Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Прикупил для оценки возможности применения на следующем вездеходе тоетовский редуктор из Владика.
Вскрытие показало что размер шестерней не впечатляет. На доноре на него идет 30% момента, но тамошние моторы выдают от 250 самый слабый до 420 Нм момента. Буду искать передаточные числа трансмиссии чтоб выяснить сколько в штате приходит на эту железку. Шлицевая на 24 шлица, но размер несколько крупнее чем Нива.
На выходных сравню с редукторами что есть в гараже А пока, что скажет сообщество? Да, его масса 15,3 кг
Вскрытие показало что размер шестерней не впечатляет. На доноре на него идет 30% момента, но тамошние моторы выдают от 250 самый слабый до 420 Нм момента. Буду искать передаточные числа трансмиссии чтоб выяснить сколько в штате приходит на эту железку. Шлицевая на 24 шлица, но размер несколько крупнее чем Нива.
На выходных сравню с редукторами что есть в гараже А пока, что скажет сообщество? Да, его масса 15,3 кг
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Посчитал момент на входе редуктора на доноре
На первой передаче максимальный приходящий момент на доноре 214,5 н/м, моторчик К6А теоретически может выдать на первой передаче около 900 Н/м, без учета гидротрансформатора и уж тем более раздатки
На первой передаче максимальный приходящий момент на доноре 214,5 н/м, моторчик К6А теоретически может выдать на первой передаче около 900 Н/м, без учета гидротрансформатора и уж тем более раздатки
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
еще корпус алюм. не получится так как с нивовским передним. в одних случаях ходит. а у других ломает.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Какая ГП в этом редукторе?Bookvoed писал(а): Вскрытие показало что размер шестерней не впечатляет. На доноре на него идет 30% момента, но тамошние моторы выдают от 250 самый слабый до 420 Нм момента. Буду искать передаточные числа трансмиссии чтоб выяснить сколько в штате приходит на эту железку. Шлицевая на 24 шлица, но размер несколько крупнее чем Нива.
Почему бы его не поставить его на передний мост, а на задний поставить чугунный редуктор от этой же машины?
С какими колесами хотел использовать этот редуктор?
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Корпуса ломают динамические нагрузки, на Нивах когда при заезде в горку морда начинает буксовать и прыгать.
Да же если его сделать отключаемым, то при заезде в говны его нужно будет включать, и тут же 5-кратная перегрузка по моменту
А колесики хотелось бы 1200-1300
Да же если его сделать отключаемым, то при заезде в говны его нужно будет включать, и тут же 5-кратная перегрузка по моменту
А колесики хотелось бы 1200-1300
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Продолжаю разбираться с редукторами, выгреб все что были в гараже:
слева направо - передний Toyota Mark II, ВАЗ 2101 (3,9), Mersedes 124, Ford Scorpio.
Скорповский не вскрыл т.к. нужного торекса не оказалось в наличии, но по размеру корпуса он самый жирный. От классики понятно дохлый, и сателлиты тоже. Самые большие сателлиты у мерсовского.
слева направо - передний Toyota Mark II, ВАЗ 2101 (3,9), Mersedes 124, Ford Scorpio.
Скорповский не вскрыл т.к. нужного торекса не оказалось в наличии, но по размеру корпуса он самый жирный. От классики понятно дохлый, и сателлиты тоже. Самые большие сателлиты у мерсовского.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Как высчитал 214,5н/м и 900 ?Bookvoed писал(а):Посчитал момент на входе редуктора на доноре
На первой передаче максимальный приходящий момент на доноре 214,5 н/м, моторчик К6А теоретически может выдать на первой передаче около 900 Н/м, без учета гидротрансформатора и уж тем более раздатки
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
А че те сателлиты?
Те полуосевые надо шлицы мерить.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
gudvin, в стоке на Mark II ставят мотор 1JZ-GE, моща 196 момент 255 н/м, первая передача 2,804, на морду идет 30% момента. (255*2,804)*0,3, вот и получилось 214 Н/м. И не надо говорить что их до 1000 сил надувают, пока речь идет о штатной работе.
По развиваемому моменту планируемого движка - мощность 64, момент 85, первая передача 2,659, ГП не нашел, но принял за 4. Итого 85*2,659*4=904 Н/м. Да еще гидротрансформатор добавит момента.
По развиваемому моменту планируемого движка - мощность 64, момент 85, первая передача 2,659, ГП не нашел, но принял за 4. Итого 85*2,659*4=904 Н/м. Да еще гидротрансформатор добавит момента.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Да понятно.Bookvoed писал(а): gudvin, в стоке на Mark II ставят мотор 1JZ-GE, моща 196 момент 255 н/м, первая передача 2,804, на морду идет 30% момента. (255*2,804)*0,3, вот и получилось 214 Н/м. И не надо говорить что их до 1000 сил надувают, пока речь идет о штатной работе.
А как в оригинале организовано это ограничение в 30% ?
Типа муфты как в скайлайне ? Или дифф.несимитричный ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Bookvoed а если рассмотреть по аналогии с передним алюминиевым редуктором Нивы? Марковский больше и крепче визуально?Bookvoed писал(а): gudvin, в стоке на Mark II ставят мотор 1JZ-GE, моща 196 момент 255 н/м, первая передача 2,804, на морду идет 30% момента. (255*2,804)*0,3, вот и получилось 214 Н/м. И не надо говорить что их до 1000 сил надувают, пока речь идет о штатной работе.
По развиваемому моменту планируемого движка - мощность 64, момент 85, первая передача 2,659, ГП не нашел, но принял за 4. Итого 85*2,659*4=904 Н/м. Да еще гидротрансформатор добавит момента.
Передний редуктор нивы штатно рассчитан на следующую нагрузку:
127,5 н/м х 3,7 первая передача х 2,1 понижайка / 2 моста = 495 н/м.
Получается, что дохлый редуктор нивы штатно держит почти 500 н/м, а если его нормально закрепить то и больше выдержит.
Следовательно Марковский редуктор выдержит никак не меньше Нивского.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Да в принципе испытать можно ... Только надо придумать что там первое дриснет и как его закрепить на стенде + какая максимальная нагрузка на него может прийти в вездеходе ,например 6000...8000 Н .
А что именно ломается на передних редукторах Нивы ?
А что именно ломается на передних редукторах Нивы ?
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Кузнец Влад , в редукторах Нивы ломает корпус, потому их и меняют на железные, потом ломает привода и гранаты, их меняют на усиленные.
Андрей 318, ты забыл что у Нивы раздатка блокируется, тогда на один редуктор может пойти до 1000 Н/м когда морда зацепилась, а жопа нет. Визуально марковский редуктор больше, в том числе и ГП и сателлиты, шлицы под привода на 24 шлица, но и тут пожирнее чем у Нивы.
В общем надо придумать как закрепить и ломать его нафиг
Андрей 318, ты забыл что у Нивы раздатка блокируется, тогда на один редуктор может пойти до 1000 Н/м когда морда зацепилась, а жопа нет. Визуально марковский редуктор больше, в том числе и ГП и сателлиты, шлицы под привода на 24 шлица, но и тут пожирнее чем у Нивы.
В общем надо придумать как закрепить и ломать его нафиг
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
В этот момент он скорее всего и ломаетсяBookvoed писал(а): Андрей 318, ты забыл что у Нивы раздатка блокируется, тогда на один редуктор может пойти до 1000 Н/м когда морда зацепилась, а жопа нет.
У Самопала грамотно передний редуктор Нивы закреплен. И вроде бы он никогда его не ломал.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Да, на Ниве еще проблема в том что редуктор к движку прикручен, на Шниве уже отдельно висит.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)