Работа перевернутого редуктора Волга/Газель

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 39
Откуда: Санкт-Петербург

Работа перевернутого редуктора Волга/Газель

Сообщение Bookvoed » 22 авг 2019, 09:14

Прикидываю в голове разные конструкции и возник вопрос, если перевернуть мост Волга с ГП Газель - сама ГП смазываться будет нормально, а вот подшипники хвостовика как себя будут чувствовать?
Есть у кого есть опыт переворачивания гипоидных редукторов и каков ресурс узла в таком положении? Или лучше брать УАЗ - там пара просто косозубая и подшипникам хвостовика при любом положении будет нормально?
Или пробеги и скорости вездеходов будут недостаточны для смерти подшипников?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Vladislav
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 2
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Работа перевернутого редуктора Волга/Газель

Сообщение Vladislav » 22 авг 2019, 12:35

Сдесь попадался чебуратор на неразрезных волгомостах, поищи тему спроси в ней. У меня тоже волговский перевертышь спереди но я ещё не выезжал)))

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 12
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Работа перевернутого редуктора Волга/Газель

Сообщение logza » 22 авг 2019, 13:37

Bookvoed писал(а):
22 авг 2019, 09:14
Есть у кого есть опыт переворачивания гипоидных редукторов и каков ресурс узла в таком положении?
24 года проездил на переломке с перевёрнутыми мостами от мосчквича-412.за всё время поменял только один подшипник на хвостовике,что стоит у самого фланца карданного.и то в начале эксплуэтации.потом масла лил больше чем штатно,литра на полтора.мосты изначально были бэушные.
Bookvoed писал(а):
22 авг 2019, 09:14
Или пробеги и скорости вездеходов будут недостаточны для смерти подшипников?
перевёрнутому мосту однозначно надо больше масла лить.когда полетел подшипник на хвостовике,то он был синий.после замены подшипника стал лить масла больше и проблем больше не было.Соломоны льют в свои вездеходы по 9-10 литров масла в мост,мосты тоже перевёрнуты,тоже и от волги и газели.но ставят расширительные бачки на мосты.
Последний раз редактировалось logza 22 авг 2019, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

bumbarach969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 3
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

Работа перевернутого редуктора Волга/Газель

Сообщение bumbarach969 » 22 авг 2019, 13:44

На патруле перевернутые спереди , заливка почти 2 уровня задних живут.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 97
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Работа перевернутого редуктора Волга/Газель

Сообщение новичок » 22 авг 2019, 14:04

сделать черпак или лопатку которая будет масло закидывать к этим подшипникам.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 39
Откуда: Санкт-Петербург

Работа перевернутого редуктора Волга/Газель

Сообщение Bookvoed » 23 авг 2019, 09:27

Спасибо за советы, значит можно особо не париться по этому поводу [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»