а где описания как строилreks писал(а):Построил шести колесный пневмоход.
трансмиссия ПРОБЛЕМА нужна помощь!!!!!!!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:37
- Откуда: г.Малоярославц Калужской обл.
и на задних тоже нужен межосевой диф???? ':shock:''%)' первый раз зарегился написал про свою самоделку дак меня обо..рали и моя регистрация тю-тю. вот теперь думаю а кому нужно описание того как я его строил?? вот собственно поэтому и не выклодываю своих фоток.Сейчас он уже давно стоит на учёте. Человек кому делал доволен. у них есть ещё трекол говорят мой лучше едет и комфортнее.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Вот, например, описание задней тележки автомобиля УРАЛ-6470:
"Средний ведущий мост состоит из центрального редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступице колес.
Редуктор среднего моста состоит из пары цилиндрических шестерен, МЕЖ-ОСЕВОГО дифференциала, пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного диффе-ренциала. Крутящий момент от карданного вала через вал привода мостов передается на крестовину межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент на сред-ний и задний мосты в отношении 1:1 и имеет механизм для принудительной блокировки, осуществляемой при необходимости водителем из кабины.
Привод блокировки механизма межосевого дифференциала — электро-пневматический.
Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги. Блокировку следует включать непосредственно перед таким участком дороги. Включать блокировку дифференциалов разрешается только после остановки автомобиля."
Основной мой посыл - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на асфальте жесткая межосевая блокировка. В Вашем случае еще один диф я бы не стал встраивать. Просто в самодельной раздатке сделал бы простое отключение-подключение заднего моста.
"Средний ведущий мост состоит из центрального редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступице колес.
Редуктор среднего моста состоит из пары цилиндрических шестерен, МЕЖ-ОСЕВОГО дифференциала, пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного диффе-ренциала. Крутящий момент от карданного вала через вал привода мостов передается на крестовину межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент на сред-ний и задний мосты в отношении 1:1 и имеет механизм для принудительной блокировки, осуществляемой при необходимости водителем из кабины.
Привод блокировки механизма межосевого дифференциала — электро-пневматический.
Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги. Блокировку следует включать непосредственно перед таким участком дороги. Включать блокировку дифференциалов разрешается только после остановки автомобиля."
Основной мой посыл - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на асфальте жесткая межосевая блокировка. В Вашем случае еще один диф я бы не стал встраивать. Просто в самодельной раздатке сделал бы простое отключение-подключение заднего моста.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Юрий
...а вот в зил-131 нет межосевого дифа между средним и задним мостом, передни;.й - подключаемый электропневмоприводом тоже без дифа. И ничего, все живет...
reks
Проверь "хвостовики" мостов. Если в каком-нибудь из них есть люфт, то будет описанный тобой эффект. При натяге, ведущая шестерня выталкивается из зацепления, "пакет" ее конических подшипников сжимается, люфт выбирается, как только пошел накат, ведущая шестерня(хвостовик) втягивается в зацепление, начинает подклинивать, при этом конические подшипники "расслабляются", хвостовик начинает болтаться. На фоне подклинивания в паре возникает вибрацияи шум
Надеюсь не очень запутал...
...а вот в зил-131 нет межосевого дифа между средним и задним мостом, передни;.й - подключаемый электропневмоприводом тоже без дифа. И ничего, все живет...
reks
Проверь "хвостовики" мостов. Если в каком-нибудь из них есть люфт, то будет описанный тобой эффект. При натяге, ведущая шестерня выталкивается из зацепления, "пакет" ее конических подшипников сжимается, люфт выбирается, как только пошел накат, ведущая шестерня(хвостовик) втягивается в зацепление, начинает подклинивать, при этом конические подшипники "расслабляются", хвостовик начинает болтаться. На фоне подклинивания в паре возникает вибрацияи шум
Надеюсь не очень запутал...
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск