Гусеничный электро вездеход./Контроль/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

тоша
давай ттх своей кострукции и расчеты
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
тоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:21
Откуда: 33

Сообщение тоша »

ттх... расчеты... ды нет еще ничего и неизвестно когда будут. примерно могу сказать что планируется максимально простейшая схема: электростанция -> электродвигатель-> ременное сцепление как на мотоблоке -> блок шкивов(подобие велосипедных звезд горного велика) -> вариатор для более легкого и мягкого старта -> главная ось с которой сила идет на правую и левую гуси -> опять ременное сцепление для вращения и торможения роликов и соответственно колес, обутых в гусеницы. Надеюсь схема понятна. рисовать и чертить в компе не умею. не нравится пойду трепаться...........
тоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:21
Откуда: 33

Сообщение тоша »

если на этой ветке нам нет места дайте ПОЖАЛУЙСТА сесть на другую. я больше чем уверен что единомышленники данной темы найдутся и оценят все прелести и преимущества данной идеи. а там и ттх и расчеты нарисуются.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

тоша писал(а): все прелести и преимущества данной идеи
тоша
Извини, конечно...
А какие тут преимущества ?

Мне идея напоминает вот это:

Известно ли тоше понятие КПД передачи ?
Не задумывался, почему электротрансмиссию применяют в больших "объектах", типа тепловозов или БелАЗов ?
Какой КПД у генератора, и какой у электродвигателя?
Зачем энергию топлива переводить в механическую(двигатель генератора), затем в электрическую и снова в механическую ?
Абсурд.
Литр на 4кВт, говоришь? А сколько киловатт у тебя до колёс(гусениц) дойдёт?
Физику ведь не обманешь.

Короче, такая схема имеет право на жизнь, там, где уже нужны карданы с хорошее бревно...
:wink:
В "малых формах" не имеет смысла.

Имхо.


[:})
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

По вашему имхо Консерватор- такая схема значительно экономит топливо! И в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости! И работает и хорошо!
Да и мотор не зависимо от двс можно поставить куда угодно-без соединения карданной передачей! Вот это имхо (почему его везде тыкают-это имхо?) А не зная всего что возможно -не нужно это хаять!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Андрей Ф. писал(а):По вашему имхо Консерватор- такая схема значительно экономит топливо! И в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости! И работает и хорошо!
Да и мотор не зависимо от двс можно поставить куда угодно-без соединения карданной передачей! Вот это имхо (почему его везде тыкают-это имхо?) А не зная всего что возможно -не нужно это хаять!
ты про аккумуляторовозы ? в багажник ему посмотри . какая экономия ...на ети деньги я 3 года на такси ездить буду с расходом 0 литров в час .

Олег Чаплинский
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
Откуда: Звенигород

Сообщение Олег Чаплинский »

Интересный вездеход получается, с двумя двигателями по 1,5-2 кВт. Плюс КПД трансмиссии. Может быть и поедет с пенопластовой рамой и велосипедными колесами :lol:
Бред.
Светкин папка, Ленкин муж
Олег Чаплинский
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
Откуда: Звенигород

Сообщение Олег Чаплинский »

Вот ссылка на гидрообъемную трансмиссию. Там есть видео. http://doroll.ru/products/hydrovariator_got.html
Собрано пока в одном экземпляре. Когда пойдет в серию можно попробовать.
Светкин папка, Ленкин муж
389-й
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:11
Откуда: Казань

Сообщение 389-й »

Не выдержал, решил встрять, поскольку кое-что понимаю в электричестве. КПД мотор-электрической передачи для авто не выше 70%, и это в лучшем случае. Генератор переменного тока на 220 в нежелательно, т.к. асинхронный двигатель нуждается в КПП, как и ДВС. Или выпрямитель ставить, а он тоже энергию в тепло переводит. Бензосварочный агрегат не подойдёт - он спроектирован для работы в режиме короткого замыкания. Для привода нужны моторы постоянного тока с последовательным возбуждением, а у них КПД по нагрузкой тоже до 50% упасть может. Вода, грязь, металл - чтобы избежать утечек и электротравм, иметь выше 48 в - просто опасно. Токи 150-200 А и выше: провода нужны толстые, и гибкость обеспечить нужно. Клеммные соединения - отдельная песня. Медь и электротехническая сталь - тяжёлые вещи. Агрегаты постоянного тока более громоздки, чем переменного. Масса агрегатов на переменном токе обратно зависит от частоты, но генератор на 400 гц не достать...В критической ситуации, когда колёса не провернуть, ДВС глохнет, а электромотор - сгорает. Из плюсов- по моемому, сделать легче, чем механическую передачу (отсутствие валов, ШРУСов, минимум токарки и т.д.), но надо быть готовымк тому, что из 10 л.с. мощности до колёс дойдёт только 5 Идея интересная, но для реализации придётся НИИ в квартире организовать, а из прототипов - только трактор ДЭТ-250 и танк Тигр.... БЕЛАЗ - другая песня, он спроектирован, чтобы в гору из карьера ползти, узкоспециализирован. Извините, уж очень Ваш форум нравится, уважаю энтузиастов, вот и встрял. Написано не для того, чтобы отпугнуть, а обозначить проблемы.
С уважением, 389-й
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

тоша писал(а):если на этой ветке нам нет места дайте ПОЖАЛУЙСТА
тема будет под моим контролем пока тут. потом все вместе решим куда. твоя идея имеет право тут быть
теперь по существу.
т.к. времени нет править (дома почти не бываю) то что бы тема не попала в заповедник нужно-
тоша писал(а):ттх... расчеты... ды нет еще ничего и неизвестно когда будут
они должны появится в ближайшие дни. хотя бы до выходных иначе тему перенесут без меня
тоша писал(а):электростанция ->
вес мощность?
тоша писал(а):электродвигатель->
тип. мощность. вес?
ну и дальше размеры вездехода. какие колеса............
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Андрей Ф.
Андрей Ф. писал(а):По вашему имхо Консерватор- такая схема значительно экономит топливо!
Она(схема: ДВС-генератор-электродвигатель-колёса) не может экономить топливо в сравнении с простой механической трансмиссией.
Андрей Ф. писал(а):И в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости! И работает и хорошо!
А вечного двигателя в Украине ,случайно, ещё не изобрели ?
И "гибридная" схема, это совершенно другое. Эффект она даёт, только в определённых условиях(город, например). И призвана она, "отловить" все напрасные растраты энергии и направить их в полезное русло. Основная передача там всё та же механическая.
Андрей Ф. писал(а):Вот это имхо (почему его везде тыкают-это имхо?)
Имхо означает, что это моё личное мнение, а не истина в последней инстанции. Вот для того его и "тыкают", что бы ВЫ отличали мух от котлет.
Андрей Ф. писал(а): А не зная всего что возможно -не нужно это хаять!
Я имею некоторое представление о физике, и поэтому как раз знаю, что возможно, а что нет.
И ничего я не "хаял". Просто объяснил, почему такая схема невыгодна.
Если учились в школе, должны и сами понимать...

[:})
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Konservator
сейчас все стараются разработать гибридные схемы авто и не только где электромотор лишь помощь основному бензиновому! а такая схема работает и ест на много меньше чем бензиновый мотор (да и злектромотор выдает всю мощность сразу с 0 оборотов-а это огромный плюс! в отличие от обычных бензиновых и дизельных!
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Плавающий вездеход с питанием 220В должен называться "Тазик-эвтаназик"

http://bazurka.net/uploads/posts/2011-1 ... _07.11.jpg

8P
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Андрей Ф.
Да не буду я с вами спорить.
Хотите наступать на грабли - флаг вам в руки. Стройте...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

тоша писал(а):450000 моточасов
ошибаешься... причем сильно
это почти 16 млн км.....
хонда джиикс ходит 2500-3500 м.ч.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»