Планетарка от гражданского моста чулки наварены то есть расширены и на концах бортовые от военного моста ( заводское исполнение)sany62 писал(а):Непонятно........
Доработка расширенного гражданского моста УАЗ (по типу ТРЭК)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:04
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:06
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Эта идея уже давно предложена на УАЗбуке.sany62 писал(а):Мысли в слух........
Если теперь в задний мост ставим ступицу переднего моста с трещеткой (муфтой включения переднего моста), то можно сточить несколько зубьев по кругу с муфты (подобрав количество, как то), тем самым ослабив зацепление муфты. Получим "предохранитель" против поломки полуоси, заменить его "3 секунды", вес и размер маленький, можно возить с собой в запас хоть 5 штук.
Кто, что думает по этому поводу?
Бред или идея?
Пробовали изготавливать на спортивных машинах,(все цифры на память могу ошибаться) оставляли из 22 шлицов только 10.
Себестоимость получается высокая (примерно 600 рублей за штуку), трудозатраты большие (примерно 40 минут на одну)
На 4 раза срабатывания поменяли 2 наружных части и 4 внутренних. На пятый раз порвало грибок. Заменили колесный редуктор в сборе, но мост не заработал, т.е. кроме грибка порвали что-то еще. Что конкретно не знаю, дальше мост ремонтировали без меня.
Вывод: затратно, но работоспособно. Надо разрабатывать конструкцию многоразовых предохранителей.