Подробные фото гусеничных вездеходов..
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:03
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
давай теперь стебаться на до мной, судя по чистоте в гараже и наклейкам на экране можно сразу определить что это пендусярский гараж..remix59 писал(а):KIBERDOG
Ты начал делать свой гусеничник?
МОЛОДЕЦ! УВАЖУХА!!!
Давай уже отдельную тему не томи народ.
нет, я пока ничего не начал строить, и не буду до лета, сейчас вот докторскую защищу по гусеничникам, а там посмотрим, тем более что рабочий проект видоизменялся уже несколько раз..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Иван , я думаю что всем просто очень интересно какая у тебя получится машина , а что она у тебя будет уже ни кто не сомневается , вот обстановка и накаляется в хорошем смысле , и все это происходит на фоне твоего упорства , настойчивости в серьезных вопросах и твоей абсолютной информативности в гусеничной теме , а за ту информацию которую ты находиш , все только благодарны . Так что шутки в твою сторону - это по доброму , и с уважением , надеюсь меня поддержут .KIBERDOG писал(а):давай теперь стебаться на до мной
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
remix59, oleg 54
всё нормально, я не обижался..
этот видио ролик выложен 25.01.12, тоесть всего месяц назад, хоть он и небольшой, но там есть на что посматреть, я так понял вездеход ещё в постройке, а ролик выложили для затравки..
хотел бы по нему создать отдельную тему, что бы обсудить будущие ошибки и наоборот положительные качества, но мне пока не рекомендовали создавать новые темы, так что ждём зелёный свет..
всё нормально, я не обижался..
этот видио ролик выложен 25.01.12, тоесть всего месяц назад, хоть он и небольшой, но там есть на что посматреть, я так понял вездеход ещё в постройке, а ролик выложили для затравки..
хотел бы по нему создать отдельную тему, что бы обсудить будущие ошибки и наоборот положительные качества, но мне пока не рекомендовали создавать новые темы, так что ждём зелёный свет..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Егоров Юрий
Лёгкий гусеничный амфибийный снегоболотоходный транспортёр "Эврика" разработан научно-техническим центром "Эврика" города Сургут Тюменской области.
Транспортёр оснащается водоизмещающим открытым корпусом, в котором оборудованы посадочные места для четырёх человек, включая водителя. Двигатель - бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, модель ВАЗ-21126, расположен в корме. Трансмиссия включает автоматическую коробку передач ZF-4HP-14, механизм поворота управляется с помощью штурвала. Ходовая часть, применительно к одному борту, включает шесть двускатных опорных катков с пневматическими шинами, сблокированных по двое в три тележки, три обрезиненных поддерживающих катка, направляющее колесо переднего расположения и ведущее колесо цевочного зацепления заднего расположения. Гусеница - резинокордовая, с металлическими скобами в цевках. Для исключения проскальзывания гусениц направляющие колёса оснащены зубчатыми венцами. Подвеска - торсионная, блокированная по два катка, с телескопическими гидроамортизаторами на крайних узлах подвески.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS