Военные мосты УАЗ и колеса с большим внутренним вылетом

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

noname
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:12
Откуда: Belarus

Военные мосты УАЗ и колеса с большим внутренним вылетом

Сообщение noname »

Ребята, подскажите ...
Строю минипогрузчик на военных мостах УАЗ. Колёсная база у мостов около 1400. Для минипогрузчика это много. Резать мосты не очень хочется, сварка чулков, полуосей прочности не добавит да и кусок работы такой.
Взял колёсные диски от ВАЗ 2121 Нива у них вылет +58 но они шириной 5J. Т.к. эта ширина для меня мала то буду делать разварки до 8J. Итого получилось: шины 250мм шириной - 17мм от плоскости крепления диска = 233мм внутренний вылет от плоскости крепления диска.
Вот сейчас голову ломаю выдержат ли мосты такое смещение во внутреннею сторону. Как себя будут чувствовать ступичные подшипники. Дело усугубляет то что задний мост УАЗ будет работать как передний и на него вся нагрузка будет (переломка с гидравликой на передней полураме). Колесная база у моего погрузчика около 1100-1200мм

Ну очень мне не хочется резать мосты :(
Для наглядности добавлю картинку:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

проще продать эти мосты а на эти деньги каровские купить [:})
noname
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:12
Откуда: Belarus

Сообщение noname »

Город небольшой, тут эти случайно нашёл...а каровские ещё сложнее будет.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

[b]noname[/b]
тогда уж лучше для погрузчика от газ-53
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

noname
какова будет грузоподъемность погрузчика?
обычные мосты УАЗ проще укоротить, чем военные. при использовании двух коротких полуосей, колея получается 122мм.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
noname
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:12
Откуда: Belarus

Сообщение noname »

вовочка, в теории планируется около 1000кг. Но как получится будем смотреть. Короткая полуось - это какая? Передняя правая? Или я что-то напутал.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

noname писал(а):вовочка, в теории планируется около 1000кг. Но как получится будем смотреть. Короткая полуось - это какая? Передняя правая? Или я что-то напутал.
1000 - это ерунда для УАЗовских мостов даже с таким вылетом.
короткая полуось заднего моста.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
noname
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:12
Откуда: Belarus

Сообщение noname »

вовочка писал(а):
noname писал(а):вовочка, в теории планируется около 1000кг. Но как получится будем смотреть. Короткая полуось - это какая? Передняя правая? Или я что-то напутал.
1000 - это ерунда для УАЗовских мостов даже с таким вылетом.
короткая полуось заднего моста.
Значит можно сильно не переживать по предложенной выше схеме?
Посмотрел в каталоге запчастей и вправду полуоси по длине отличаются. Т.е. можно укоротить только однин чулок под короткую полуось, а второй оставить?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

noname писал(а):Т.е. можно укоротить только однин чулок под короткую полуось, а второй оставить?
Можно и на форуме есть описание как это сделать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
noname
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:12
Откуда: Belarus

Сообщение noname »

Понял. Спасибо за информацию.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»