шрус вместо кардана

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 21
Откуда: Сызрань

шрус вместо кардана

Сообщение МВП » 19 май 2015, 14:59

Не все там так просто . Резиновый вал будет мотаться как хочет . Для соблюдения оси и равного наклона сочленений оно малость сложновато делается .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Или так

Изображение

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

шрус вместо кардана

Сообщение Юрич » 20 май 2015, 10:24

Да, здесь проблема выставить среднюю обойму строго в биссектральной плоскости между осями валов. Иначе карданчики будут складываться до упора и вибрировать изо всех сил.

Мне ШРУС типа "Трипод" с тремя пальцами и сферическими роликами на них больше нравятся.

А для управляемых колес ничего, лучше Бирфильда не придумано. Уже делают до 48 градусов в одну сторону.
Есть и довольно крупные.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область

шрус вместо кардана

Сообщение Shurinex » 20 май 2015, 21:53

DV писал(а): Трансмисия стандартная ококоробка шрус,,, уазмост кардан. Но угол излома кардана практически на пределе, даже вилки подтачивались, отсюда я думаю и жуткая вибрация при подключении переднего моста. При езде на заднем приводе вибраций нет.
DV, покажи хоть, что вибрирует :wink:

купил в декабре кардан на шниву, усиленный типа белкаровский, но левый, там в одном подшипнике иголок небыло вообще.

DV
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

шрус вместо кардана

Сообщение DV » 30 июн 2015, 22:36

и все же возвращаясь к напечатанному. Покатался, вибрация есть, причем довольно сильная.

Идею я уже высказал. Хочу в принципе уйти от карданов. За и против услышал.

Повторю вопрос. Если ли какие либо тех. решения перейти с хвостовика моста уаз на шрус с минимальной длинной и не потерей качества.
Не сотвори себе кумира

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

шрус вместо кардана

Сообщение Mongoose » 30 июн 2015, 23:56

DV писал(а): Повторю вопрос. Если ли какие либо тех. решения перейти с хвостовика моста уаз на шрус с минимальной длинной и не потерей качества.
Шрус Оки?
Если да, то он одинаков с шрусом на РК Нива. А с нивовской разболтовки где-то был чертеж переходной шайбы.
Или сразу отпилить шлицевую у Окешной гранаты и приварить шайбу под уазовскую разболтовку. Я по второму пути делаю. Дешевле и проще.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»