Полноприводный пневмокаракат с двигателем СЗД.
- Ломающаяся рама;
- Полный привод;
- Мосты М-412;
- Рулевое М-41;
- Узел перелома из поворотного кулака УАЗ;
- Дополнительный цепной редуктор;
- Герметичные секции-лодки;
- Колёса из "потрохов" ВИ-3;
- Обшивка корпуса из оцинковки с полимерным покрытием.
Этапы строительства тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2177
[video][/video]
Полноприводный пневмокаракат с двигателем СЗД.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Основные узлы и агрегаты.
Двигатель СЗД, мосты М-412, колёсные диски-доноры, реверс редуктор от СЗД...
Все комплектующие успел собрать за зиму.
Рама пространственная, из профильной трубы сечением 40х25х2.
Для каркаса использована труба сечением 25х25х2.
В качестве покрышек, использованы потроха от ВИ-3 (КРАЗ лаптежник).
Грунтозацепы сделаны из ремней, профиль D.
Узел перелома - доработанный поворотный кулак УАЗ, с родным ШРУСом.
Колёсные диски, со съёмным запорным кольцом. Флиппер из оцинковки.
Готовая задняя секция.
Двигатель с редуктором установлены на подрамнике. Подрамник закреплён на раме с помощью ВАЗовских подушек.
Релевая рейка с колонкой от 41-го "москвича".
Блок пидалей от 412-го "москвича".
Управление тросами
Дополнительный цепной редуктор, с ПЧ 2,7.
Ведущая часть цепного редуктора изготовлена из ступицы ВАЗ-2108.
Самодельный кардан. От реверс редуктора СЗД, до ведущего вала цепного редуктора.
Вилки и креставины от мотоцикла "УРАЛ" и 412-го москвича.
Кардан в задней секции - укороченный, от 412-го "москвича".
Секции герметичные. Зашиты оцинковкой на герметике.
Двигатель СЗД, мосты М-412, колёсные диски-доноры, реверс редуктор от СЗД...
Все комплектующие успел собрать за зиму.
Рама пространственная, из профильной трубы сечением 40х25х2.
Для каркаса использована труба сечением 25х25х2.
В качестве покрышек, использованы потроха от ВИ-3 (КРАЗ лаптежник).
Грунтозацепы сделаны из ремней, профиль D.
Узел перелома - доработанный поворотный кулак УАЗ, с родным ШРУСом.
Колёсные диски, со съёмным запорным кольцом. Флиппер из оцинковки.
Готовая задняя секция.
Двигатель с редуктором установлены на подрамнике. Подрамник закреплён на раме с помощью ВАЗовских подушек.
Релевая рейка с колонкой от 41-го "москвича".
Блок пидалей от 412-го "москвича".
Управление тросами
Дополнительный цепной редуктор, с ПЧ 2,7.
Ведущая часть цепного редуктора изготовлена из ступицы ВАЗ-2108.
Самодельный кардан. От реверс редуктора СЗД, до ведущего вала цепного редуктора.
Вилки и креставины от мотоцикла "УРАЛ" и 412-го москвича.
Кардан в задней секции - укороченный, от 412-го "москвича".
Секции герметичные. Зашиты оцинковкой на герметике.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:49
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Dim
Смотри вот тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2177
Редуктор этот от СЗД. Соединяются родной цепочкой.
Если есть возможность, ищи подрамник двигателя, от "инвалидки". Там все крепежи уже есть. Останется только, поставить этот подрамник на раму вездехода, на подушках.
Смотри вот тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2177
Редуктор этот от СЗД. Соединяются родной цепочкой.
Если есть возможность, ищи подрамник двигателя, от "инвалидки". Там все крепежи уже есть. Останется только, поставить этот подрамник на раму вездехода, на подушках.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 20:55
- Откуда: вологда...