Гусеничный электро вездеход./Контроль/

Раздел расформировывается

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 03 окт 2012, 07:04

eshkin kot писал(а):вот мини версия
кстати как по видику понять что на 220? если аклематоры стоят сзади в коробке, то я сильно сумлеваюсь что они на 220 вольт переменного тока.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot » 23 окт 2012, 12:44

Вот еще вариант

[video][/video]
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6984
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 23 окт 2012, 15:05

У нас на п/ст была электро гусеничная тележка, по эл.мотору на каждый борт стояло. Не маленького размера была, гуси вроде от Т-70 или чуть больше. Питалась естественно по кабелю, возила что-то типа бетононасоса :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 23 окт 2012, 22:05

У электромоторов есть несколько существенных преимущество перед ДВС: большой рабочий диапазон оборотов, бесшумность, экологичность, компактность, но есть ещё очень важное преимущество, а именно: они могут КРАТКОВРЕМЕННО выдавать МОЩНОСТЬ в РАЗЫ превышающую их номинал. Но что бы реализовать это их замечательное свойство, в предложенной схеме, мощность бензогенератора, должна в РАЗЫ превышать суммарную мощность электромоторов! А это ставит жирный крест на проекте!
То есть для реального проекта ОБЯЗАТЕЛЬНО применение буферной аккумуляторной батареи, способной выдавать токи, достаточные для пиковых нагрузок на электромоторы. Тогда только мощность бензогенератора может быть соизмеримой с мощностью электромоторов. Для экономии веса батарея должна быть лёгкой, небольшой ёмкости с возможностью быстрого заряда. Этим требованиям кислотные батареи не удовлетворяют, тогда только литиевые.
Ещё один важный момент: набирать литий на 220 в слишком дорого, а импульсные регуляторы на такое напряжение будут ещё дороже… Поэтому надо идти по уже проторенному пути, используя специализированные двигатели и блоки импульсного управления для них (например фирмы «кертис»). Напряжение бортовой сети у них в пределах 48-144 вольт.
В общем резюме такое: в электровездеходе можно обойтись и без бензогенератора, но без АКБ нельзя. Не даром АКБ неотъемлемая часть всех современных гибридных автомобилей. Есть правда экзотический вариант, суперконденсаторы, но это уж точно не для вездехода…

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 24 окт 2012, 22:21

avtohirurg писал(а):Есть правда экзотический вариант, суперконденсаторы, но это уж точно не для вездехода
на мой взгляд электротрансмиссия вообще экзотический вариант, особенно для вездехода. слишком много ограничений (время расстояние). вот электромашину я б жене купил, больше 30 км в день не ездит. а вездик должен летать как бабочка и жалить как пчела :))) вокруг розетки не интересно кататься..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

platonblch
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:07
Репутация: 0
Имя: 9103781045
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение platonblch » 10 мар 2014, 09:41

Чтобы перемещать гусеничный вездеход 500 кг со скоростью 60 км/ч по плотному снегу (грунту) надо мощность электродвигателя 10 кВт или, что лучше 2 по 5,5 кВт. Мощность генератора от 15 кВт. Двигатель от восмерки потянет. Вот только при таких комплектующих масса увеличиться до 800 кг. Следовательно надо или скорость уменьшать или вес и габариты. Идея хорошая. Генератор должен быть однофазным со смешанным или параллельным возбуждением переменного тока на 220В. Двигатель с фазным ротором и последовательным возбуждением + бортовые редукторы.

Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда » 04 апр 2014, 02:03

Помнится , задавал я такой вопрос тут на форуме несколько лет назад .. После этой самой Таврии
Андрей Ф. писал(а): в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости!
Объяснили сначала в кратце так :
389-й писал(а): ...... 220 в нежелательно, т.к. ...... вода, грязь, металл - чтобы избежать утечек и электротравм, иметь выше 48 в - просто опасно. .
Потом разжевали примерно так :
platonblch писал(а):Чтобы перемещать гусеничный вездеход 500 кг со скоростью 60 км/ч по плотному снегу (грунту) надо мощность электродвигателя 10 кВт или, что лучше 2 по 5,5 кВт. Мощность генератора от 15 кВт. Двигатель от восмерки потянет. Вот только при таких комплектующих масса увеличиться до 800 кг. Следовательно надо или скорость уменьшать или вес и габариты. Идея хорошая. Генератор должен быть однофазным со смешанным или параллельным возбуждением переменного тока на 220В. Двигатель с фазным ротором и последовательным возбуждением + бортовые редукторы.
Желание быть случайно испаренным мощнейшим разрядом электрического тока как-то отпало :)))


KIBERDOG писал(а):
Le Penseur писал(а):
Андрей Ф. писал(а):почему его везде тыкают-это имхо?
also некоторые россияне расшифровывают данную аббревиатуру как "Имею Мнение Ху№ Оспоришь"
меня это ихмо вообще бесит, его надо приравнять к матерному..
это типа чел заранее отвечает что мне по*уй что ты там мне ответиш, моё мнение всёравно правельнее..
Полностью солидарен ! "ИМхО" пора исключить из словарного запаса , как слово паразит с намеком на агрессию в адрес оппонента !

Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда » 06 апр 2014, 11:14

Еле еле пристроил видео ...

[video][/video]

lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 » 06 апр 2014, 12:51

Сергей_Вологда - в паралелогусянки скопируй же !!!

Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда » 06 апр 2014, 21:30

гость писал(а):Сергей_Вологда - в паралелогусянки скопируй же !!!
Пресмотрел весь гусеничный раздел , такого не нашел ..
Это тема про Лосяша чтоль ?

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»