Вопрос по редуктору от квадроцикла Рысь

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
waldrand
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:37
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Вопрос по редуктору от квадроцикла Рысь

Сообщение waldrand » 21 сен 2013, 20:18

Всем Доброго вечера (дня,ночи),хочу смастерить не большой гусеничник(тпа Барсик и пр.),
за трансмисию взять данный редуктор
viewtopic.php?t=8580&postdays=0&postord ... a5c0e29ad1
Прошу подсказать,целесобразно это,или нет?
Познаний в данном деле очень мало,так что не судите строго.

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 21 сен 2013, 20:39

С учетом довольно быстрого износа дифференциала и тормозов, скорее всего нет. Я не знаю, какой дифференциал стоит в этом мостике. Скорее всего небольшой. Соответственно жизнь у него тяжелая будет... Бортовые редуктора жизнь ему облегчат, но ходимость все равно непредсказуема.

Сначала обязательно нужно выяснить, насколько доступны запчасти, которые имеют большой износ (дифф например). Если ты можешь их приобрести без проблем, то, возможно, стоит попробовать...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

waldrand
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:37
Репутация: 0
Откуда: Калуга

Сообщение waldrand » 22 сен 2013, 09:03

Диф там цилиндрический,об этом поведал mishanya 68 в теме на второй странице,стало быть надёжнасть увеличивается.
По з-ч надо узнать.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»