Торсионная подвеска

Раздел расформировывается

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

ПОМПАТЕХ1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:52
Репутация: 0
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.

Сообщение ПОМПАТЕХ1 » 19 май 2012, 23:53

отличные торсионы из жестких тросов

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 20 май 2012, 00:09

ПОМПАТЕХ1 писал(а):отличные торсионы из жестких тросов
можно поподробнее расказать про эту конструкцию?
НА-НА-технологии

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Репутация: 0
Имя: +79276531681
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д » 20 май 2012, 10:59

ПОМПАТЕХ1 писал(а):отличные торсионы из жестких тросов
А где их применяли? Вы сами видели?
...где приварим, где зашлакуем...

ПОМПАТЕХ1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:52
Репутация: 0
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.

Сообщение ПОМПАТЕХ1 » 21 май 2012, 21:40

трос в трубу на концы одеть гаики и обварить потом закручивай

ПОМПАТЕХ1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:52
Репутация: 0
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.

Сообщение ПОМПАТЕХ1 » 21 май 2012, 21:42

основы конструирования п и орлов том 3

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Репутация: 0
Имя: +79276531681
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д » 23 май 2012, 17:55

ПОМПАТЕХ1
По моему он годиться только как доводчик двери или воротины...
...где приварим, где зашлакуем...

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 23 май 2012, 23:03

ПОМПАТЕХ1 писал(а):трос в трубу на концы одеть гаики и обварить потом закручивай
фото есть ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Kar1sson
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:40
Репутация: 0
Откуда: Ua Лютеж

Сообщение Kar1sson » 31 окт 2012, 05:58

Всем привет!

Хочется "приподнять" тему.
Мне кажется "Destroerr" Олег - предложил отличное решение для подвески прицепа на котором можно транспортировать вездеход или чего там кому нужно ..(~ 3-5 тонн) на дальние расстояния.

Пример:
Изображение

или

Изображение




Destroerr писал(а):Может не совсем в тему, но делал так.

Изображение


Правда с той лишь разницей, что жгутиков нужного диаметра я не нашёл, поэтому отлили из резины полный квадрат. Щас стоит на гусеничнике, под снегом, сфоткать на месте не могу. Не сделал фотографий самого жгутикового узла, увы.

Мне отковывали оси, квадратного сечения. Эти оси вставляются в трубу, квадратного же сечения. Эту трубу делал из 50-го уголка, разборную, по диагонали, собирается и обжимается болтами. А сами рычаги подвески на фотках, одеваются на квадратную ось и крепятся гайкой м16, со шплинтом.

Подвеска вышла очень мягкая и с большим ходом. Есть ещё желание добавить к ней амортизаторы, но это уже когда снег растает.
Возможно ли чуть ярче рассказать о размерах кованных квадратных осей, установленых на вашем вездеходе.
И вообще, подробнее узнать о самостоятельном изготовления торсионной резиножгутиковой подвески (с технологией и размерами). Очень интересно каким образом и из чего отливали резиновые жгуты? Мне, кроме идеи заполнения балки подвески сырой резиной и последующей вулканизацией ничего в голову не приходит :(
Destroerr писал(а):Можт тогда проще наладить резиножгутиковую, торсионную подвеску? Там и детали попроще, и требования к ним не такие суровые.
Может кто то может расчитать параметры такого узла? Я то просто скопировал с готового, немного прибавив в размерах.

Destroerr

Идея серийного выпуска подвески мне кажется очень симпатичной и тОчно имеющей право на жизнь и воплощение. Я бы с удовольствием (по меньшей мере) повторил вашу конструкцию. Для прицепа мне видится установка дополнительных механизмов изменения клиренса (возможно синхроного) для всех осей. Таким образом можно будет регулировать и грузоподъемность и клиренс, в зависимости от дорожных условий
По поводу расчетов подвески: ..В расчетах не силен, но путь эксперимента кажется вполне нормальным



Администрация

Вероятно тема о резиножгутиковой подвеске на вездеходах себя исчерпала и нужно было начинать новую тему в соответствующем разделе... Прошу пока этого не делать. Может она и здесь чудесно умреть ))
..юзаю форум..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 31 окт 2012, 06:05

Kar1sson писал(а): Вероятно тема о резиножгутиковой подвеске на вездеходах себя исчерпала и нужно было начинать новую тему в соответствующем разделе... Прошу пока этого не делать. Может она и здесь чудесно умреть ))
по ней нет практики, не на что опираться, лиш некие обрывки негативной информации от создателей русского вездехода..

помоему её где-то обсуждали, я помню выкладывал тоже инфу..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 31 окт 2012, 06:07

Kar1sson писал(а):Вероятно тема о резиножгутиковой подвеске на вездеходах себя исчерпала и нужно было начинать новую тему в соответствующем разделе
Вот сейчас знакомый делает небольшой гусеничник на резиножгутовой подвеске , жду результатов , тоже интересен этот вопрос , результаты сообщу .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Kar1sson
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:40
Репутация: 0
Откуда: Ua Лютеж

Сообщение Kar1sson » 31 окт 2012, 06:08

Нашел картинку на которой хорошо видно профиль резины для заполнения Квадратной трубы резиножгутиковой подвески до деформации.. Такой себе пятиугольник

Изображение



Destroerr
ВСЕМ


Жгут резины подвески похож на изображение внизу?


Изображение
..юзаю форум..

Kar1sson
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:40
Репутация: 0
Откуда: Ua Лютеж

Сообщение Kar1sson » 31 окт 2012, 06:12

KIBERDOG
Оleg 54
[:})


Спасибо..
Убываю на работу..
..юзаю форум..

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 31 окт 2012, 06:31

Kar1sson писал(а):Нашел картинку
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ight=knott

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 31 окт 2012, 06:48

oleg 54 писал(а): Вот сейчас знакомый делает небольшой гусеничник на резиножгутовой подвеске , жду результатов , тоже интересен этот вопрос , результаты сообщу .
что же он втихаря делает, нельзя ли подшпионить?? :oops:

вовочка писал(а):Нашел картинку
чую нужно тему создать по резоножгутовым осям, для сбора информации в одном месте и теоритическо-практических демагогий..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 31 окт 2012, 06:53

KIBERDOG писал(а):что же он втихаря делает, нельзя ли подшпионить??
Скоро буду у него - "подшпионю" , если разрешит , но больше интересует меня живучесть такой подвески - а для этого надо его погонять как следует (не владельца конечно :))) ) .

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»