Страница 2 из 6

Добавлено: 15 июн 2014, 20:04
Игорь25
евген 66
я просто хотел сказать что есть наглядный пример что раздатка уаз не такая уж и слабая

Добавлено: 15 июн 2014, 22:51
lunatik-1
Самопал писал(а):
евген 66 писал(а): кпп днепр после кпп 09
тогда запятые нужно ставить :oops: и не вводить народ в заблуждение...
:))) :))) :))) :))) :roll: ЗАЧЁТ :ok:

Добавлено: 15 июн 2014, 22:54
lunatik-1
евген 66 писал(а):еще вопрос - рессоры ставить нужно? или проще прикрепить стремянками и сэкономить вес?
Какие рессоры !?!?!?!?!?!?!? ЗАЧЕМ !?!?!?!?!?!?

Считаю что компоненты сильно разрозненны :stop:
Гармония не складывается, задачу бы переосмыслить имхо

[:})

Добавлено: 16 июн 2014, 07:52
евген 66
lunatik
критика принята,для этого и создал тему .

ваши предложения?

Добавлено: 16 июн 2014, 10:28
lunatik-1
евген 66 писал(а): ваши предложения?
Или отказаться от К-700 шин или собирать МОНСТРА на мостах 66/131

Добавлено: 16 июн 2014, 12:27
евген 66
lunatik писал(а):Или отказаться от К-700 шин или собирать МОНСТРА на мостах 66/131

мосты 66/131 не рассматриваю вообще хотя имеется один ,
lunatik
почему по вашему мнению мосты от кары не пойдут? ( в планах легкая переломка без лишнего железа ) думаю двигатель лифан 22 л.с- справится ,вес переломки выйдет под тонну ,к примеру переломка у Петрович 11 , стоит двигатель планеты , судя по видео силы хватает да и мосты у него самодельные уж точно не крепче моих

разберу один мост сфотаю внутренности , выложу на форум

Добавлено: 17 июн 2014, 09:21
евген 66
разобрал мост как обещал :

диаметр дифференциала 135 мм
длинна полуоси 430мм
диаметр полуоси на шлицах 34мм

внутренности от уаза внешне похожи но по размерам не знаю ,кто подскажет ,это диф от уаза или нет?
( извиняюсь за качество фото маленько кривое но суть ясна)
ИзображениеDSC_0251.jpg

Добавлено: 17 июн 2014, 11:47
Andy
евген 66 писал(а):разобрал мост как обещал :

диаметр дифференциала 135 мм
длинна полуоси 430мм
диаметр полуоси на шлицах 34мм

внутренности от уаза внешне похожи но по размерам не знаю ,кто подскажет ,это диф от уаза или нет?
( извиняюсь за качество фото маленько кривое но суть ясна)
ИзображениеDSC_0251.jpg
1) можно фотку и название самой "Кары" ?
2) Колесных редукторов (штатно) в мостах нет?

Добавлено: 17 июн 2014, 13:41
евген 66
Andy писал(а):1) можно фотку и название самой "Кары" ?
2) Колесных редукторов (штатно) в мостах нет?
_________________
название кары не знаю -табличка на одном из мостов есть сфотаю выложу ,колесных редукторов нет ( смотри фото на первой странице)

Добавлено: 17 июн 2014, 13:44
BDM
Шестерни ГП точно подходят на УАЗ.

Добавлено: 17 июн 2014, 14:15
евген 66
вот фото ( табличка была под краской ,что смог оттер)
производство-Болгария
вес- 89 кг ( уберу тормоза будет легче кг на 10 ( тяжелые тормозные барабаны))
Мосты-одинаковые
ИзображениеDSC_0255.jpg

Добавлено: 17 июн 2014, 14:21
СанычСан
евген 66
А где полуосевые подшипники?

Добавлено: 17 июн 2014, 17:12
евген 66
СанычСан писал(а):А где полуосевые подшипники?
на мостах стоят ступицы ( размером с газелевские )

полуоси просто так вытаскиваются , все подшипники остаются на месте

Добавлено: 17 июн 2014, 17:56
baloban
Vlas69 писал(а):на каждом колесе стоит понижающий цепной редуктор 1:3,
Можно фото и как делались. [:})

Добавлено: 17 июн 2014, 18:31
Рыбак Сергей
евген 66 Мосты эти не от кары,а от погрузчика. Ты не бойся, они черта выдержат. Ты бы фотку хотя бы пачку сигарет рядом сфоткал для габаритов. Если желание осталось их ставить, то ставь и не заморачивайся, представь себе погрузчик тонны две да везет столько же, полуоси замучаешься рвать (хотя сломать можно усе ) ни одни уазовские и газелевские столько не выдержат. Тебе нужно трансмиссию подобрать ,а движок от оки и самое то будет. Для таких колес мосты самое то .