящую между полуосевыми шестернями. Наружный диаметр больше, чем расстояние между сателлитами.
2. Снять лыски под сателлиты.
3. Просверлить отверстия под ось сателлитов.
4. Собрать дифференциал с втулкой, вставить внутренние гранаты.
5. Сварить между собой втулку, полуосевые и сателлиты.
6. Разобрать, что удастся, продуть, промыть...
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК
а зачем такт заморачиваться когда давно придуманы самоблокирующиеся диффы, кулочковый как на 66, дисковые блокировки, и торсен, он же квайф. последнийе 2 кстати работают на примере обгонной муфты. себе на 99 квайф ставил работает замечательно, только перед поворотом газ сбросить надо как на классике, машина стремиться при газе выпрямить траекторию.
жалею что машину с блокировкой продал не хотелось коробку скидывать. наберите в поисковике ,,бокировка торсена,, там все подробно расписано
жалею что машину с блокировкой продал не хотелось коробку скидывать. наберите в поисковике ,,бокировка торсена,, там все подробно расписано
все гениальное-
просто
просто
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
Чтобы не создавать отдельную тему, задам вопрос здесь. Один человек мне подсказал что можно частично заблокировать уазовский диф на моём каракате заварив на одном сателите пространство между зубьями и проварить болты скрепляющие сателиты чтобы его не разорвало таким образом получается достаточный ход для поворота . В принципе редуктор есть его не жалко, кто ни-буть пробовал так блокировать?