трансмиссия ПРОБЛЕМА нужна помощь!!!!!!!!

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

reks писал(а):Построил шести колесный пневмоход.
а где описания как строил [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

И все же... При не заваренном дифе два задних моста были жестко соединены самодельной раздаткой. На мой взгляд, проблема в этом.
reks
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:37
Откуда: г.Малоярославц Калужской обл.

Сообщение reks »

и на задних тоже нужен межосевой диф???? ':shock:''%)' первый раз зарегился написал про свою самоделку дак меня обо..рали и моя регистрация тю-тю. вот теперь думаю а кому нужно описание того как я его строил?? вот собственно поэтому и не выклодываю своих фоток.Сейчас он уже давно стоит на учёте. Человек кому делал доволен. у них есть ещё трекол говорят мой лучше едет и комфортнее.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Вот, например, описание задней тележки автомобиля УРАЛ-6470:

"Средний ведущий мост состоит из центрального редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступице колес.
Редуктор среднего моста состоит из пары цилиндрических шестерен, МЕЖ-ОСЕВОГО дифференциала, пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного диффе-ренциала. Крутящий момент от карданного вала через вал привода мостов передается на крестовину межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент на сред-ний и задний мосты в отношении 1:1 и имеет механизм для принудительной блокировки, осуществляемой при необходимости водителем из кабины.
Привод блокировки механизма межосевого дифференциала — электро-пневматический.
Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги. Блокировку следует включать непосредственно перед таким участком дороги. Включать блокировку дифференциалов разрешается только после остановки автомобиля."

Основной мой посыл - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на асфальте жесткая межосевая блокировка. В Вашем случае еще один диф я бы не стал встраивать. Просто в самодельной раздатке сделал бы простое отключение-подключение заднего моста.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

reks писал(а):Человек кому делал доволен.
Если это критерий и всё хорошо , так какая нужна помощь ?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

reks писал(а):первый раз зарегился написал про свою самоделку дак меня обо..рали и моя регистрация тю-тю
конкретно ссылку на это сообщение где вы пишите что вас обосрали? и что случилось с вашей регистрацией?
Это я спрашиваю не как пользователь форума, а как модератор.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Юрий
...а вот в зил-131 нет межосевого дифа между средним и задним мостом, передни;.й - подключаемый электропневмоприводом тоже без дифа. И ничего, все живет...
reks
Проверь "хвостовики" мостов. Если в каком-нибудь из них есть люфт, то будет описанный тобой эффект. При натяге, ведущая шестерня выталкивается из зацепления, "пакет" ее конических подшипников сжимается, люфт выбирается, как только пошел накат, ведущая шестерня(хвостовик) втягивается в зацепление, начинает подклинивать, при этом конические подшипники "расслабляются", хвостовик начинает болтаться. На фоне подклинивания в паре возникает вибрацияи шум
Надеюсь не очень запутал... :oops:


[:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Снимай поочередно карданы, и поймешь откуда грохот.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»