Страница 1 из 6

Добавлено: 15 мар 2012, 19:09
remix59
Нет , не оказалось такого по близости, его ведь надо еще и на гусеницах. Можно сравнить по имеющимся в интернете видикам Арго.
По ценам на девайсы и зап части, сравнивать сами понимаете смешно.
Наш со всеми потрохами и затраченной работой чуть больше 450 т. р.

Добавлено: 15 мар 2012, 19:20
KIBERDOG
remix59 писал(а): Наш со всеми потрохами и затраченной работой чуть больше 450 т. р.
мне уже даже страшно делать свой вездеход..

можно разделить цену запчастей и затраченной работы?? т.к. делая для себя, нормочасы никто не считает..

Добавлено: 15 мар 2012, 20:29
Wasilih
remix59
сколько отмерили из 450 на свет. тепло .зарплату. токарям и т.д.?
никак непойму откуда берутся суммы в пол ляма...немоё дело конечно считать чужое... но для себя прикинул, по своему региону...здесь запчастей на круг тыщ на 150... и то если брать чуть ли не с магазина... ну 50 на доделки ппеределки... а остальное то откуда... у нас щас барыжут оку 2009гв биттую в зад за 20... пробег что то около 30 тысяч... раздатка новая 9 тысяч (4x4.tomsk.ru/topic10457.html)... мосты паячками с разбору по 5 рублей... за металл неузнавал... итого ходовая 50 рублей... как то так...
зы... без обид... :wink:

Добавлено: 15 мар 2012, 21:13
oleg 54
KIBERDOG
Wasilih
Железяк , агрегатов , крепежей и др. наберется тыш на 150 минимум точно . И почти все БУ .

Добавлено: 16 мар 2012, 06:02
Егоров Юрий
Wasilih
Я рассчитывал бюджет своего вездехода на всё про всё с работой и всем остальным боле 100000. Но у меня почти 80 процентов бу, а пересчитав всё на магазинные цены вышло 500000р. Учтите что с ростом цены на комплектующие естественно вырастает цена за работу.

Добавлено: 16 мар 2012, 07:31
remix59
Wasilih писал(а):remix59
сколько отмерили из 450 на свет. тепло .зарплату. токарям и т.д.?
никак непойму откуда берутся суммы в пол ляма...немоё дело конечно считать чужое... но для себя прикинул, по своему региону...здесь запчастей на круг тыщ на 150... и то если брать чуть ли не с магазина... ну 50 на доделки ппеределки... а остальное то откуда... у нас щас барыжут оку 2009гв биттую в зад за 20... пробег что то около 30 тысяч... раздатка новая 9 тысяч (4x4.tomsk.ru/topic10457.html)... мосты паячками с разбору по 5 рублей... за металл неузнавал... итого ходовая 50 рублей... как то так...
зы... без обид... :wink:
Обычно первоначальный прикид, это 25-30 % от реальной цены затрат. Забыл как минимум транспортерку, диски резину, ступицы, подшипники, 80 м уголка, и столько же полосы, пол тыщи болтов, гаек, граверов, 25 кг. сварочной проволоки и т.д. и т.п. Если все это лежит "накопленное" непосильным трудом в сарае это хорошо. Если нет, то все равно в магазин, на рынок, на металлобазу, погрузить привезти, разгрузить. Если собирать все затраты параллельно строительству в конце будешь сильно удивлен. Лучше сразу узнать правду из Интернета и набраться сил. :)

P.S. А новая РК 2121 стоит 15-16 т.р. :ok:

Вообще, мы сами создаем иллюзию о том, что хороший самодельный вездеход это очень дешево. Не понятно только зачем?

Добавлено: 16 мар 2012, 08:46
Шнивовод
Дешовых вездеходов небывает мой мелкий обошолся в 70 тыр + на 30 тыр халявы.
Увас аппараты посерьезней и неимея в заначке донора думаю для начала строительства нужно бюджет в 100 тыр минимум.

Добавлено: 16 мар 2012, 09:12
Stac
remix59
Может мы немного не в той теме обсуждаем... :oops: Ну раз пошла такая пьянка и я выскажусь:
1. Двигатель + КПП - донор был, раньше ездил (халява)
2. Мост 2101 + КПП + колёса 3 шт. - 2500 (по интернету)
3. Суппорта + ступицы 4 шт. + торм. диски - 1500 (спасибо друзьям)
4. Цилиндры + шланги + хомуты - 1250
5. Труба профильная 40х20 (48м.) + 15х15 (12м.) 4100
6. Транспортёрка ТК-200, 3м2 - 9000
Короче всё описывать не буду. включая газ и круги отрезные - 60 000 руб. :oops:
Да, забыл сказать: железо для обшивки - халява, лежало в гараже... И вездеход ещё не достроен. Сейчас набрал на работе профиля для кабины, жаль закончился - у нас агрегаты приходят на металлических рамах-поддонах с ограждением, из профильной трубы 20х20х1. Для кабины пойдёт. Их сдают в металл! :twisted:

Добавлено: 16 мар 2012, 09:30
Егоров Юрий
Stac писал(а):1. Двигатель + КПП - донор был, раньше ездил (халява)
2. Мост 2101 + КПП + колёса 3 шт. - 2500 (по интернету)
3. Суппорта + ступицы 4 шт. + торм. диски - 1500 (спасибо друзьям)
4. Цилиндры + шланги + хомуты - 1250
5. Труба профильная 40х20 (48м.) + 15х15 (12м.) 4100
6. Транспортёрка ТК-200, 3м2 - 9000
1. двигатель+ КПП новые ВАЗ 2103 38000+18000=56000р
2.мост новый 12500р
3.6 колёс моеи марки 6х4000=24000р+6дисков и камер еще 6000р
4. Цилиндры главные сцепления 3х450р=1350р
5.Труба проф 40х20 и 15х15 тоже самое =4100р
И так дальше по списку диски тормозные по 1000 р, супорта 1400р, Гайки, болты,железо листовое, заклёпки, электроды, токарные работы, ступицы, и.т.д.
Это как бычок кормишь его цэлый год говна из под него убираеш, сено, комбикорм, зарезал сдал и думаешь о деньжищ та привалило! :shock:

Добавлено: 16 мар 2012, 12:50
KIBERDOG
Други гусеничники,
вы конечно меня простите, но спрашивается нафига для эсперементального вездехода покупать новый двигатель, да ещё классический?? %)

Двигатель ВАЗ 01-07 это же доисторический мамонт, он тяжёлый, маломощный, необоротистый, прожорливый, и практически никакого горизнта для тюнинга..

И потом, если всётки выбор пал на клссику, то по газете можно купить за 5-10 тысяч машину в сборе, где есть двигатель и мост, наличие документов не важно, т.к. сейчас многие барыжат на утилизированных машинах..

За 10-15 тыров, можно купить нормальный восьмёрочный движок, чуть подороже даже инжекторный, единственный гимор это стыковка с кпп классики..

Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4

Добавлено: 16 мар 2012, 12:54
Stac
KIBERDOG писал(а):
Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
Так! Вот с этого момента поподробнее! Значит строительство УЖЕ началось??? :)-)):

Добавлено: 16 мар 2012, 13:06
KIBERDOG
Stac писал(а):
KIBERDOG писал(а):
Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
Так! Вот с этого момента поподробнее! Значит строительство УЖЕ началось??? :)-)):
я его купил его ещё год назад.. :oops:

Да, строительство давно началось, и уже практически финал, но пока только в виртуальной среде моего мышления.. :)))

Добавлено: 16 мар 2012, 13:08
Stac
KIBERDOG
:)))

Добавлено: 16 мар 2012, 13:38
Шнивовод
KIBERDOG писал(а):Други гусеничники,
вы конечно меня простите, но спрашивается нафига для эсперементального вездехода покупать новый двигатель, да ещё классический??

Двигатель ВАЗ 01-07 это же доисторический мамонт, он тяжёлый, маломощный, необоротистый, прожорливый, и практически никакого горизнта для тюнинга..

И потом, если всётки выбор пал на клссику, то по газете можно купить за 5-10 тысяч машину в сборе, где есть двигатель и мост, наличие документов не важно, т.к. сейчас многие барыжат на утилизированных машинах..

За 10-15 тыров, можно купить нормальный восьмёрочный движок, чуть подороже даже инжекторный, единственный гимор это стыковка с кпп классики..


Ну а мостов вообще как грязи, я выбирал от 500 руб, до 5 тысяч, купил за 2 тыра нормальный мост от ВАЗ-2102, с ГП 4.4
_________________
Ну помоему никто на форуме и непокупал новый двигатель (за исключением меня :))) ) а помимо двигателя, кпп и моста будет куча крепежа, метал, колеса, транспортерка и тд. Сейчас нахаляву моло чего найдеш все подмели и здали в металалом.

Добавлено: 16 мар 2012, 13:38
Егоров Юрий
KIBERDOG
А заказчик заявит хочу вот это и только новое! Что ему скажешь?
:oops: