Газ 71 нужна помощь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:14
- Откуда: Казахстан
Газ 71 нужна помощь
Всем добрый день.
Вопрос в названии темы, а конкретно требуется консультация по усилению корпуса, кто этим занимался помогите.
Много информации по этой теме было на форуме KRPB.RU, но он не работает, поэтому обращаюсь к вам.
Вопрос в названии темы, а конкретно требуется консультация по усилению корпуса, кто этим занимался помогите.
Много информации по этой теме было на форуме KRPB.RU, но он не работает, поэтому обращаюсь к вам.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:14
- Откуда: Казахстан
Понимаю что необходимо 1-усиление днища лодки, 2-усиление постелей бортовых передач, 3-защита кронштейна главной передачи, 4-укрепление торсионных труб.
По 4-ой позиции понятно, а вот с 1 по 3 неясно, толщина металла, днище всё или только спереди до первой трубы, старое днище вырезать или сверху накладывать новый лист и т.д
По 4-ой позиции понятно, а вот с 1 по 3 неясно, толщина металла, днище всё или только спереди до первой трубы, старое днище вырезать или сверху накладывать новый лист и т.д
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
как давно он упал?Станислав. писал(а):по этой теме было на форуме KRPB.RU
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:14
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:14
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Я как-то ремонтировал кузов - вырезал часть помятого до редуктора лобового листа, вместо него врезал "от борта до борта" кусок 40-го швеллера. И устранял трещины по углам лодки - хорошенько разделал кромки болгаркой, концы трещин засверлил и проварил хорошими электродами, в задней части ставил усиливающие косынки из листа 8 мм 09Г2С. Несмотря на хорошую степень "задроченности" данного экземпляра к торсионным трубам и днищу вопросов не было.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:03
- Откуда: Барнаул
Толше 4 мм на усиление ставить смысла нет, будет рвать в другом месте, днище есть смысл усиливать если будешь ездить по горам, тогда обязательное усиление маски (кабины вокруг стекл) и крепления ГП. Мое мнение - обязательная установка ленивца, с ним бортовую и заднию трубу практически не гнет. Чтобы Газ-71 хоть как-то стал ехать по бездорожъю, ставишь шестерку дизель от японского грузовика с АКПП или с ним посылаешь УРАЛ.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Станислав.
оскольку процесс начат с нуля, взяли брошенную лодку,
фотки кому-то пригодятся
по мере обрастания железом буду пополнять
Последняя раз редактировалось: slava_z (Сб 24 Июл, 2010 18:11), всего редактировалось 2 раз
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Сб 24 Июл, 2010 05:07 Заголовок сообщения:
лодка уже улучшалась- днище 3 мм,расперты трубы, ленивцы, 7 труба, усилен борт у бортовой
5бортовая.jpg
Размер файла: 337.72 Kб Просмотрено: 227 раз
Описание:
днище.jpg
Размер файла: 272.61 Kб Просмотрено: 185 раз
Описание:
крепеж ленивцев.jpg
Размер файла: 308.18 Kб Просмотрено: 189 раз
Описание: под хомуты 7 балансира
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Сб 24 Июл, 2010 05:16 Заголовок сообщения:
однако на маске трещины от стекол- видимо, усиление листом шло уже по треснувшей-а при этом трещина идет и по усилению
места трещин отмечены мелом- 71 всегда тут трескается
и по борту трещина- стандартное отрывание кабины от моторного
угол надо косынить, иначе от него идет трещина
5 седьмая труба.jpg
Размер файла: 321.5 Kб Просмотрено: 207 раз
Описание:
8 трещины 1.jpg
Размер файла: 308.5 Kб Просмотрено: 210 раз
Описание:
9 трещины2.jpg
Размер файла: 310.44 Kб Просмотрено: 248 раз
Описание:
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Сб 24 Июл, 2010 18:05 Заголовок сообщения:
вставили подрамник под дизель и радиатор
вварили лист тройки сзади кабины
обвязали моторный и подняли ему крышку до крыши кабины
обвязали кунг- кунг будет обшит металлом 1,8 мм
1кабина сзади.jpg
Размер файла: 286.5 Kб Просмотрено: 197 раз
Описание:
3подрамник 2.jpg
Размер файла: 334.7 Kб Просмотрено: 225 раз
Описание:
2подрамник.jpg
Размер файла: 344.85 Kб Просмотрено: 215 раз
Описание:
osadchiy_oa
Зарегистрирован: 16 Авг 2010
Сообщения: 2
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 15:11 Заголовок сообщения:
Собственно ситуация похожая
взяли лодку укороченную и двигатель 240-й
хотим все собрать
может поделитесь чертежами подрамника?
Сергей-НВ
Возраст: 31
Зарегистрирован: 04 Дек 2009
Сообщения: 177
Откуда: Нижневартовск
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 17:21 Заголовок сообщения:
slava_z ты задницу от гтт не планируешь ставить? А то у меня уже окорок гтт в гараже лежит и интересует пошаговый процесс с указанием нюансов (чтоб на грабли не наступать...)
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 17:50 Заголовок сообщения:
чертежей подрамника нет, лепим по месту из того что есть
этот отличается от предыдущего
цель- опустить в лодку пониже и не нарушить линию вал- коробка-ГП
и чтоб ничто не касалось днища, коробка- трубы
зад ГП пришлось приподнять
у тебя 4 точки опоры, собирай на бетонном ровном полу
размеры могу снять- но что они тебе дадут? у меня кардан со шлицевой, а у тебя?
ГТТ у нас дефицит
буду ставить задние балансиры на 7 трубу
Сергей-НВ
Возраст: 31
Зарегистрирован: 04 Дек 2009
Сообщения: 177
Откуда: Нижневартовск
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 18:41 Заголовок сообщения:
Цитата: ‹ Выделить всё ›
буду ставить задние балансиры на 7 трубу
т.е. у тебя получится - задние балансиры в 6й и 7й трубе? Блин как править балансиры если уже их снял? На моей 2 гнутых по телу балансира почти новых. Опять новые ставить?
slava_z а надежность 7го балансира проверялась или это опытные испытания? как я понял 7я труба это добавленная 6я? Какой каток стоять будет?
osadchiy_oa
Зарегистрирован: 16 Авг 2010
Сообщения: 2
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 19:38 Заголовок сообщения:
сними размеры плиз
бетонного пола в гаражике нет
будем искать что и где делать
а двиган возить - запарка еще та..... не владельцы мы грузовых авто с манипуляторами
плиз
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 00:07 Заголовок сообщения:
osadchiy_oa.
Зачем тебе размеры?
Ани у него такиеже как у тебя,
чего они тебе дадут?
Хернёй не майся,
ставь"по месту"и неачкуй.
DSC00113.JPG
Размер файла: 118.44 Kб Просмотрено: 216 раз
Описание:
DSC00112.JPG
Размер файла: 112.74 Kб Просмотрено: 205 раз
Описание:
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 00:17 Заголовок сообщения:
Слава.
Пачемуто"мне кажется",
что первый вариант правельней,
чем второй.
Мож правериш?
1.JPG
Размер файла: 131.65 Kб Просмотрено: 177 раз
Описание:
2.JPG
Размер файла: 154.01 Kб Просмотрено: 184 раз
Описание:
VelvaS
Возраст: 30
Зарегистрирован: 16 Авг 2010
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 00:19 Заголовок сообщения:
Мы с osadchiy_oa газушку вместе делаем.
Размерами интересуемся так ка нет возможности подвесить ДВС и мерить
Поэтому хотели сделать подрамник, приварить, и уже как бы на место воткнуть ДВС, вызвав манипулятор на час, два.....вот как то
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 01:39 Заголовок сообщения:
Ну как ты себе это представляеш,
залезет Слава в трюм,
рулеткой померит,
сантим,туда сюда?
А тебе дыры нужно в мелиметрах.
Поэтому фигнёй немайтесь.
Выставляйте на брусках,
маленькой лебёдочкой и ломиком шевелити.
Плоскии кваднаты на пол меж труб.
Опорные кранштейны с падушками к движку,
низ по месту прихватить,
и всё проварить.
На фоткеже всё видно.
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 01:48 Заголовок сообщения:
Ну вот вам процес аналогичный,
с разнецей токо что в другое место.
DSC00107.JPG
Размер файла: 109.21 Kб Просмотрено: 190 раз
Описание:
DSC00114.JPG
Размер файла: 85.08 Kб Просмотрено: 169 раз
Описание:
DSC00116.JPG
Размер файла: 123.35 Kб Просмотрено: 209 раз
Описание:
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 05:14 Заголовок сообщения:
Сергей-НВ писал(а): ‹ Выделить всё › ‹ Показать полностью ›
Цитата: ‹ Выделить всё ›
буду ставить задние балансиры на 7 трубу
т.е. у тебя получится - задние балансиры в 6й и 7й трубе? Блин как править балансиры если уже их снял? На моей 2 гнутых по телу балансира почти новых. Опять новые ставить?
slava_z а надежность 7го балансира проверялась или это опытные испытания? как я понял 7я труба это добавленная 6я? Какой каток стоять будет?
1для правки надо варить раму, в которой их будет выгибать обратно реечный домкрат
2 на старом заднем седьмым- ездят много
он же жестко крепится к лодке- смотри у меня фото ее сзади
труба встает на место дырок амортизаторов
3 ленивец 34037
размеры сниму, мне не жалко
нарисуй в картинке стрелки- где тебе их снять
но Саша прав- там речь о миллиметрах, чтоб выжать все- по максимуму вниз опустить
подрамник ставится на болты на площадки, приваренные заподлицо к монтажным трубам( к рабочим стараемся не варить), через куски транспортерки
то есть 1 снимок- слишком большой вынос назад
а на втором- слишком большой свес, плавать будет мордой вниз, надо корму пригружать, на заднем ходу упрется
Последний раз редактировалось: slava_z (Вт 17 Авг, 2010 09:34), всего редактировалось 1 раз
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 05:57 Заголовок сообщения:
Слава.
В первом варианте вынос вроде визуально анолагичен переднему
углу въезда.
Но тут ещё интересный момент.
Вот наскоко длина гуски от нижнего зажима опорным катком,
и до линивца длиньше,
тем легче ленивцу держать,
пытающийся при монёврах гнутся,
балансир последнего катка.
Во,длинно сказал,
но если с ударениями прочитать,
то вроде понятно.
Но и чтоб не сильно большой вынос,
тогда дуга выработки будит тоже большая,
и привысит допустимый поперечный,
ход-изгиб,балансира.
Ну вобщем,из бюджетных вариантов,
первый мне очень нравится.
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 09:33 Заголовок сообщения:
балансир у меня вполдлины поперек прижат к лодке, вынос катка- плечо изгиба- меньше чем на 34037 или на 3403
_________________
Если пишете в ЛС- сообщите на форуме- "Проверь личку!" Извещений не приходит! В профиле хорошо бы указать регион
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 16:51 Заголовок сообщения:
высота передних опор с подушками-250мм
задние- 290
это от основания подрамника, от труб
замер примерный, точно не подлезть
пришлось развернуть на коллекторе турбину, чтоб выхлопная не торчала под кабину
родной воздухан с бумажным фильтром в моторный никак не вставал (на машине он на крыле)
пришлось подобрать масляный от чешского компрессора-всас у него больше родного 240
колено на выхлопную отпилили от уралоской трубы
выхлопная.jpg
Размер файла: 147.77 Kб Просмотрено: 203 раз
Описание: сильфон от Камаза
воздухан.jpg
Размер файла: 141.62 Kб Просмотрено: 184 раз
Описание: воздухан от компрессора чеха
дизель 1.jpg
Размер файла: 153.75 Kб Просмотрено: 204 раз
Описание: подачу воздуха пришлось развернуть
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 17:00 Заголовок сообщения:
Alex Varlam писал(а): ‹ Выделить всё › ‹ Показать полностью ›
Слава.
В первом варианте вынос вроде визуально анолагичен переднему
углу въезда.
угол не так важен, но без ленивца каток плохо лезет назад- лодка упирается
важно что ленивец маленький по диаметру
Geo4ert
Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 150
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 07 Дек, 2010 23:15 Заголовок сообщения:
Собственно, с выхлопной мудохались потому, что штатная тяжелая и меньшего диаметра. То есть выход из турбины на 70, а труба на 60. Чем конструкторы ММЗ думали - не понятно.
Поставить закладку для данной те
оскольку процесс начат с нуля, взяли брошенную лодку,
фотки кому-то пригодятся
по мере обрастания железом буду пополнять
Последняя раз редактировалось: slava_z (Сб 24 Июл, 2010 18:11), всего редактировалось 2 раз
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Сб 24 Июл, 2010 05:07 Заголовок сообщения:
лодка уже улучшалась- днище 3 мм,расперты трубы, ленивцы, 7 труба, усилен борт у бортовой
5бортовая.jpg
Размер файла: 337.72 Kб Просмотрено: 227 раз
Описание:
днище.jpg
Размер файла: 272.61 Kб Просмотрено: 185 раз
Описание:
крепеж ленивцев.jpg
Размер файла: 308.18 Kб Просмотрено: 189 раз
Описание: под хомуты 7 балансира
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Сб 24 Июл, 2010 05:16 Заголовок сообщения:
однако на маске трещины от стекол- видимо, усиление листом шло уже по треснувшей-а при этом трещина идет и по усилению
места трещин отмечены мелом- 71 всегда тут трескается
и по борту трещина- стандартное отрывание кабины от моторного
угол надо косынить, иначе от него идет трещина
5 седьмая труба.jpg
Размер файла: 321.5 Kб Просмотрено: 207 раз
Описание:
8 трещины 1.jpg
Размер файла: 308.5 Kб Просмотрено: 210 раз
Описание:
9 трещины2.jpg
Размер файла: 310.44 Kб Просмотрено: 248 раз
Описание:
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Сб 24 Июл, 2010 18:05 Заголовок сообщения:
вставили подрамник под дизель и радиатор
вварили лист тройки сзади кабины
обвязали моторный и подняли ему крышку до крыши кабины
обвязали кунг- кунг будет обшит металлом 1,8 мм
1кабина сзади.jpg
Размер файла: 286.5 Kб Просмотрено: 197 раз
Описание:
3подрамник 2.jpg
Размер файла: 334.7 Kб Просмотрено: 225 раз
Описание:
2подрамник.jpg
Размер файла: 344.85 Kб Просмотрено: 215 раз
Описание:
osadchiy_oa
Зарегистрирован: 16 Авг 2010
Сообщения: 2
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 15:11 Заголовок сообщения:
Собственно ситуация похожая
взяли лодку укороченную и двигатель 240-й
хотим все собрать
может поделитесь чертежами подрамника?
Сергей-НВ
Возраст: 31
Зарегистрирован: 04 Дек 2009
Сообщения: 177
Откуда: Нижневартовск
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 17:21 Заголовок сообщения:
slava_z ты задницу от гтт не планируешь ставить? А то у меня уже окорок гтт в гараже лежит и интересует пошаговый процесс с указанием нюансов (чтоб на грабли не наступать...)
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 17:50 Заголовок сообщения:
чертежей подрамника нет, лепим по месту из того что есть
этот отличается от предыдущего
цель- опустить в лодку пониже и не нарушить линию вал- коробка-ГП
и чтоб ничто не касалось днища, коробка- трубы
зад ГП пришлось приподнять
у тебя 4 точки опоры, собирай на бетонном ровном полу
размеры могу снять- но что они тебе дадут? у меня кардан со шлицевой, а у тебя?
ГТТ у нас дефицит
буду ставить задние балансиры на 7 трубу
Сергей-НВ
Возраст: 31
Зарегистрирован: 04 Дек 2009
Сообщения: 177
Откуда: Нижневартовск
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 18:41 Заголовок сообщения:
Цитата: ‹ Выделить всё ›
буду ставить задние балансиры на 7 трубу
т.е. у тебя получится - задние балансиры в 6й и 7й трубе? Блин как править балансиры если уже их снял? На моей 2 гнутых по телу балансира почти новых. Опять новые ставить?
slava_z а надежность 7го балансира проверялась или это опытные испытания? как я понял 7я труба это добавленная 6я? Какой каток стоять будет?
osadchiy_oa
Зарегистрирован: 16 Авг 2010
Сообщения: 2
Добавлено: Пн 16 Авг, 2010 19:38 Заголовок сообщения:
сними размеры плиз
бетонного пола в гаражике нет
будем искать что и где делать
а двиган возить - запарка еще та..... не владельцы мы грузовых авто с манипуляторами
плиз
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 00:07 Заголовок сообщения:
osadchiy_oa.
Зачем тебе размеры?
Ани у него такиеже как у тебя,
чего они тебе дадут?
Хернёй не майся,
ставь"по месту"и неачкуй.
DSC00113.JPG
Размер файла: 118.44 Kб Просмотрено: 216 раз
Описание:
DSC00112.JPG
Размер файла: 112.74 Kб Просмотрено: 205 раз
Описание:
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 00:17 Заголовок сообщения:
Слава.
Пачемуто"мне кажется",
что первый вариант правельней,
чем второй.
Мож правериш?
1.JPG
Размер файла: 131.65 Kб Просмотрено: 177 раз
Описание:
2.JPG
Размер файла: 154.01 Kб Просмотрено: 184 раз
Описание:
VelvaS
Возраст: 30
Зарегистрирован: 16 Авг 2010
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 00:19 Заголовок сообщения:
Мы с osadchiy_oa газушку вместе делаем.
Размерами интересуемся так ка нет возможности подвесить ДВС и мерить
Поэтому хотели сделать подрамник, приварить, и уже как бы на место воткнуть ДВС, вызвав манипулятор на час, два.....вот как то
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 01:39 Заголовок сообщения:
Ну как ты себе это представляеш,
залезет Слава в трюм,
рулеткой померит,
сантим,туда сюда?
А тебе дыры нужно в мелиметрах.
Поэтому фигнёй немайтесь.
Выставляйте на брусках,
маленькой лебёдочкой и ломиком шевелити.
Плоскии кваднаты на пол меж труб.
Опорные кранштейны с падушками к движку,
низ по месту прихватить,
и всё проварить.
На фоткеже всё видно.
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 01:48 Заголовок сообщения:
Ну вот вам процес аналогичный,
с разнецей токо что в другое место.
DSC00107.JPG
Размер файла: 109.21 Kб Просмотрено: 190 раз
Описание:
DSC00114.JPG
Размер файла: 85.08 Kб Просмотрено: 169 раз
Описание:
DSC00116.JPG
Размер файла: 123.35 Kб Просмотрено: 209 раз
Описание:
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 05:14 Заголовок сообщения:
Сергей-НВ писал(а): ‹ Выделить всё › ‹ Показать полностью ›
Цитата: ‹ Выделить всё ›
буду ставить задние балансиры на 7 трубу
т.е. у тебя получится - задние балансиры в 6й и 7й трубе? Блин как править балансиры если уже их снял? На моей 2 гнутых по телу балансира почти новых. Опять новые ставить?
slava_z а надежность 7го балансира проверялась или это опытные испытания? как я понял 7я труба это добавленная 6я? Какой каток стоять будет?
1для правки надо варить раму, в которой их будет выгибать обратно реечный домкрат
2 на старом заднем седьмым- ездят много
он же жестко крепится к лодке- смотри у меня фото ее сзади
труба встает на место дырок амортизаторов
3 ленивец 34037
размеры сниму, мне не жалко
нарисуй в картинке стрелки- где тебе их снять
но Саша прав- там речь о миллиметрах, чтоб выжать все- по максимуму вниз опустить
подрамник ставится на болты на площадки, приваренные заподлицо к монтажным трубам( к рабочим стараемся не варить), через куски транспортерки
то есть 1 снимок- слишком большой вынос назад
а на втором- слишком большой свес, плавать будет мордой вниз, надо корму пригружать, на заднем ходу упрется
Последний раз редактировалось: slava_z (Вт 17 Авг, 2010 09:34), всего редактировалось 1 раз
Alex Varlam
Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 2832
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 05:57 Заголовок сообщения:
Слава.
В первом варианте вынос вроде визуально анолагичен переднему
углу въезда.
Но тут ещё интересный момент.
Вот наскоко длина гуски от нижнего зажима опорным катком,
и до линивца длиньше,
тем легче ленивцу держать,
пытающийся при монёврах гнутся,
балансир последнего катка.
Во,длинно сказал,
но если с ударениями прочитать,
то вроде понятно.
Но и чтоб не сильно большой вынос,
тогда дуга выработки будит тоже большая,
и привысит допустимый поперечный,
ход-изгиб,балансира.
Ну вобщем,из бюджетных вариантов,
первый мне очень нравится.
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 09:33 Заголовок сообщения:
балансир у меня вполдлины поперек прижат к лодке, вынос катка- плечо изгиба- меньше чем на 34037 или на 3403
_________________
Если пишете в ЛС- сообщите на форуме- "Проверь личку!" Извещений не приходит! В профиле хорошо бы указать регион
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 16:51 Заголовок сообщения:
высота передних опор с подушками-250мм
задние- 290
это от основания подрамника, от труб
замер примерный, точно не подлезть
пришлось развернуть на коллекторе турбину, чтоб выхлопная не торчала под кабину
родной воздухан с бумажным фильтром в моторный никак не вставал (на машине он на крыле)
пришлось подобрать масляный от чешского компрессора-всас у него больше родного 240
колено на выхлопную отпилили от уралоской трубы
выхлопная.jpg
Размер файла: 147.77 Kб Просмотрено: 203 раз
Описание: сильфон от Камаза
воздухан.jpg
Размер файла: 141.62 Kб Просмотрено: 184 раз
Описание: воздухан от компрессора чеха
дизель 1.jpg
Размер файла: 153.75 Kб Просмотрено: 204 раз
Описание: подачу воздуха пришлось развернуть
slava_z
Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 2513
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 17 Авг, 2010 17:00 Заголовок сообщения:
Alex Varlam писал(а): ‹ Выделить всё › ‹ Показать полностью ›
Слава.
В первом варианте вынос вроде визуально анолагичен переднему
углу въезда.
угол не так важен, но без ленивца каток плохо лезет назад- лодка упирается
важно что ленивец маленький по диаметру
Geo4ert
Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 150
Откуда: Чукотка, Билибино
Добавлено: Вт 07 Дек, 2010 23:15 Заголовок сообщения:
Собственно, с выхлопной мудохались потому, что штатная тяжелая и меньшего диаметра. То есть выход из турбины на 70, а труба на 60. Чем конструкторы ММЗ думали - не понятно.
Поставить закладку для данной те
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:14
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:14
- Откуда: Казахстан
Александр Очень полезная для меня информация, но я не вижу ни одного фото, если не трудно продублируйте на pnb-stas@mail.ru
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск