Страница 4 из 4

Добавлено: 03 окт 2012, 07:04
Le Penseur
eshkin kot писал(а):вот мини версия
кстати как по видику понять что на 220? если аклематоры стоят сзади в коробке, то я сильно сумлеваюсь что они на 220 вольт переменного тока.

Добавлено: 23 окт 2012, 12:44
eshkin kot
Вот еще вариант

[video][/video]

Добавлено: 23 окт 2012, 15:05
gudvin
У нас на п/ст была электро гусеничная тележка, по эл.мотору на каждый борт стояло. Не маленького размера была, гуси вроде от Т-70 или чуть больше. Питалась естественно по кабелю, возила что-то типа бетононасоса :)))

Добавлено: 23 окт 2012, 22:05
avtohirurg
У электромоторов есть несколько существенных преимущество перед ДВС: большой рабочий диапазон оборотов, бесшумность, экологичность, компактность, но есть ещё очень важное преимущество, а именно: они могут КРАТКОВРЕМЕННО выдавать МОЩНОСТЬ в РАЗЫ превышающую их номинал. Но что бы реализовать это их замечательное свойство, в предложенной схеме, мощность бензогенератора, должна в РАЗЫ превышать суммарную мощность электромоторов! А это ставит жирный крест на проекте!
То есть для реального проекта ОБЯЗАТЕЛЬНО применение буферной аккумуляторной батареи, способной выдавать токи, достаточные для пиковых нагрузок на электромоторы. Тогда только мощность бензогенератора может быть соизмеримой с мощностью электромоторов. Для экономии веса батарея должна быть лёгкой, небольшой ёмкости с возможностью быстрого заряда. Этим требованиям кислотные батареи не удовлетворяют, тогда только литиевые.
Ещё один важный момент: набирать литий на 220 в слишком дорого, а импульсные регуляторы на такое напряжение будут ещё дороже… Поэтому надо идти по уже проторенному пути, используя специализированные двигатели и блоки импульсного управления для них (например фирмы «кертис»). Напряжение бортовой сети у них в пределах 48-144 вольт.
В общем резюме такое: в электровездеходе можно обойтись и без бензогенератора, но без АКБ нельзя. Не даром АКБ неотъемлемая часть всех современных гибридных автомобилей. Есть правда экзотический вариант, суперконденсаторы, но это уж точно не для вездехода…

Добавлено: 24 окт 2012, 22:21
Le Penseur
avtohirurg писал(а):Есть правда экзотический вариант, суперконденсаторы, но это уж точно не для вездехода
на мой взгляд электротрансмиссия вообще экзотический вариант, особенно для вездехода. слишком много ограничений (время расстояние). вот электромашину я б жене купил, больше 30 км в день не ездит. а вездик должен летать как бабочка и жалить как пчела :))) вокруг розетки не интересно кататься..

Добавлено: 10 мар 2014, 09:41
platonblch
Чтобы перемещать гусеничный вездеход 500 кг со скоростью 60 км/ч по плотному снегу (грунту) надо мощность электродвигателя 10 кВт или, что лучше 2 по 5,5 кВт. Мощность генератора от 15 кВт. Двигатель от восмерки потянет. Вот только при таких комплектующих масса увеличиться до 800 кг. Следовательно надо или скорость уменьшать или вес и габариты. Идея хорошая. Генератор должен быть однофазным со смешанным или параллельным возбуждением переменного тока на 220В. Двигатель с фазным ротором и последовательным возбуждением + бортовые редукторы.

Добавлено: 04 апр 2014, 02:03
Сергей_Вологда
Помнится , задавал я такой вопрос тут на форуме несколько лет назад .. После этой самой Таврии
Андрей Ф. писал(а): в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости!
Объяснили сначала в кратце так :
389-й писал(а): ...... 220 в нежелательно, т.к. ...... вода, грязь, металл - чтобы избежать утечек и электротравм, иметь выше 48 в - просто опасно. .
Потом разжевали примерно так :
platonblch писал(а):Чтобы перемещать гусеничный вездеход 500 кг со скоростью 60 км/ч по плотному снегу (грунту) надо мощность электродвигателя 10 кВт или, что лучше 2 по 5,5 кВт. Мощность генератора от 15 кВт. Двигатель от восмерки потянет. Вот только при таких комплектующих масса увеличиться до 800 кг. Следовательно надо или скорость уменьшать или вес и габариты. Идея хорошая. Генератор должен быть однофазным со смешанным или параллельным возбуждением переменного тока на 220В. Двигатель с фазным ротором и последовательным возбуждением + бортовые редукторы.
Желание быть случайно испаренным мощнейшим разрядом электрического тока как-то отпало :)))


KIBERDOG писал(а):
Le Penseur писал(а):
Андрей Ф. писал(а):почему его везде тыкают-это имхо?
also некоторые россияне расшифровывают данную аббревиатуру как "Имею Мнение Ху№ Оспоришь"
меня это ихмо вообще бесит, его надо приравнять к матерному..
это типа чел заранее отвечает что мне по*уй что ты там мне ответиш, моё мнение всёравно правельнее..
Полностью солидарен ! "ИМхО" пора исключить из словарного запаса , как слово паразит с намеком на агрессию в адрес оппонента !

Добавлено: 06 апр 2014, 11:14
Сергей_Вологда
Еле еле пристроил видео ...

[video][/video]

Добавлено: 06 апр 2014, 12:51
lunatik-3
Сергей_Вологда - в паралелогусянки скопируй же !!!

Добавлено: 06 апр 2014, 21:30
Сергей_Вологда
гость писал(а):Сергей_Вологда - в паралелогусянки скопируй же !!!
Пресмотрел весь гусеничный раздел , такого не нашел ..
Это тема про Лосяша чтоль ?