Выдержит ли такое сочленение от коробки до раздатки ?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Выдержит ли такое сочленение от коробки до раздатки ?

Сообщение baltiec »

Состыковать коробку ОКИ и нивовскую раздатку решил передним карданом от той же нивы.
Сам кардан укоротил без проблем , а вот корпус внутренней гранаты от Оки оказался на столько качественным , как будто из шохи какой то , резец свистит , горит , а ей хоть бы что.
Хотел укоротить , расточить под поясок карданной вилки и обварить.
Но не получилось , пришлось изголяться на станке с посадочным местом вилки под штатное отверстие шруса.
Собрал в станке и обварил.
Изображение
Вот и смущает меня почему то это место . Надежно ли.
Думаю даже не за саму деталь(можно запасную сделать) , сколько за то что в процессе поломки может корпус коробки разбить(не возить же запасную) , а тогда будет ж...
Кто как делал ? Сварки достаточно ? или что то другое придумать ?
Была мысль штатную полуось пустить на это дело или ее кончик с шариками.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Вот так на месте
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

baltiec

1. не нравится
2. плечо очень большое, возможность выломать всборе присутствует
3. корпус гранаты чудесно укорачивается тонким диском болгарки на 125 по сделанной риске на токарном, затем финальная обработка под посадку вилки на токарном
4. корпус гранаты обрабатывают все на этом форуме, видимо дело в резце
5. можно вообще ничего не пилить/варить! Штатный ШРУС, палка ОКА, штатный ШРУС раздатки НИВА.

Пятый вариант рассматривал? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

P.S. - у тебя карданный вал собран не верно, его следует довернуть на 90градусов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Стыдно, имея станок под рукой, такое тоскливое порно лепить....
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

baltiec
Есть же стандартное решение. Шрус от Оки родной. Палка привода от Оки родная. Шрус на раздатку родной. Полько нивовский пыльник выкинуть, а оковский поставить.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

lunatik писал(а):baltiec

1. не нравится
2. плечо очень большое, возможность выломать всборе присутствует
3. корпус гранаты чудесно укорачивается тонким диском болгарки на 125 по сделанной риске на токарном, затем финальная обработка под посадку вилки на токарном
4. корпус гранаты обрабатывают все на этом форуме, видимо дело в резце (или токаре)
Эльбора не было .
5. можно вообще ничего не пилить/варить! Штатный ШРУС, палка ОКА, штатный ШРУС раздатки НИВА

Пятый вариант рассматривал?.
Да нет , подумал когда уже сделал . И что сварил не правильно (не довернул) тоже.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Дмитрий78 писал(а):baltiec
Есть же стандартное решение. Шрус от Оки родной. Палка привода от Оки родная. Шрус на раздатку родной. Полько нивовский пыльник выкинуть, а оковский поставить.
А выдержит Оковская палка ? и если можно по подробнее как вместо шкива раздатки шрус поставить , или имеется в виду тот кардан который со шрусами?
Последний раз редактировалось baltiec 09 янв 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Николай Васильевич
Стыдить меня не надо , на школьнике да еще 220 вместо 380 особо не разгонишься.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

baltiec писал(а):Николай Васильевич
Стыдить меня не надо , на школьнике да еще 220 вместо 380 особо не разгонишься.
Вот Уват немного примеров показал. http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=13&t=203
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Николай Васильевич писал(а):
baltiec писал(а):Николай Васильевич
Стыдить меня не надо , на школьнике да еще 220 вместо 380 особо не разгонишься.
Вот Уват немного примеров показал. http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=13&t=203
"Юрий спасибо, просветился капитально, все понял."
Ну вот три года назад было почти такое же порно.
А то стыдно , порно...
:oops: :oops:
Спасибо за ссылку. Все стало понятно.
Кто знает какой допустимый угол работы оковского шруса ? Раздатку опускать некуда, да и подъем мотора заставит поменять кардинально решение о установке родного кузова Оки на лодку.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

baltiec писал(а):Ну вот три года назад было
А шо было?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

baltiec
baltiec писал(а):А выдержит Оковская палка ? и если можно по подробнее как вместо шкива раздатки шрус поставить , или имеется в виду тот кардан который со шрусами?
Палка Оки выдержит.
Нивовские раздатки уже давно на входе пользуют ШРУС. Корпус там оригинальный, а потрох от ОКИ. Только штатный пыльник маленький и жёсткий. При передаче момента под большим углом он растрескивается. Ставится пыльник от ШРУСа Оки.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Дмитрий78
Спасибо.
Буду дорабатывать , только с углами допустимыми выясню.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Забыл сказать , что делается гусеничник.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»