Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

Прикупил для оценки возможности применения на следующем вездеходе тоетовский редуктор из Владика.
Вскрытие показало что размер шестерней не впечатляет. На доноре на него идет 30% момента, но тамошние моторы выдают от 250 самый слабый до 420 Нм момента. Буду искать передаточные числа трансмиссии чтоб выяснить сколько в штате приходит на эту железку. Шлицевая на 24 шлица, но размер несколько крупнее чем Нива.

На выходных сравню с редукторами что есть в гараже [:}) А пока, что скажет сообщество? Да, его масса 15,3 кг :yahoo:


760



761



764



765



762
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

Посчитал момент на входе редуктора на доноре :cry:

На первой передаче максимальный приходящий момент на доноре 214,5 н/м, моторчик К6А теоретически может выдать на первой передаче около 900 Н/м, без учета гидротрансформатора и уж тем более раздатки :cry: :cry: :cry:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение новичок »

Bookvoed писал(а): А пока, что скажет сообщество?
еще корпус алюм. не получится так как с нивовским передним. в одних случаях ходит. а у других ломает.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): Вскрытие показало что размер шестерней не впечатляет. На доноре на него идет 30% момента, но тамошние моторы выдают от 250 самый слабый до 420 Нм момента. Буду искать передаточные числа трансмиссии чтоб выяснить сколько в штате приходит на эту железку. Шлицевая на 24 шлица, но размер несколько крупнее чем Нива.
Какая ГП в этом редукторе?
Почему бы его не поставить его на передний мост, а на задний поставить чугунный редуктор от этой же машины?
С какими колесами хотел использовать этот редуктор?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

Корпуса ломают динамические нагрузки, на Нивах когда при заезде в горку морда начинает буксовать и прыгать.
Да же если его сделать отключаемым, то при заезде в говны его нужно будет включать, и тут же 5-кратная перегрузка по моменту :apstenu:

А колесики хотелось бы 1200-1300
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

Продолжаю разбираться с редукторами, выгреб все что были в гараже:

Изображение
слева направо - передний Toyota Mark II, ВАЗ 2101 (3,9), Mersedes 124, Ford Scorpio.

Скорповский не вскрыл т.к. нужного торекса не оказалось в наличии, но по размеру корпуса он самый жирный. От классики понятно дохлый, и сателлиты тоже. Самые большие сателлиты у мерсовского.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а):Посчитал момент на входе редуктора на доноре :cry:

На первой передаче максимальный приходящий момент на доноре 214,5 н/м, моторчик К6А теоретически может выдать на первой передаче около 900 Н/м, без учета гидротрансформатора и уж тем более раздатки :cry: :cry: :cry:
Как высчитал 214,5н/м и 900 ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Mongoose »

Bookvoed писал(а): Самые большие сателлиты у мерсовского.
А че те сателлиты?
Те полуосевые надо шлицы мерить.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

gudvin, в стоке на Mark II ставят мотор 1JZ-GE, моща 196 момент 255 н/м, первая передача 2,804, на морду идет 30% момента. (255*2,804)*0,3, вот и получилось 214 Н/м. И не надо говорить что их до 1000 сил надувают, пока речь идет о штатной работе.

По развиваемому моменту планируемого движка - мощность 64, момент 85, первая передача 2,659, ГП не нашел, но принял за 4. Итого 85*2,659*4=904 Н/м. Да еще гидротрансформатор добавит момента.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а): gudvin, в стоке на Mark II ставят мотор 1JZ-GE, моща 196 момент 255 н/м, первая передача 2,804, на морду идет 30% момента. (255*2,804)*0,3, вот и получилось 214 Н/м. И не надо говорить что их до 1000 сил надувают, пока речь идет о штатной работе.
Да понятно.
А как в оригинале организовано это ограничение в 30% ?
Типа муфты как в скайлайне ? Или дифф.несимитричный ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): gudvin, в стоке на Mark II ставят мотор 1JZ-GE, моща 196 момент 255 н/м, первая передача 2,804, на морду идет 30% момента. (255*2,804)*0,3, вот и получилось 214 Н/м. И не надо говорить что их до 1000 сил надувают, пока речь идет о штатной работе.

По развиваемому моменту планируемого движка - мощность 64, момент 85, первая передача 2,659, ГП не нашел, но принял за 4. Итого 85*2,659*4=904 Н/м. Да еще гидротрансформатор добавит момента.
Bookvoed а если рассмотреть по аналогии с передним алюминиевым редуктором Нивы? Марковский больше и крепче визуально?

Передний редуктор нивы штатно рассчитан на следующую нагрузку:
127,5 н/м х 3,7 первая передача х 2,1 понижайка / 2 моста = 495 н/м.

Получается, что дохлый редуктор нивы штатно держит почти 500 н/м, а если его нормально закрепить то и больше выдержит.
Следовательно Марковский редуктор выдержит никак не меньше Нивского. :ok:
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Кузнец Влад »

Да в принципе испытать можно ... Только надо придумать что там первое дриснет и как его закрепить на стенде + какая максимальная нагрузка на него может прийти в вездеходе ,например 6000...8000 Н .
А что именно ломается на передних редукторах Нивы ? [:})
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

Кузнец Влад , в редукторах Нивы ломает корпус, потому их и меняют на железные, потом ломает привода и гранаты, их меняют на усиленные.

Андрей 318, ты забыл что у Нивы раздатка блокируется, тогда на один редуктор может пойти до 1000 Н/м когда морда зацепилась, а жопа нет. Визуально марковский редуктор больше, в том числе и ГП и сателлиты, шлицы под привода на 24 шлица, но и тут пожирнее чем у Нивы.

В общем надо придумать как закрепить и ломать его нафиг :crazy:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): Андрей 318, ты забыл что у Нивы раздатка блокируется, тогда на один редуктор может пойти до 1000 Н/м когда морда зацепилась, а жопа нет.
В этот момент он скорее всего и ломается :)))

У Самопала грамотно передний редуктор Нивы закреплен. И вроде бы он никогда его не ломал.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Bookvoed »

Да, на Ниве еще проблема в том что редуктор к движку прикручен, на Шниве уже отдельно висит.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»