Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а):Полноповоротная схема вкусная в плане маневрирования, но резко сокращает и так небольшое обитаемое пространство машины.
Не так уж сильно сокращает и без того зажатое пространство между арками, зато геометрию поворота можно сделать почти идеальной, чтобы колеса катились с наклоном к центру поворота!

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Юрич писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):
Evgen75mk писал(а): на данный момент редуктора думаю ставить от газ 53 - 66
:apstenu: :apstenu: :apstenu:
Классный редуктор - двухступенчатый, проходной от КамАЗа! И кардан высоко и передаточное больше, чем у ГАЗ-66! И кррррЕпкий!!!
:apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu:
:))) хорош угарать , я тут пытаюсь подобрать что-то чтоб не порвало , аж до 53-го редуктора дошел , и никто не подсказал что крутящий то поделится на два моста , оказалось что редуктор от марк2 крепче газели и вполне должен работать , с редуктором разобрались , теперь про стуничные подшипники переживаю .
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Что за него переживать - 43x80x50x45

Лучше за крепление колеса к ступице переживать... его будет мало :(
Юрич писал(а): Классный редуктор - двухступенчатый, проходной от КамАЗа! И кардан высоко и передаточное больше, чем у ГАЗ-66! И кррррЕпкий!!!
Он тоже дохленький, когда больше 30 тонн грузишь, разваливается почему-то :)
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Юрич писал(а):
Bookvoed писал(а):Полноповоротная схема вкусная в плане маневрирования, но резко сокращает и так небольшое обитаемое пространство машины.
Не так уж сильно сокращает и без того зажатое пространство между арками, зато геометрию поворота можно сделать почти идеальной, чтобы колеса катились с наклоном к центру поворота!

Изображение

Изображение
отличные рисунки !!!
у вас радиус поворота 6 метров , я так понимаю что у вас программа всё считает , у меня вот какая прозьба , можно ли посчитать какое отклонение от прямолинейного будет у наружней окружности колеса , на сколько колесо приблизится к раме или отдалится от неё , у хишника радиус поворота 17метров , посчитайте пожалуйста ход колеса по наружнему (140см диаметр) при радиусе поворота 10 и 15 метров , расстояние между колес 80см , ширина колес 50см .
Изображение
А=180 , В=220 , С=140, D=50 , Е=?
можно ли узнать смещение колеса Е=? при радиусе поворота 10м и 15м , при нулевых продольных и поперечных углах оси поворота и при углах как на ваших схемах .
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Hitek писал(а): Он тоже дохленький, когда больше 30 тонн грузишь, разваливается почему-то :)
ага - слабенький
:roll:
знакомый говорит что рама у гзели слабая очень и часто варит её , я спрашиваю - какая грузоподьемность , говорит 1.5 тонны , я спрашиваю - а сколько грузишь ? он- 3-4 тонны , я говорю - ну да , действительно слабая :)
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Hitek писал(а):Что за него переживать - 43x80x50x45

Лучше за крепление колеса к ступице переживать... его будет мало :(
это размер подшипника ?
а что крепление колеса к ступице ? оно штатное берем родной диск от марк2 (или торелка от диска марк2) и прикрутим к ступице марк2 , все должно быть крепко , или я что-то не так понял ?
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Hitek писал(а):Что за него переживать - 43x80x50x45
ага нашел- передний 32*72*45, задний 43*80*50
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

У подшипника ширина внутреннего кольца чуть больше ширины наружного, поэтому 4 размера.
Evgen75mk писал(а): а что крепление колеса к ступице ? оно штатное берем родной диск от марк2 (или торелка от диска марк2) и прикрутим к ступице марк2 , все должно быть крепко , или я что-то не так понял ?
Уазовская разболтовка 5*139.7, для колес 1300 работает "на пределе".
У марка 5x114.3.
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Hitek писал(а): Уазовская разболтовка 5*139.7, для колес 1300 работает "на пределе".
У марка 5x114.3.
ну а что теперь поделаешь? тут наверно без вариантов , ставить от чего либо тоже так просто ,надо стыковать как-то , да и от чего ставить ? а почему на пределе , что были случаи разрушения диска ?
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Evgen75mk писал(а): а почему на пределе , что были случаи разрушения диска ?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 87#p428087

Еще в журнале каком то попадалось - на Петровиче в походе, тоже разбивало.
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

мне кажется что там был либо большой вылет +170 , либо продавленный от перетяжки болтами в местах крепления болтов диск .
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

колея на марке 1500 , а ширина колес у меня 500, то-есть по 250 с каждой стороны , общяя ширина получится 2м , а надо хотя-бы 2.3м , если добавить вылет на дисках то подшипники ломать будет , привода расширять не вариант - сломает , так и напрашиваются бортовые редуктора , а лёгких и дешевых не бывает ...
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Evgen75mk писал(а): привода расширять не вариант
Левый и правый привод разной длины :x
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Геннадий Хаинов »

Evgen75mk писал(а): я так понимаю что у вас программа всё считает , у меня вот какая прозьба , можно ли посчитать какое отклонение от прямолинейного будет у наружней окружности колеса , на сколько колесо приблизится к раме или отдалится от неё
Открою страшную тайну! Всякие умные компьютерные программы вполне неплохо заменяет лист миллиметровки и карандаш. Если нет миллиметровки - вполне сойдет любой лист бумаги. Можно даже обои с обратной стороны ))). В войну как раз на обоях чертили боевые самолеты, поскольку не было ватмана.
Еще понадобятся линейка, транспортир и циркуль. Это все, что необходимо и достаточно для того, чтобы сделать проект чего угодно. Хоть вездехода, хоть корабля, хоть самолета.
Ах, да, без калькулятора тоже можно обойтись ))). Вполне достаточную точность расчетов обеспечивает логарифмическая линейка ))).
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Геннадий Хаинов писал(а): Открою страшную тайну! Всякие умные компьютерные программы вполне неплохо заменяет лист миллиметровки и карандаш. Если нет миллиметровки - вполне сойдет любой лист бумаги. Можно даже обои с обратной стороны ))). В войну как раз на обоях чертили боевые самолеты, поскольку не было ватмана.
Еще понадобятся линейка, транспортир и циркуль. Это все, что необходимо и достаточно для того, чтобы сделать проект чего угодно. Хоть вездехода, хоть корабля, хоть самолета.
Ах, да, без калькулятора тоже можно обойтись ))). Вполне достаточную точность расчетов обеспечивает логарифмическая линейка ))).
хороший ответ , рейсшину с кульманом забыли упомЯнуть , спасибо вощем ...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»