гусеничник из оки на резиновых гусеницах

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mehanik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
Откуда: Плюсса

Сообщение mehanik »

И да забыл добавить, колеса пробуксовывали только зимой: в болоте и в грязях такого не было.
мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Откуда: вологда

Сообщение мит »

('mehanik')
привет 1 на счет пробуксовки правы только в снегу зимой пробуксовывает.
2а как увас поворот на таких гусях в поле и в лесу.
3и много жрать стал ли :beer: [:})
мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Откуда: вологда

Сообщение мит »

('mehanik')
добрый день , подскажи гусеница крутится за счет натяжки или траки прикручены во внутрь [:}) :ok:
mehanik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
Откуда: Плюсса

Сообщение mehanik »

Все за счет натяжки и ,теперь, цепей. Поворачивает нормально, руль очень помогает подруливать, если не справляется то притормаживаем, особенно в болоте выручал, тормозами вообще не пользовались. У нас есть с чем сравнивать, есть 3-колесный пневматик. Он и рядом не стоит с гусеничником по проходимости.
В 1 версии гусеницы, без разрезов, не было наката никакого, не было пробуксовывания и сваливания вообще, но он жрал огого, и тяжко было на высоких передачах бежать ему, при переключении на скорости он чуть ли не останавливался.Для сравнения пример: его было не катнуть руками в чистом поле.
После разрезов он стал НАМНОГО экономичнее, стало возможно катнуть руками,стал легче бегать на высоких скоростях, перестало быть резкое торможение при переключении, во время разгона, Но появилась проблема пробуксовывания, которая решилась цепями.


При 1 версии гусеницы не была заварена коробка, даже при этом колеса не пробуксовывали.
mehanik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
Откуда: Плюсса

Сообщение mehanik »

После заваривание оказалось, что мы ошиблись с мостами, хотя все считали(обороты), передний мост обгонял задний.Пришлось менять хвостовики. Но процесс "драки" колес надо было видеть. Они чуть ли не рвали гусеницу, нижнее полотно гусеницы вздымалось вверх выше середины колеса, и резким ударом возвращалось обратно. Это было нечто, но благодаря этому проверилась прочность конструкции, и она не подвела нас.
mehanik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
Откуда: Плюсса

Сообщение mehanik »

Транспортировка на дальника.
Изображение

Изображение
мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Откуда: вологда

Сообщение мит »

('mehanik')
супер абалденая тачка :roll: :bravo:
а найдутсяли фото как все там приварены мосто натяжка.
намноголи вырос расход топлива .
а не вознекалоли желание поменять эти гусянки , больноуш они тяжолые ,я поменял дак плюсов больше ивес и скорость и цапается лутше .
атак повторюсь супер все гениальное просто . [:}) :ok:
mehanik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
Откуда: Плюсса

Сообщение mehanik »

Ну максимальная натяжка происходила на "стенде" с пустыми колесами и сваривалась, потом уже накачивая колеса подтягивается и гусеница.
Менять гусеницы желание не было, долго думали из чего делать и увидели ураловскую тут и зацеп хороший и весит не как тракторная, изначально оно было "яйцом" в свободном положении до распиловки,а после распиловка в свободном положении(без колёс) выглядит как гусеница не стремиться выпрямиться, вам бы очень помогло распилить, и веса меньше и сопротивления.На фото не допилено ещё, на сейчас ещё сильнее там.

про расход топлива не могу сравнить но до и после распиловки раза в 2 экономичнее стал, у техники , у любой, должен быть накат, без него она будет только кушать бензина больше.

несколько фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Откуда: вологда

Сообщение мит »

'mehanik')
молодец :roll: , как спровляешся с перегревом цылиндров летом,
не рветли резиновую муфту ураловскую после коробки.
если видио выкладывал может сылочку кинеш . :bravo: [:})
mehanik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
Откуда: Плюсса

Сообщение mehanik »

Муфта нормально держит, справляется с небольшим углом, охлаждения стоят мощные газоновские вентиляторы.На большой зимней фотке может видно по 1 на горшок.
мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Откуда: вологда

Сообщение мит »

'mehanik')
а насколько глубоком снегу ездил. [:}) :ok:
mehanik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
Откуда: Плюсса

Сообщение mehanik »

Ездил по снегу как называется пешком не уйти, не проваливался, по рыхлому перед собой толкает и едет, кол-во снега ему не мешает, но пешком не уйти(специально проверяли). Возвращаясь по старой колее снег был выше гусеницы.
мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Откуда: вологда

Сообщение мит »

'mehanik')
тагда вобще покрасоте :roll: :roll:
а видио езда по снегу вотбы заснять [:}) :ok:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mehanik
СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ, ЭТА ТЕМА ПРО ДРУГОЙ ВЕЗДЕХОД
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

мит
посмотри личку [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»