Торсионная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
Торсионная подвеска
Есть ли у форумчан опыт в изготовлении торсионнй подвески для гусиничеков ? Нужны расчеты - длина . ширина лодки + вес - кол-во траков =жесткость торсиона! Просто это можно поставить на поток (ну типа как на ЗАЗ) и избавиться от балансира в принципе !
Ежели оно не интересно - просьба тоже отписаться !
Вопрос бонален !Тема мелко серийного производства для любительских и професиональных производств - Т.Е. - мелкая кооперация не в ущерб клубу ! членам не в серию - однозначный опт и скидки !
Возможно есть у кого проработки на уровне искиза по гермитизации - средней точки . таотирования .типа масла для тунеля- хотелось бы участие на уровне патента или идеи с последующем оформлением прав!
Ежели оно не интересно - просьба тоже отписаться !
Вопрос бонален !Тема мелко серийного производства для любительских и професиональных производств - Т.Е. - мелкая кооперация не в ущерб клубу ! членам не в серию - однозначный опт и скидки !
Возможно есть у кого проработки на уровне искиза по гермитизации - средней точки . таотирования .типа масла для тунеля- хотелось бы участие на уровне патента или идеи с последующем оформлением прав!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
Если кого смущает сообщение - поясню - дети выросли - девки кончались-гараж по сегоняшним меркам просто огромен - 100м2 +подьемник и яма + соседи коорых прет НЕ ОТ ПЬЯНСВА У меня тут типа клуба - интернет .диагностика -нет тока интернет членства - вот меня и делегировали !Вот как то костно обьяснил - хотите принимайте - хотите в баню !
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Может не совсем в тему, но делал так.
Правда с той лишь разницей, что жгутиков нужного диаметра я не нашёл, поэтому отлили из резины полный квадрат. Щас стоит на гусеничнике, под снегом, сфоткать на месте не могу. Не сделал фотографий самого жгутикового узла, увы.
Мне отковывали оси, квадратного сечения. Эти оси вставляются в трубу, квадратного же сечения. Эту трубу делал из 50-го уголка, разборную, по диагонали, собирается и обжимается болтами. А сами рычаги подвески на фотках, одеваются на квадратную ось и крепятся гайкой м16, со шплинтом.
Подвеска вышла очень мягкая и с большим ходом. Есть ещё желание добавить к ней амортизаторы, но это уже когда снег растает.
Правда с той лишь разницей, что жгутиков нужного диаметра я не нашёл, поэтому отлили из резины полный квадрат. Щас стоит на гусеничнике, под снегом, сфоткать на месте не могу. Не сделал фотографий самого жгутикового узла, увы.
Мне отковывали оси, квадратного сечения. Эти оси вставляются в трубу, квадратного же сечения. Эту трубу делал из 50-го уголка, разборную, по диагонали, собирается и обжимается болтами. А сами рычаги подвески на фотках, одеваются на квадратную ось и крепятся гайкой м16, со шплинтом.
Подвеска вышла очень мягкая и с большим ходом. Есть ещё желание добавить к ней амортизаторы, но это уже когда снег растает.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
DestroerrЯ так понял это типа резинового сайлент блока с защемленным концом .Оригинально !
У меня на работе перед зданием стоит военная техника типа памятника - так вот на БМП стоят торсионы на всех катках .а амортизатоы только на переднем и заднем . установлены в одном направлении!
Я хотел остановиться на листовом наборном торсионе . собранным в пачку . с жеско фиксируемой средней точкой . заключенной в трубе с обработанными торцами трубы под втулки на которых крепятся противоположные рычаги катков .
У меня на работе перед зданием стоит военная техника типа памятника - так вот на БМП стоят торсионы на всех катках .а амортизатоы только на переднем и заднем . установлены в одном направлении!
Я хотел остановиться на листовом наборном торсионе . собранным в пачку . с жеско фиксируемой средней точкой . заключенной в трубе с обработанными торцами трубы под втулки на которых крепятся противоположные рычаги катков .
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
felix
Если, разбирали, то ответ там?
С Каким бы пробегом не разбирал их, во всех лопнувшие листы из набора торсиона. А, уж как он(торсион) запоминает положение остаточное!!!
Кстати, это не такое простое дело. Торсионы для МТДБу в Советское время делались в Югославии. Причем технология весьма сложна. Оказывается они (торсионы) предварительно закрученные. Каждый (левый и правый) в свою сторону.
Если это сможет кто-то сделать- первый сниму шляпу из уважения.
Егоров Юрийfelix писал(а):Вот: как сумел нарисовал и прилепил!
А, Вы, когда-нибудь разбирали переднюю подвеску ЗАЗ?Егоров Юрий писал(а):felix
Получился передний торсион ЗАЗ, а почему его не взять?
Если, разбирали, то ответ там?
С Каким бы пробегом не разбирал их, во всех лопнувшие листы из набора торсиона. А, уж как он(торсион) запоминает положение остаточное!!!
Кстати, это не такое простое дело. Торсионы для МТДБу в Советское время делались в Югославии. Причем технология весьма сложна. Оказывается они (торсионы) предварительно закрученные. Каждый (левый и правый) в свою сторону.
Если это сможет кто-то сделать- первый сниму шляпу из уважения.
С уважением Игорь.
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия