гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

fobos429 писал(а):во что приблизительно всё обошлось?
Даже не скажу , сначала пробовал считать , но в процессе бросил ... [:})
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

[quote="Юрок"]а если его сравнить с газушкой каму отдаете предпочтение

Юрок, их сравнивать не корректно , это всё равно , что сравнивать Газ - 53 и Запорожец . Ну а на практике , если корпоратив то Газушка , а вот если друг и сам любимый , то тогда маленький и лёгкий.
:wink:
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

А по проходимости? по надежности, ремонтопригодности. У нас на работе гтт тгм ттм чебурашка дак ребята постоянно под ними :(
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Юрок писал(а):А по проходимости? по надежности, ремонтопригодности. У нас на работе гтт тгм ттм чебурашка дак ребята постоянно под ними
Юрок [:})

Если сравнивать проходимость , то надо знать в каких условиях , везде они разные и задачи перед техникой каждый ставит разные ….
Отвечу за себя , мне в моей среде обитания , с разумной нагрузкой , на относительно открытых ( не заросших большими деревьями , без пней и камней ) площадях , примерно таких :

Изображение

Изображение

в том числе и болотах (закрыв глаза на себестоимость поездки) лучше едется на ГТСке . А вот на маленьком ( за счёт габаритов) быстрей ,намного реже доставая бензопилу , двигаюсь по лесу и его узким , извилистым , разбитым и глубоко колейным дорогам которые предоставляют узкому вездеходу больше свободы , чем длинному и широкому.Преимущество малогабаритной техники становится очевидным например когда при выезде из леса на пути оказывается железная дорога , малыш (на фото Арго , для облегчения жизни которому делался самодельный вездеход) преодолевает её таким способом:

Изображение

На ГТСке только через переезд.

Пробираться между торфяными гарельниками, где ширина не догоревших бровок очень узкая, тоже удобней на малышах :

Изображение

Изображение

При форсировании глубоких и довольно широких мелиоративных ( особенно торфяных , со слабыми берегами) канав и каналов , для малыша достаточно четырёх (по два на сторону) не очень толстых брёвнышек и мост готов:

Изображение

Под газушку же , если не позволяет длина гусениц переехать с ходу , долго строим мост ( особенно трудно перебросить , на широких канавах ,с одного берега на другой толстые брёвна) или ищем объезд .
Плавает из двух сравниваемых вездеходов , даже без таких

Изображение

гидродинамических щитков быстрей ГТСка , но на большой воде , мне лично , конфортней в маленьком тазике , да и за попутчиков спокойней . Если застрянешь , а это очень редко, но случается , легче естественно извлекается то, что поменьше и полегче .

О надёжности , для меня если не запущена , не убита и ты потрогал своевременно в ней каждый болтик , то надёжней конечно ГТСка , а вот ремонтопригодней (особенно в лесах и болотах) из за доступности и малогабаритности запчастей , самоделка .

Ну а то, что жизнь колхозной лошади будь она биологической или механической, намного короче чем у личной , известно всем , у них эта жизнь совсем разная . И от того где и как живёт эта лошадь , с каким фанатизмом её всё это время пользуют в хвост и в гриву , какую с какой периодичностью и главное добросовестностью реабилитацию она после всего этого проходит, зависит её долголетие и отношение к хозяину …
:sigh:
Во .. как то так Изображение
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Ну спасибо тебе мил человек! :shock: Таких подробных обьяснений я еще не встречал :roll:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
exhost
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:20
Откуда: Архангельская область, Россия

Сообщение exhost »

прошу прощения за вторжение. есть вопрос .по установке на ваш двух мостовый вездеход двс с коробкой от ваз 2108 развернув вдоль и с полуосей на мосты? Ecли мысли на этот счет?
Арсен
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:57
Откуда: старая русса

Сообщение Арсен »

Mihalich-53
Добрый день!
Спрашиваю в теме поскольку не могу отправить ЛС.
Просил помощи модеров - молчат.
Сбросьте пожалуйста на е-мэйл адрес почты или контактный телефон.Хотелось бы обсудить несколько вопросов с Вами.
С уважением Арсен
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

exhost писал(а): есть вопрос .по установке на ваш двух мостовый вездеход двс с коробкой от ваз 2108 развернув вдоль и с полуосей на мосты? Ecли мысли на этот счет?
exhost , основные мысли на этот счет , были озвучены в этой теме на 9 странице http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
И ещё , минус в прямолинейной схеме от коробки ваз 2108 на мосты в том , что в ней нет места раздатке , а исключать её из трансмиссии вездехода я бы , не стал …
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Всех с прошедшим праздником :beer: !!!
Кто как , а я вместо проруби нырнул в родные поля и леса ...

[video][/video]
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Mihalich-53

Круто, особенно на скорости. Но снега маловато. [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

:roll:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Mihalich-53
Поздравляю! :roll: Покатушки отличные [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mihalich-53
Отлично! И оператор отличный! :roll: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Мииккула
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:49
Откуда: Карелия

Сообщение Мииккула »

Mihalich-53 Отличный вездеход,можно вопрос,можно ли сделать по вашей схеме только с нивоскими колесами,как это повлияет на живучесть диффа?как на задние моты нивы поставить тормозные диски? у вас тормоза на оба моста?спасибо!
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Мииккула писал(а):можно ли сделать по вашей схеме только с нивоскими колесами,как это повлияет на живучесть диффа?как на задние моты нивы поставить тормозные диски? у вас тормоза на оба моста?
Мииккула [:})
Я думаю можно.
Практической ( не путать с теоретической) статистики ресурса и предела прочности дифа у дифповоротчиков до сих пор нет .
Способов реализации много , вот как пример http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zdt.htm
Тормоза на оба моста . ( Вам будет лучше поставить по два супорта на диск)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»