Перегруз раздатки по моменту

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): От чего взять переднеприводную мкпп с блокировкой дифф. ?
Готовых нету, понимаю...
Как там у И. Мичурина: "Нам не нужно ждать милостей от природы, взять их- наша задача!"...
И нам не нужно ждать милости от японского авточермета, спроектировать и изготовить такое - наша задача! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение argon84 »

А если рассмотреть вариант 6-ти ступенчатой АКПП и без раздатки?
Например Айсиновская 09G
1-я в районе 4,148
6-я в районе 0,686
З.Х. 3,394
ГП разные. С промежуточной передачей.
Движки обычно 1.6, момента( в районе 150Нм) должно хватать. "Проводов" много.
Добавил:
Для кпп с кодом GSY (самая ширпотребная для 1,6л.) ГП - 4,067 Промежуточная передача 1,067. Итого ПЧ- 4,315

Мне передаточные числа нравятся. Если еще гидротрансформатор учесть....
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение Дмитрий78 »

Жесткость подключений, это минус. Оптимально, это когда ты можешь управлять всеми блокировками сам. Нивовская раздатка в плане алгоритма работы мне нравится больше всего. Фултайм с блокировкой межосевого дифа и наличие понижайки.
При чём двухрычаговая раздатка позволяет включать любую комбинацию. В отличии от однорычаговых.
Ещё у нивовской раздатки удобно расположены входы и выходы валов. Особенно если в качестве силового агрегата используется переднеприводной поперечник.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): И нам не нужно ждать милости от японского авточермета, спроектировать и изготовить такое - наша задача!
Дешевле будет изготовить первичный вал чтоб такую рк автономно использовать.
С диффом/без диффа, на право/на лево их выбор есть на любой вкус и в любом количестве

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение Bookvoed »

Pagero Mini, он же Io - не то, на них приходит момент на 1/3 ниже Нивовского, так что думаю они не будут жить, а запасную раздатку с собой возить не дело [:})
От большого Паджеры или спорта раздатка не подходит по габаритам, да и по цене кусаются. Да и Нивовская самая легкая.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а): Pagero Mini
Так то на фото РК от ТЛС 100 :)))
Габариты и цена присутствуют, но ты ведь не обозначил не бюджет, ни класс своего ТС, ни мотор :?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение Юрич »

В начале своей деятельности на железном поприще покупал суппорт, вышло с колодками 2,5 тысячи, дороговато, на зато новые и явропейские.
Точно такие же в прошлом году встали по 6,5....А ихние фантики стали такие дорогие! :shock: Я к тому, что манжета или подшипник могут весь бюджет скушать...

У дальнобоев есть такая фишка: С аварийной машины ничего не брать! Ерунда, скажите? А кто знает когда сломается битая деталь, мы ведь не все в окрестностях Изумрудного катаемся, некоторые и в тайгу далече уезжают и в тундру и в болота...И где брать одинаковые хотя бы по габаритам и присоединительным размерам, для серийного выпуска агрегатов, импортные комплектующие, если они каждый год меняются для того, чтобы народ брал новое, а старье прошлогоднее в Россию сбрасывал!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение Дмитрий78 »

gudvin,
Так к этой раздатке надо вход городить. Ты умеешь шлицы эвольвентные резать? Или искать вал и сваривать с фланцем кардана?
Такого железа импортного найти можно, только мало того, что оно денег стоит, так ещё и с бубном вокруг танцевать надо.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение Ed. »

Bookvoed писал(а):Pagero Mini, он же Io - не то, на них приходит момент на 1/3 ниже Нивовского, так что думаю они не будут жить, а запасную раздатку с собой возить не дело [:})
От большого Паджеры или спорта раздатка не подходит по габаритам, да и по цене кусаются. Да и Нивовская самая легкая.
Мини и Ио рк разные совсем. От мини рк литр и 1,3 моторы с акпп вроде нормально держат.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Перегруз раздатки по моменту

Сообщение gudvin »

Почему-то сообщение с цитатой не вставляется.

Знаю товарища в Питере который решил эту проблему, даже подшипник дополнительный поставил. Дядю Женю знаешь ? Я хочу просто проточить хвостовик УАЗ, плотно вставить и обварить, но у меня РК проще, первичный вал сплошной и 50-60мм диаметром :))) подшипник не нужен.

По бюджету, если покупать нормальный мотор, 1,5-2л или дизель, обойдётся 40-50тыр, поэтому 20тыр за РК я считаю нормально имхо. А на меньший мотор такая РК и не нужна.
Кстати РК БТР столько и стоит, и спрос постоянный.
Себе для дизеля 2л с акпп я от бтр-70 и купил :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»