Мосты для тяжелого пневмохода от Ящерицы

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ящерица
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:26
Откуда: М.О.

Сообщение Ящерица »

lunatik писал(а):Донор называется МТЗ-320, соответственно запчасти в любом толковом центре Беларусей имеются.
Цена... 20.000 дорого конечно.

вот каталог http://www.bztda.com/en/catalogues/kata ... st/67.html


Изображение
Ящерица писал(а):Наши мосты предназначены не только для тяжелых болотоходов, а практически для всех созданных вездеходов на колесах от 1000мм до 1700мм.В ДАННЫХ МОСТАХ НЕТ АГРЕГАТОВ ОТ МТЗ 82 И МТЗ 40 КАК СЧИТАЕТ БОЛЬШЕНСТВО.
Что за "мода" такая, от чего не сказали, но сказали "не от чего" :|
Масса всех мостов 150-160кг. Данные мосты разработаны по прозьбе людей,которые имеют печальный опыт общения с вояками уаз или вариантов " Трэколовских" мостов.
Это "политкоректное" упоминание гражданина Шапиро. :hihi:
Донором являютя не только мосты МТЗ-320, но и МТЗ-422 и МТЗ-622 в зависимости от необходимости получения конкретного передаточного числа моста.
С гражданином ШАПИРО МЫ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Хотя он деньгами переманил одного из наших работников (хорошо тот не слишком много знал).И теперь Шапиро вместе с этим "перебезчиком" делает один из наших вариантов мостов и продают за 350000 в сравнении с нашей ценой в 200000 за комплект
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ящерица писал(а):
lunatik писал(а):В результате никто вразумительно не ответил,
на "фирме производителе" сказали что информация Строго Секретна,
и поставщик где-то в далёком Китае
.

Лично со мной никто на эту тему не разговаривал.
Где-то на форумах я читал, от Вас кстати, что запчастей от МТЗ в данных мостах - НЕТ :oops:
Могло такое быть ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ящерица писал(а):С гражданином ШАПИРО МЫ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Хотя он деньгами переманил одного из наших работников
(хорошо тот не слишком много знал).
И теперь Шапиро вместе с этим "перебезчиком" делает один из наших вариантов мостов
и продают за 350000 в сравнении с нашей ценой в 200000 за комплект
Я не встречал НИ ОДНОГО человека или фирму, имевших опыт общения с торговцем Вадимом Шапиро,
которые могли бы сказать хоть одно положительное слово о нём !
Есть двое - супруга (бухгалтер) и дочка Даша Афанасьева,
наследница "колёсного концерна" которые не высказывали недовольства 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Ящерица
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:26
Откуда: М.О.

Сообщение Ящерица »

lunatik писал(а):
Ящерица писал(а):
lunatik писал(а):В результате никто вразумительно не ответил,
на "фирме производителе" сказали что информация Строго Секретна,
и поставщик где-то в далёком Китае
.

Лично со мной никто на эту тему не разговаривал.
Где-то на форумах я читал, от Вас кстати, что запчастей от МТЗ в данных мостах - НЕТ :oops:
Могло такое быть ? [:})
Там было написано что в данных мостах нет запчастей от МТЗ-82.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

lunatik писал(а):Я не встречал НИ ОДНОГО человека или фирму, имевших опыт общения с торговцем Вадимом Шапиро,
которые могли бы сказать хоть одно положительное слово о нём !
Это не точная инфа,у меня хорошие отношения с В.Я.,он мне здорово за последние 3 года помогал,а рабочие моменты имеют место быть у всех,я ведь для него только клиент,хоть и оптовый.

А мосты мне приходилось где-то живьем видеть-надо сказать-понравились!
Ящерица
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:26
Откуда: М.О.

Сообщение Ящерица »

Алексей Сургут писал(а):
lunatik писал(а):Я не встречал НИ ОДНОГО человека или фирму, имевших опыт общения с торговцем Вадимом Шапиро,
которые могли бы сказать хоть одно положительное слово о нём !
Это не точная инфа,у меня хорошие отношения с В.Я.,он мне здорово за последние 3 года помогал,а рабочие моменты имеют место быть у всех,я ведь для него только клиент,хоть и оптовый.

А мосты мне приходилось где-то живьем видеть-надо сказать-понравились!
Вы к нам как-то приезжали с Андреем Вологда и мы с вами общались по поводу данных мостов.

А лично к В.Я. и его фирме я тоже претензий не имею. Каждый делает бизнес как может и умеет. Переманил,перекупил: сейчас это нормальные вещи.По сути претензия только к "товарищу" который кинул всех своих друзей из-за денег В.Я. Шапиро.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ящерица писал(а):Каждый делает бизнес как может и умеет.
Это что такое? ГАЙцы бабло отнимают мативируя это тем, "Ну нам же кормиться нужно..."
И что, это нормальное положение дел???
Ящерица писал(а):Переманил,перекупил: сейчас это нормальные вещи.
Это в курятнике нормальное положение дел!
Привыкли уже вывернутое на изнанку воспринимать нормальным. Противно ..... :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Ящерица писал(а):Донором являютя не только мосты МТЗ-320, но и МТЗ-422 и МТЗ-622 в зависимости от необходимости получения конкретного передаточного числа моста.
Мне интерестно как конструктору МТЗ где вы берете запчасти на 422 и 622 мост(так поржать).
Для сведения всех - МТЗ-622 выпущен в количестве около 25 штук, а 422 еще меньше.
Ящерица
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:26
Откуда: М.О.

Сообщение Ящерица »

леша писал(а):
Ящерица писал(а):Донором являютя не только мосты МТЗ-320, но и МТЗ-422 и МТЗ-622 в зависимости от необходимости получения конкретного передаточного числа моста.
Мне интерестно как конструктору МТЗ где вы берете запчасти на 422 и 622 мост(так поржать).
Для сведения всех - МТЗ-622 выпущен в количестве около 25 штук, а 422 еще меньше.
Ну если хочется поржать то это можно сделать в другой теме!
Не знаю конструктором чего вы являетесь, но про ЭТИ модели наверное я вам больше смогу рассказать( точнее про мосты), так как трактора и их количество меня не интересует.
Мост МТЗ 320 и 422 собирается на БЗТДиА, мост МТЗ 622 собирается на заводе ВИСТАН. Шестерни которые мы используем в наших мостах производятся на заводе БЗТДиА для всех типов мостов и находятся там в достаточном количестве. Приобрести их так же не составляет особого труда. Тоже самое могу сказать про все три типа мостов в сборе в независимости от завода изготовителя.
В общем если захотеть все можно купить или заказать изготовление, а конструкторам в Минске остается только "ржать и умничать"!
Да кстати МТЗ 622 не было выпущено даже 25. Данная цифра в разы завышена!
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Ящерица писал(а):Не знаю конструктором чего вы являетесь, но про ЭТИ модели наверное я вам больше смогу рассказать( точнее про мосты),
Тогда отпишите в личку какие передаточные отношения могут быт у редукторов этих тракторов.
Какие дифференциалы стоят в этих мостах?
Какая резина применяется на этих мостах?
На чем установлены бортовые редутора?
Сколько видов карданных шарниров бывает и чем они отличаются?
Ящерица писал(а):Да кстати МТЗ 622 не было выпущено даже 25
Я ,как мастер сборочного участка, сдавал на сбыт трактор МТЗ-622 №16 в конце 2009 года и кстати скажите еще где он был собран.
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Иванович писал(а):А на какой момент эти мосты сопстно расчитаны?
Да вот и на это можете ответить, как я понимаю сборочные чертежи у вас есть так что не трудно прочитать некоторые тех.требования.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»