Вездеход "Варвар-МИНИ" с вариатором Сафари
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вездеход "Варвар-МИНИ" с вариатором Сафари
Вездеход "Варвар-МИНИ" с вариатором Сафари
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:17
- Имя: 89134789557
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ишь ты, как переменчив бюрократ пошел, то видетели Господа.... теперячи ТоварищиБелый Дом писал(а):Терпение, товарищи, терпение!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Предварительные ТТХ:
- Переломка;
- ДВС - китаец, 15 лс;
- Мосты М-412;
- Трансмиссия КПП Ока + Вариатор;
- Покрышки доноры - КФ-97;
- Общие габариты (ДхШхВ) - 2900х1800х2000;
- База - 1800.
Основное отличие от "Варвар-1М" (кроме размеров) будет в следующем:
- мотор с вариатором буде расположен за спиной водителя и частично под сиденьем;
- привод от ведомого шкива вариатора на первичный вал КПП будет реализован цепью, т.е. - мотор с вариатором будет расположен над КПП.
Ну а всё остальное - стандартно.
- Переломка;
- ДВС - китаец, 15 лс;
- Мосты М-412;
- Трансмиссия КПП Ока + Вариатор;
- Покрышки доноры - КФ-97;
- Общие габариты (ДхШхВ) - 2900х1800х2000;
- База - 1800.
Основное отличие от "Варвар-1М" (кроме размеров) будет в следующем:
- мотор с вариатором буде расположен за спиной водителя и частично под сиденьем;
- привод от ведомого шкива вариатора на первичный вал КПП будет реализован цепью, т.е. - мотор с вариатором будет расположен над КПП.
Ну а всё остальное - стандартно.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Размер секции сильно уменьшен в длину. Не выйдет разместить агрегаты традиционно (для мой компоновки).Николай Васильевич писал(а):С какой целью сии вариации?Белый Дом писал(а):- мотор с вариатором буде расположен за спиной водителя и частично под сиденьем;
- привод от ведомого шкива вариатора на первичный вал КПП будет реализован цепью, т.е. - мотор с вариатором будет расположен над КПП.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
На "Варваре-1М" размер секции был 1800х800.Николай Васильевич писал(а):Ну база 1800, колесо на 10см радиус меньше -откуда секция "сильно меньше? Малюй картинки!!!Белый Дом писал(а):Размер секции сильно уменьшен в длину.
На этом - 1300х800.
Чтоб уместить КПП с карданами между мостом и узлом перелома, нужно минимум 800 мм. Остается 500 под мотор с вариатором. Этого мало! Двигатель будет выпирать из рамы.
А если поставить мотор в задней части секции, над КПП, то всё хорошо скомпонуется и места для водителя останется предостаточно.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
На КФках эта секция будет не допустимо тонуть. Смотри "Вездеход из города металургов" -есть видео...Белый Дом писал(а):На "Варваре-1М" размер секции был 1800х800.Николай Васильевич писал(а):Ну база 1800, колесо на 10см радиус меньше -откуда секция "сильно меньше? Малюй картинки!!!Белый Дом писал(а):Размер секции сильно уменьшен в длину.
На этом - 1300х800.
Чтоб уместить КПП с карданами между мостом и узлом перелома, нужно минимум 800 мм. Остается 500 под мотор с вариатором. Этого мало! Двигатель будет выпирать из рамы.
А если поставить мотор в задней части секции, над КПП, то всё хорошо скомпонуется и места для водителя останется предостаточно.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Камера под днище - спасёт мир!СанычСан писал(а):На КФках эта секция будет не допустимо тонуть. Смотри "Вездеход из города металургов" -есть видео...Белый Дом писал(а):На "Варваре-1М" размер секции был 1800х800.Николай Васильевич писал(а): Ну база 1800, колесо на 10см радиус меньше -откуда секция "сильно меньше? Малюй картинки!!!
На этом - 1300х800.
Чтоб уместить КПП с карданами между мостом и узлом перелома, нужно минимум 800 мм. Остается 500 под мотор с вариатором. Этого мало! Двигатель будет выпирать из рамы.
А если поставить мотор в задней части секции, над КПП, то всё хорошо скомпонуется и места для водителя останется предостаточно.