Доработка расширенного гражданского моста УАЗ (по типу ТРЭК)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Angin86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:04
Репутация: 0
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Angin86 » 16 янв 2014, 15:20

sany62 писал(а):Непонятно........
Планетарка от гражданского моста чулки наварены то есть расширены и на концах бортовые от военного моста ( заводское исполнение)

sany62
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:06
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение sany62 » 16 янв 2014, 15:47

Angin86 писал(а):
sany62 писал(а):Непонятно........
Планетарка от гражданского моста чулки наварены то есть расширены и на концах бортовые от военного моста ( заводское исполнение)
Причем здесь конструкция Трекола?
Здесь обсуждается конкретный вариант расширения гражданского моста БЕЗ редукторов.

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 16 янв 2014, 15:50

sany62 писал(а):Мысли в слух........
Если теперь в задний мост ставим ступицу переднего моста с трещеткой (муфтой включения переднего моста), то можно сточить несколько зубьев по кругу с муфты (подобрав количество, как то), тем самым ослабив зацепление муфты. Получим "предохранитель" против поломки полуоси, заменить его "3 секунды", вес и размер маленький, можно возить с собой в запас хоть 5 штук.
Кто, что думает по этому поводу?
Бред или идея?
Эта идея уже давно предложена на УАЗбуке.
Пробовали изготавливать на спортивных машинах,(все цифры на память могу ошибаться) оставляли из 22 шлицов только 10.
Себестоимость получается высокая (примерно 600 рублей за штуку), трудозатраты большие (примерно 40 минут на одну)

На 4 раза срабатывания поменяли 2 наружных части и 4 внутренних. На пятый раз порвало грибок. Заменили колесный редуктор в сборе, но мост не заработал, т.е. кроме грибка порвали что-то еще. Что конкретно не знаю, дальше мост ремонтировали без меня.

Вывод: затратно, но работоспособно. Надо разрабатывать конструкцию многоразовых предохранителей.

Аватара пользователя
Xandec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:12
Репутация: 0
Откуда: Лабытнанги

Сообщение Xandec » 17 янв 2014, 21:15

Думаю надо развивать тему этих предохранителей по принципу редуктора Локка. Единственное то что там окружность большая, а тут маленькая. В общем это другая тема.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»