Бюджет гусеничного вездехода.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Нет , не оказалось такого по близости, его ведь надо еще и на гусеницах. Можно сравнить по имеющимся в интернете видикам Арго.
По ценам на девайсы и зап части, сравнивать сами понимаете смешно.
Наш со всеми потрохами и затраченной работой чуть больше 450 т. р.
По ценам на девайсы и зап части, сравнивать сами понимаете смешно.
Наш со всеми потрохами и затраченной работой чуть больше 450 т. р.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
remix59
сколько отмерили из 450 на свет. тепло .зарплату. токарям и т.д.?
никак непойму откуда берутся суммы в пол ляма...немоё дело конечно считать чужое... но для себя прикинул, по своему региону...здесь запчастей на круг тыщ на 150... и то если брать чуть ли не с магазина... ну 50 на доделки ппеределки... а остальное то откуда... у нас щас барыжут оку 2009гв биттую в зад за 20... пробег что то около 30 тысяч... раздатка новая 9 тысяч (4x4.tomsk.ru/topic10457.html)... мосты паячками с разбору по 5 рублей... за металл неузнавал... итого ходовая 50 рублей... как то так...
зы... без обид...
сколько отмерили из 450 на свет. тепло .зарплату. токарям и т.д.?
никак непойму откуда берутся суммы в пол ляма...немоё дело конечно считать чужое... но для себя прикинул, по своему региону...здесь запчастей на круг тыщ на 150... и то если брать чуть ли не с магазина... ну 50 на доделки ппеределки... а остальное то откуда... у нас щас барыжут оку 2009гв биттую в зад за 20... пробег что то около 30 тысяч... раздатка новая 9 тысяч (4x4.tomsk.ru/topic10457.html)... мосты паячками с разбору по 5 рублей... за металл неузнавал... итого ходовая 50 рублей... как то так...
зы... без обид...
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Обычно первоначальный прикид, это 25-30 % от реальной цены затрат. Забыл как минимум транспортерку, диски резину, ступицы, подшипники, 80 м уголка, и столько же полосы, пол тыщи болтов, гаек, граверов, 25 кг. сварочной проволоки и т.д. и т.п. Если все это лежит "накопленное" непосильным трудом в сарае это хорошо. Если нет, то все равно в магазин, на рынок, на металлобазу, погрузить привезти, разгрузить. Если собирать все затраты параллельно строительству в конце будешь сильно удивлен. Лучше сразу узнать правду из Интернета и набраться сил.Wasilih писал(а):remix59
сколько отмерили из 450 на свет. тепло .зарплату. токарям и т.д.?
никак непойму откуда берутся суммы в пол ляма...немоё дело конечно считать чужое... но для себя прикинул, по своему региону...здесь запчастей на круг тыщ на 150... и то если брать чуть ли не с магазина... ну 50 на доделки ппеределки... а остальное то откуда... у нас щас барыжут оку 2009гв биттую в зад за 20... пробег что то около 30 тысяч... раздатка новая 9 тысяч (4x4.tomsk.ru/topic10457.html)... мосты паячками с разбору по 5 рублей... за металл неузнавал... итого ходовая 50 рублей... как то так...
зы... без обид...
P.S. А новая РК 2121 стоит 15-16 т.р.
Вообще, мы сами создаем иллюзию о том, что хороший самодельный вездеход это очень дешево. Не понятно только зачем?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Дешовых вездеходов небывает мой мелкий обошолся в 70 тыр + на 30 тыр халявы.
Увас аппараты посерьезней и неимея в заначке донора думаю для начала строительства нужно бюджет в 100 тыр минимум.
Увас аппараты посерьезней и неимея в заначке донора думаю для начала строительства нужно бюджет в 100 тыр минимум.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
remix59
Может мы немного не в той теме обсуждаем... Ну раз пошла такая пьянка и я выскажусь:
1. Двигатель + КПП - донор был, раньше ездил (халява)
2. Мост 2101 + КПП + колёса 3 шт. - 2500 (по интернету)
3. Суппорта + ступицы 4 шт. + торм. диски - 1500 (спасибо друзьям)
4. Цилиндры + шланги + хомуты - 1250
5. Труба профильная 40х20 (48м.) + 15х15 (12м.) 4100
6. Транспортёрка ТК-200, 3м2 - 9000
Короче всё описывать не буду. включая газ и круги отрезные - 60 000 руб.
Да, забыл сказать: железо для обшивки - халява, лежало в гараже... И вездеход ещё не достроен. Сейчас набрал на работе профиля для кабины, жаль закончился - у нас агрегаты приходят на металлических рамах-поддонах с ограждением, из профильной трубы 20х20х1. Для кабины пойдёт. Их сдают в металл!
Может мы немного не в той теме обсуждаем... Ну раз пошла такая пьянка и я выскажусь:
1. Двигатель + КПП - донор был, раньше ездил (халява)
2. Мост 2101 + КПП + колёса 3 шт. - 2500 (по интернету)
3. Суппорта + ступицы 4 шт. + торм. диски - 1500 (спасибо друзьям)
4. Цилиндры + шланги + хомуты - 1250
5. Труба профильная 40х20 (48м.) + 15х15 (12м.) 4100
6. Транспортёрка ТК-200, 3м2 - 9000
Короче всё описывать не буду. включая газ и круги отрезные - 60 000 руб.
Да, забыл сказать: железо для обшивки - халява, лежало в гараже... И вездеход ещё не достроен. Сейчас набрал на работе профиля для кабины, жаль закончился - у нас агрегаты приходят на металлических рамах-поддонах с ограждением, из профильной трубы 20х20х1. Для кабины пойдёт. Их сдают в металл!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
1. двигатель+ КПП новые ВАЗ 2103 38000+18000=56000рStac писал(а):1. Двигатель + КПП - донор был, раньше ездил (халява)
2. Мост 2101 + КПП + колёса 3 шт. - 2500 (по интернету)
3. Суппорта + ступицы 4 шт. + торм. диски - 1500 (спасибо друзьям)
4. Цилиндры + шланги + хомуты - 1250
5. Труба профильная 40х20 (48м.) + 15х15 (12м.) 4100
6. Транспортёрка ТК-200, 3м2 - 9000
2.мост новый 12500р
3.6 колёс моеи марки 6х4000=24000р+6дисков и камер еще 6000р
4. Цилиндры главные сцепления 3х450р=1350р
5.Труба проф 40х20 и 15х15 тоже самое =4100р
И так дальше по списку диски тормозные по 1000 р, супорта 1400р, Гайки, болты,железо листовое, заклёпки, электроды, токарные работы, ступицы, и.т.д.
Это как бычок кормишь его цэлый год говна из под него убираеш, сено, комбикорм, зарезал сдал и думаешь о деньжищ та привалило!
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Други гусеничники,
вы конечно меня простите, но спрашивается нафига для эсперементального вездехода покупать новый двигатель, да ещё классический??
Двигатель ВАЗ 01-07 это же доисторический мамонт, он тяжёлый, маломощный, необоротистый, прожорливый, и практически никакого горизнта для тюнинга..
И потом, если всётки выбор пал на клссику, то по газете можно купить за 5-10 тысяч машину в сборе, где есть двигатель и мост, наличие документов не важно, т.к. сейчас многие барыжат на утилизированных машинах..
За 10-15 тыров, можно купить нормальный восьмёрочный движок, чуть подороже даже инжекторный, единственный гимор это стыковка с кпп классики..
Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
вы конечно меня простите, но спрашивается нафига для эсперементального вездехода покупать новый двигатель, да ещё классический??
Двигатель ВАЗ 01-07 это же доисторический мамонт, он тяжёлый, маломощный, необоротистый, прожорливый, и практически никакого горизнта для тюнинга..
И потом, если всётки выбор пал на клссику, то по газете можно купить за 5-10 тысяч машину в сборе, где есть двигатель и мост, наличие документов не важно, т.к. сейчас многие барыжат на утилизированных машинах..
За 10-15 тыров, можно купить нормальный восьмёрочный движок, чуть подороже даже инжекторный, единственный гимор это стыковка с кпп классики..
Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Так! Вот с этого момента поподробнее! Значит строительство УЖЕ началось???KIBERDOG писал(а):
Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я его купил его ещё год назад..Stac писал(а):Так! Вот с этого момента поподробнее! Значит строительство УЖЕ началось???KIBERDOG писал(а):
Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
Да, строительство давно началось, и уже практически финал, но пока только в виртуальной среде моего мышления..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
KIBERDOG
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ну помоему никто на форуме и непокупал новый двигатель (за исключением меня ) а помимо двигателя, кпп и моста будет куча крепежа, метал, колеса, транспортерка и тд. Сейчас нахаляву моло чего найдеш все подмели и здали в металалом.KIBERDOG писал(а):Други гусеничники,
вы конечно меня простите, но спрашивается нафига для эсперементального вездехода покупать новый двигатель, да ещё классический??
Двигатель ВАЗ 01-07 это же доисторический мамонт, он тяжёлый, маломощный, необоротистый, прожорливый, и практически никакого горизнта для тюнинга..
И потом, если всётки выбор пал на клссику, то по газете можно купить за 5-10 тысяч машину в сборе, где есть двигатель и мост, наличие документов не важно, т.к. сейчас многие барыжат на утилизированных машинах..
За 10-15 тыров, можно купить нормальный восьмёрочный движок, чуть подороже даже инжекторный, единственный гимор это стыковка с кпп классики..
Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
_________________
Последний раз редактировалось Шнивовод 16 мар 2012, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво