Полноприводный пневмокаракат с двигателем ZS162FMJ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Полноприводный пневмокаракат с двигателем ZS162FMJ
Полноприводный пневмокаракат с двигателем Zongshen 162FMJ
- Ломающаяся рама;
- Полный привод;
- Мосты и РКП "Нива";
- Рулевое М-41;
- Узел перелома из поворотного кулака УАЗ;
- Двигатель китайский: 150-и кубовый, 4-х тактный, 15 л.с., 4 МКПП;
- Реверс редуктор СЗД;
- Рама пространственная, из профильной трубы 40х20х1,8 и 20х20х1,8;
- Колеса: потроха ВИ-3, с грунтозацепами из 6-и миллиметровых цепей;
- Трансмиссионный тормоз.
Размер передней полурамы - 1500х900 мм.
Размер кузова - 1500х900 мм.
База - 2200 мм.
Длина - 3600 мм.
Ширина - 2200 мм.
Высота - 2300 мм.
База - 2300 мм (может чуть меньше).
Скорость - от 3-х до 20-и кмч.
Подробности строительства - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=90
Фото:
Видео:
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
- Ломающаяся рама;
- Полный привод;
- Мосты и РКП "Нива";
- Рулевое М-41;
- Узел перелома из поворотного кулака УАЗ;
- Двигатель китайский: 150-и кубовый, 4-х тактный, 15 л.с., 4 МКПП;
- Реверс редуктор СЗД;
- Рама пространственная, из профильной трубы 40х20х1,8 и 20х20х1,8;
- Колеса: потроха ВИ-3, с грунтозацепами из 6-и миллиметровых цепей;
- Трансмиссионный тормоз.
Размер передней полурамы - 1500х900 мм.
Размер кузова - 1500х900 мм.
База - 2200 мм.
Длина - 3600 мм.
Ширина - 2200 мм.
Высота - 2300 мм.
База - 2300 мм (может чуть меньше).
Скорость - от 3-х до 20-и кмч.
Подробности строительства - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=90
Фото:
Видео:
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Чтоб корабель таскать.
При желании, он полностью снимается.
Интересно, сцепление на этих моторчиках можно регулировать как-нибудь???
Вообще не понятная фигня с ним: вроде как, стало понятно, как оно включается, при большем усилии рычаг всё же отжимается... Но, ни какого намёка на-то, что оно есть так и нет. Выжимаешь это сцепление, втыкаешь скорость и всё сразу начинает крутиться и ехать.
При желании, он полностью снимается.
Интересно, сцепление на этих моторчиках можно регулировать как-нибудь???
Вообще не понятная фигня с ним: вроде как, стало понятно, как оно включается, при большем усилии рычаг всё же отжимается... Но, ни какого намёка на-то, что оно есть так и нет. Выжимаешь это сцепление, втыкаешь скорость и всё сразу начинает крутиться и ехать.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
переведи на русский техническийБелый Дом писал(а):Выжимаешь это сцепление, втыкаешь скорость и всё сразу начинает крутиться и ехать
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Как работает сцепление - выжимаешь, включаешь передачу, медленно его отпускаешь, после этого начинает вращаться ведущая звезда.lunatik писал(а):переведи на русский техническийБелый Дом писал(а):Выжимаешь это сцепление, втыкаешь скорость и всё сразу начинает крутиться и ехать
А у меня щас - втыкаешь скорость и звезда сразу вращается. Что с выжатым сцеплением, что без него...
Побуксовать где-нибудь, уже не получится, сложно переключиться на пониженные передачи.... Тронуться с места, тоже сложно выходит.
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... а ты чего туда залил ???Белый Дом писал(а):А у меня щас - втыкаешь скорость и звезда сразу вращается. Что с выжатым сцеплением, что без него...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
у тебя есть фотография мотора вид сверху + вид справа ?Белый Дом писал(а):lunatik
Масло автомобильное, 5w-40. Мотор ведь 4-х тактный и картер с КПП общий.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Срочно меняй! На мотомасло для 4т, а то запорешь диски! Их вообще нужно по идее в растворителе отмывать от антифрикционных присадок, которые содержатся в автомаслах. В данном двигателе очень слабые пружинки сцепления, попробуй хотябы две из них заменить на более жёсткие, иначе родные диски скоро сгорят. Диски нужно брать Для Хонды СВ-125-250, какого-нибуть известного производителя.Белый Дом писал(а):Масло автомобильное, 5w-40. Мотор ведь 4-х тактный и картер с КПП общий.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ничего им не будет, не нагнетайтеchudotxt писал(а):Срочно меняй! На мотомасло для 4т, а то запорешь диски!
масел менять, однозначно, мотор промыть (не промывкой), причина отсутствия сцепления не в неправильном масле....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва