Перегрузка трансмиссии, предохранители, мучает вопрос

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):Военнмосты на уазе с массой 2тонны с критической отметкой переваривают 35колеса случаи обрыва трансмиссии все же случаются.На 33 вообще нет проблем,плюс появиться приемистость ,шустрость машины.
Плюс к этому нагрузка на шкворня подшипники и прочее.
Хотите надежную машину не разваливающююся по дороге в лесу на мелкие детальки по ставьте ту размерность под которую они рачитаны,либо шины низкого давления.
33 мало для уаза...мало....от 35 он ехать начинает.
по причине надежности я не ставил блокировки в мосты, колеса у меня были 38,5 но и вес менее полутора тонн. по сабжу- стояли муфты элмо которые таки да , рвались. забил, ставил родные трещетки тн, зубы не резал хотя про это кнечно знаю.у мя просто сзади было тн быстрое включение- выбивал болт в болванке, а прижимал кусочком трубы и колпачком. этодля легкой буксировки на трассе. Ну как бэ тебе рекомендую резать дальше зубы и не парится, уаз такой уаз что поделать.
Тритоша
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
Откуда: Ленинград

Сообщение Тритоша »

Ну вот я как-то тоже прихожу к идее 7 зубов... просто я охотник, чаще всего езжу аккуратно, ну если возжа под хвост :), тогда нехай - меняй трещетку сорванную. А от 37х14.5 отказываться дюже жалко, при давлении 0.3 машина действительно начинает ЕХАТЬ. 33 это порнография, увы :( хотя если 7 зубов будут помирать очень часто, придется падать до 35-36х11.5

Вообще опытным путем заметил интересную вещь: если предохранитель живет долго, то его зубы начинаю удлиняться, принимать идеальное зацепление с фланцем(он-то у меня каленый), хотя изначально острого конуса на зубах нет и площадь зацепления меньше. Опытным путем кстати установил, что в режиме трассы на заднем приводе 7 зубов начинают деформироваться и "затекать" в зубы фланца более активно нежели 8... причем фактически сразу же после установки.

а муфту эту... 3й день ломаю голову куда приладить, неприлаживается она без существенных переделок... хотя теоретически, можно сделать зубчатые муфты подпружиненные вместо каждого фланца... учитывая что трещетки ноне стали стоить 600 вместо 220 :) то скоро я на это созрею :)

очень кстати понравился Чебуратор... но пока под задачи не подходит...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Тритоша писал(а):очень кстати понравился Чебуратор... но пока под задачи не подходит...
просто его пока у вас нет. как только появится так и задачи под него найдутся :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Тритоша писал(а): А от 37х14.5 отказываться дюже жалко, при давлении 0.3 машина действительно начинает ЕХАТЬ. 33 это порнография, увы :(
Порнографию сделали вы прикрутив такие балоны к уазкиным мостам.Это школу проходили миллион раз.У нас на соревнованиях ездиют пару человек на 31 бугере и на 32 симексе,лично их два десятка уазов на 36-38 колесах обойти не могут,плюс ко всему этому имеют удар по карману и рукам после каждой покатухи в равто с трансмиссией, сцеплением.
так что дело далеко не в размерности колес и их марке а скорее от прокладки.
Если вам очень нравяться ваши 37на 14.5 то и ненадо от них отказываться и изобретать вилосипед,все решается гораздо проще подкатываением мостов патрола или крузера 80ки., Их цена на джапанкаре не намного больше чем та, за сколько можно сдать вояки.
Последний раз редактировалось Vitalya32 06 янв 2014, 16:52, всего редактировалось 2 раза.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS писал(а):

по причине надежности я не ставил блокировки в мосты, колеса у меня были 38,5 но и вес менее полутора тонн. .
У вас еще и крутящий момент двигателя порядка 100НМ у Уаза 200Нм и больше в зависимости от модификации двс.
Тритоша
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
Откуда: Ленинград

Сообщение Тритоша »

мужики, да изначально построена трансмиссия, оная при прыжках и перегрузках - должна рваться, для этого и стоят предохранители. выбор размерности и портальности обусловлен условиями эксплуатации - колеи. спайсера на 33 там просто не едут, обойти колею в некоторых местах нельзя - обрывы в канавы, собственно машина строилась фактически под одну дорогу :) но длинной она 30км :)

тут вопрос собственно академический: может быть так(теоретически), что предохранитель полуось-колесо НЕ поможет и умрет полуось, вторая полуось или глав.пара...
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Тритоша писал(а):мужики, да изначально построена трансмиссия, оная при прыжках и перегрузках - должна рваться,
Может в уазе и был расчет что бы там что то рвалось по дороге,особенно в самой жопе откуда ну никак неохота пешком возвращаться,то в Ниссанах Тоетах и других японских внедорожниках уж точно был расчет что бы не рвалось ничего хоть при нагрузках хоть на перегрузках.
Получается машина делалась чтобы народ не грустил от простоты и надежности внедорожника, а поменьше пил самогона и побольше в гараже проводил,меняя какие то там предохранители трансмиссии бред какой то.
Чем больше узнаю про уаз тем больше счастлив от того что не связала меня судьба с ним.В наше время есть куда больше надежнее и дешевле машины.Кстати цены на железо уаза в магазине как на Майбах.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Vitalya32, всё ломается.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

solomon писал(а):Vitalya32, всё ломается.
безусловно,с этим не поспоришь

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»