гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Сообщение Mihalich-53 »

Всем добрый вечер , после длительного изучения гусеничной темы , просмотра убедительных и впечатляющих видеороликов :roll: , ещё осенью , когда поставил колёса на зимнею стоянку ...

Изображение

решил пополнить ряды здесь творящих и созидающих :job: ну и конечно к следующему сезону , попробовать изваять что нибудь подобное... Так что , принимайте новичка :beer:
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

После долгово и мучительного выбора проекта-донора остановился на более близкой мне концепции колёсно гусеничного вездехода , так успешно представленного творческой мастерской REMIX59
:bravo: Позади сбор и заготовка основных железок и резинок ,


Изображение



Изображение



Изображение

теперь осталось только время .... :)))
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Mihalich-53 писал(а):После долгово и мучительного выбора проекта-донора остановился на более близкой мне концепции колёсно гусеничного вездехода , так успешно представленного творческой мастерской REMIX59
Можно поинтересоваться?? В чём собственно успех выбранной схемы вездехода??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Хочу минимизировать токарку и переделку заводских деталей %) при такой раскладке , за исключением полуосей и верталётиков всё вроде встаёт как родное.

Изображение

Какое будет мнение , будет жить ? @=
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

KIBERDOG писал(а):Можно поинтересоваться?? В чём собственно успех выбранной схемы вездехода??
Для меня важна надёжность в ущерб скорости и комфорту , а надёжность в этой схеме , опять же для меня это :запас по приводу и отсутствие подвески .
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Пока всё выглядит вот так ...

Изображение

думаю начинать пробовать себя на самом для меня пугающем ...( судя по отзывам бывалых) :shock: изготовлении гусениц и всего того что с ними связано.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Mihalich-53 писал(а):
KIBERDOG писал(а):Можно поинтересоваться?? В чём собственно успех выбранной схемы вездехода??
Для меня важна надёжность в ущерб скорости и комфорту , а надёжность в этой схеме , опять же для меня это :запас по приводу и отсутствие подвески .
В корне с вами не согласен, при всём уважении к REMIX59, схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной, а натяжение гусеницы давлением шины - не оптимальной, применение двух мостов это вынужденная мера и к надёжности это отношения не имеет..
Это моё личное мнение.. [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Mihalich-53 писал(а):Пока всё выглядит вот так ...
В беззвёздочном варианте очень важно как можно выше поднять мосты, тоесть увеличить дор. просвет, я бы применил нивовские 16 диски, и попробовал бы натянуть газелевскую резину на них, и постарался уместить вездеход на 6 колёсной схеме, а не на 8 колёсной..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытываю.


Изображение

Так что я остаюсь в этом вопросе при своём мнении :oops: , единственное что меня немного напрягает это ресурс дифференциала , поэтому ищу варианты установки шайб под сателлиты ( сами шайбы ) .
Кто нибудь может точно подсказать от чего они без переделки подходят по сфере и по диаметру пальца ??? @=
Последний раз редактировалось Mihalich-53 22 фев 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Mihalich-53 писал(а):KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытывал.
Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..

Как нистранно, но большенство любителей офф роуда испытавают неудобства от низкого просвета, и всеми возможными способами пытаются увеличить его, например заменой колёс на 2-3 размера больше..

Я не пытаюсь вас отговорить, просто слово "Успех" и такая схема никак не вяжутся.. [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

KIBERDOG писал(а):
Mihalich-53 писал(а):KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытывал.
Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..

Как нистранно, но большенство любителей офф роуда испытавают неудобства от низкого просвета, и всеми возможными способами пытаются увеличить его, например заменой колёс на 2-3 размера больше..

Я не пытаюсь вас отговорить, просто слово "Успех" и такая схема никак не вяжутся.. [:})

Всё зависит от того какая задача стоит перед вездеходом, если у него впереди колея ,пни, камни то да клиренс важен , поэтому в своё время я завёлся с переломкой (и не пожалел) но если это слабонесущий грунт , болото,снег то здесь рулит площадь опоры и вес . Поэтому такой низкий и лёгкий вездеход проедет играючи там , где отлифтованный и заряженный офф роудист поедет неделю и то с помощью лебёдок , джеков и соплеменников :))) .А на счет недостатка в зацеплении , так я не на видео, не в отзывах от REMIX59 их не видел и не слышал .Ну а про катки не чего не могу сказать , кроме того,что они не сравнимо бюджетней и доступней , как и сам вездеход ,а главное едут и не плохо (поездим посмотрим) , поэтому если свой проект доведу до логического конца и он оправдает мои надежды ( по надёжности , ремонтопригодности,экономичности и проходимости) хотя бы прцентов на 75-80 я буду доволен. :yahoo:
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

KIBERDOG писал(а):схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной
Выскажу своё сомнение по поводу данного высказывания.
Основная задача такой гусеницы, это удержаться на колесах в разных режимах передвижения.
Здесь гусеница выполнят роль бесконечного трапа на который наезжает колесо - аналог такой схемы, это "раскатывание" дорожки перед колесами едущей по бездорожью машины.
В такой схеме желательно обеспечить минимальные потери на трения о боковины колес и сократить длинну гусеницы.
Однако гусеница может частично выполнять свою роль, как движитель только в подъёмах, но при наличии хороших грунтозацепов и массы вездехода - она будет всё тем же бесконечным трапом.
Приведу всё тот же пример четырёхгусеничного канадского вездехода и амфибии Тритон.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Mihalich-53
Привет!
C почином! :beer: [:})
схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной
Ну, вроде Пермяки проверили это на деле. Работает ведь и хорошо очень! :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Рад, что в нашем, беззвездочном строю прибыло!
Пробуксовки за все время эксплуатации не замечено в принципе.
Гусеничная лента за первую тыщу км. была убавлена на один трак, больше не тянется. Ход вездехода очень мягкий и безшумный.

Несколько смутило присутствие муфт Джуса на карданах, может вызвать колебание мощности между мостами, хотя предположение требует доказательств. Постарайся поставить карданы максимально прямо и лучше сразу поставить на крестовинах кардан от коробки, ломали трижды, правда угол его, у нас получился не оптимально большой, а переделывать не стали.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Белый Дом привет, спасибо за поддержку :poklon:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»