Даже не скажу , сначала пробовал считать , но в процессе бросил ...fobos429 писал(а):во что приблизительно всё обошлось?
гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
ЮрокЮрок писал(а):А по проходимости? по надежности, ремонтопригодности. У нас на работе гтт тгм ттм чебурашка дак ребята постоянно под ними
Если сравнивать проходимость , то надо знать в каких условиях , везде они разные и задачи перед техникой каждый ставит разные ….
Отвечу за себя , мне в моей среде обитания , с разумной нагрузкой , на относительно открытых ( не заросших большими деревьями , без пней и камней ) площадях , примерно таких :
в том числе и болотах (закрыв глаза на себестоимость поездки) лучше едется на ГТСке . А вот на маленьком ( за счёт габаритов) быстрей ,намного реже доставая бензопилу , двигаюсь по лесу и его узким , извилистым , разбитым и глубоко колейным дорогам которые предоставляют узкому вездеходу больше свободы , чем длинному и широкому.Преимущество малогабаритной техники становится очевидным например когда при выезде из леса на пути оказывается железная дорога , малыш (на фото Арго , для облегчения жизни которому делался самодельный вездеход) преодолевает её таким способом:
На ГТСке только через переезд.
Пробираться между торфяными гарельниками, где ширина не догоревших бровок очень узкая, тоже удобней на малышах :
При форсировании глубоких и довольно широких мелиоративных ( особенно торфяных , со слабыми берегами) канав и каналов , для малыша достаточно четырёх (по два на сторону) не очень толстых брёвнышек и мост готов:
Под газушку же , если не позволяет длина гусениц переехать с ходу , долго строим мост ( особенно трудно перебросить , на широких канавах ,с одного берега на другой толстые брёвна) или ищем объезд .
Плавает из двух сравниваемых вездеходов , даже без таких
гидродинамических щитков быстрей ГТСка , но на большой воде , мне лично , конфортней в маленьком тазике , да и за попутчиков спокойней . Если застрянешь , а это очень редко, но случается , легче естественно извлекается то, что поменьше и полегче .
О надёжности , для меня если не запущена , не убита и ты потрогал своевременно в ней каждый болтик , то надёжней конечно ГТСка , а вот ремонтопригодней (особенно в лесах и болотах) из за доступности и малогабаритности запчастей , самоделка .
Ну а то, что жизнь колхозной лошади будь она биологической или механической, намного короче чем у личной , известно всем , у них эта жизнь совсем разная . И от того где и как живёт эта лошадь , с каким фанатизмом её всё это время пользуют в хвост и в гриву , какую с какой периодичностью и главное добросовестностью реабилитацию она после всего этого проходит, зависит её долголетие и отношение к хозяину …
Во .. как то так
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:20
- Откуда: Архангельская область, Россия
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:57
- Откуда: старая русса
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
exhost , основные мысли на этот счет , были озвучены в этой теме на 9 странице http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120exhost писал(а): есть вопрос .по установке на ваш двух мостовый вездеход двс с коробкой от ваз 2108 развернув вдоль и с полуосей на мосты? Ecли мысли на этот счет?
И ещё , минус в прямолинейной схеме от коробки ваз 2108 на мосты в том , что в ней нет места раздатке , а исключать её из трансмиссии вездехода я бы , не стал …
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Mihalich-53
Круто, особенно на скорости. Но снега маловато.
Круто, особенно на скорости. Но снега маловато.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Mihalich-53
Отлично! И оператор отличный!
Отлично! И оператор отличный!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:49
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
МииккулаМииккула писал(а):можно ли сделать по вашей схеме только с нивоскими колесами,как это повлияет на живучесть диффа?как на задние моты нивы поставить тормозные диски? у вас тормоза на оба моста?
Я думаю можно.
Практической ( не путать с теоретической) статистики ресурса и предела прочности дифа у дифповоротчиков до сих пор нет .
Способов реализации много , вот как пример http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zdt.htm
Тормоза на оба моста . ( Вам будет лучше поставить по два супорта на диск)