Полуоси из торсионов

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Fizishen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Владивосток

Re: Полуоси из торсионов

Сообщение Fizishen » 24 дек 2013, 03:24

Vitalya32 писал(а):Разгруженные чем?Если бортовыми редукторами то однозначно хватит прочности/надежности
Нет мост разгруженный = разгруженные полуоси, т.е. стоит ступица как на переднем мосту и полуось воспринимает только крутящую нагрузку.

Fizishen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Владивосток

Сообщение Fizishen » 24 дек 2013, 03:31

Диаметр колеса много меньше - 840 мм, просто я уже свернул 2 комплекта полуосей изготовленных на заказ. Производитель утверждает, что сталь 4340 по пиндосской классификации. Я отнес обломок полуоси в лабораторию, чтобы померять твердость. Поверхность и 2 мм вглубь закалены нормально 55 HRC, а вот середина была равномерно мягкой 15 HRC. Мне кажется, что в этом и была причина. Поэтому появились альтернативные пути и идеи изготовления полуосей. Самый главный вопрос способна ли торсионная сталь выдержать нагрузку?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 дек 2013, 03:52

Fizishen писал(а):Диаметр колеса много меньше - 840 мм, просто я уже свернул 2 комплекта полуосей изготовленных на заказ
Покажи фотографию машины, странные вещи с минишинами.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 24 дек 2013, 05:45

Fizishen писал(а):Диаметр колеса много меньше - 840 мм, просто я уже свернул 2 комплекта полуосей изготовленных на заказ. Производитель утверждает, что сталь 4340 по пиндосской классификации. Я отнес обломок полуоси в лабораторию, чтобы померять твердость. Поверхность и 2 мм вглубь закалены нормально 55 HRC, а вот середина была равномерно мягкой 15 HRC. Мне кажется, что в этом и была причина. Поэтому появились альтернативные пути и идеи изготовления полуосей. Самый главный вопрос способна ли торсионная сталь выдержать нагрузку?
В незапамятные времена ремонтировали очень много "гибридных" мостов-ТРЭКОЛовских и Тюменского произвдства почившего ныне НПО "Вездеход". Не знаю где заказывали полуоси Треколовцы, тюменские делали их на очень уважаемых фирмах , таких как Тюменский моторный завод (реактивные двигатели для самолетов), в Свердловске и Кургане (производство БТРов). Все это не ходило долго. В итоге когда стали делать из торсиона ГАЗ-71, проблема поломок полуосей отошла на второй план, стали ломаться уже другие детали. При изготовлении уходило около 4 (четырех) фрез на одну полуось. Кроме того нужно правильно подобрать СОЖ.
Так что хороший торсион отлично работает в виде полуоси.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

TAT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 04:21
Репутация: 0
Имя: 89232030722
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение TAT » 22 фев 2014, 07:48

Подтверждаю!!!! Торсионы от ГАЗ-71 (ГТС) усиленные т.е. с первой трубы и последней идут на изготовление полуосей на мосты ТРЕКОЛ, но когда их на данный момент не оказывалось брали и от ГТТ и от МТЛБ.
Вообше торсионная сталь подходит на изготовление полуосей, главное чтобы фрез для нарезки шлицов хватило.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»