Подробные фото гусеничных вездеходов..

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

KIBERDOG писал(а):Красавец.. :)

Кстати для чего этот гусеничник был сделан??, замечу что это не трактор, не танк, не вездеход. и не гуся-автомобиль..
скорее всего шоу-трак.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

вовочка писал(а):
KIBERDOG писал(а):Красавец.. :)

Кстати для чего этот гусеничник был сделан??, замечу что это не трактор, не танк, не вездеход. и не гуся-автомобиль..
скорее всего шоу-трак.
шоу-трак в военное время?? на службе в армии?? нее, не думаю..

я впринципе ответ знаю, думал кто ещё догадаеца, гуси могут подсказать, двумя постами выше тоже есть фотка этого гусеничника.. :oops:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

KIBERDOG писал(а):шоу-трак в военное время?? на службе в армии?? нее, не думаю..
а ну тогда пардон, подумал что современное изделие
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Тягач, для армии скорости обычного трактора было мало, вот и вписали в трактор концепцию танка со всеми вытекающими.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

shum d писал(а):Тягач, для армии скорости обычного трактора было мало, вот и вписали в трактор концепцию танка со всеми вытекающими.
почти.. :)

тягач для чего??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

KIBERDOG писал(а):
shum d писал(а):Тягач, для армии скорости обычного трактора было мало, вот и вписали в трактор концепцию танка со всеми вытекающими.
почти.. :)

тягач для чего??
Скорее всего для тяжелых артиллерийских систем, к примеру в войну у красной армии в начальный период были проблемы со скоростью их передвижения, фронт менялся очень динамично и их не успевали перебрасывать. Хотя могли использовать и как инженерные трактора, аэродромные и пр.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

KIBERDOG писал(а):Кстати для чего этот гусеничник был сделан??, замечу что это не трактор, не танк, не вездеход. и не гуся-автомобиль..
мне кажется ,что это армейский тягач
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

remix59 писал(а):Я имел в виду устройство когда верхняя лента лежит на катках большого диаметра и при работе подвески такая ходовая не нуждается в динамическом натяжителе и потдерживаюших роликах, а торсионы не сомненно лучше, просто фотка ИС не попалась.
remix59
Динамический натяжитель, это "пунктик" KIBERDOGа :))) . КВ ,ИСы, Т-60(50,70) прекрасно без него обходились имея опорные катки малого диаметра.


Изображение

Мощная штука :)

Всех с Праздником! :beer:

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

shum d писал(а):
KIBERDOG писал(а):
shum d писал(а):Тягач, для армии скорости обычного трактора было мало, вот и вписали в трактор концепцию танка со всеми вытекающими.
почти.. :)

тягач для чего??
Скорее всего для тяжелых артиллерийских систем, к примеру в войну у красной армии в начальный период были проблемы со скоростью их передвижения, фронт менялся очень динамично и их не успевали перебрасывать. Хотя могли использовать и как инженерные трактора, аэродромные и пр.
Нет, скорость и артилерия немного мимо, что бы тащить артилерию по грунту, нужны реальные грунтозацепы, а там.. :oops:
Последний раз редактировалось KIBERDOG 23 фев 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Александр Борисович писал(а):
KIBERDOG писал(а):Кстати для чего этот гусеничник был сделан??, замечу что это не трактор, не танк, не вездеход. и не гуся-автомобиль..
мне кажется ,что это армейский тягач
ну судя по фотке, этот гусеничник и вправду состоял на службе в армии, только вот для чего??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): Динамический натяжитель, это "пунктик" KIBERDOGа :))) . КВ ,ИСы, Т-60(50,70) прекрасно без него обходились имея опорные катки малого диаметра.
угу, только не для лёгких вездеходов, когда на траках лежит несколько десятков тонн, то уже не очень важно где и как натягивается гусеница..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

KIBERDOG писал(а):Нет, скорость и артилерия немного мимо, что бы тащить артилерию по грунту, нужны реальные грунтозацепы, а там.. Упс
У нас с ними грунт малость разный, то что у нас называлось дорогой американцы спецом создать бы вряд ли смогли на абердинском полигоне, у них вообще бзик на обрезиненные гусеницы тогда был.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Не ломайте голову, Высокоскоростной тракторный 7 тонн. M2 Cletrac , создавался как тягач в том числе и для артиллерийских систем, но использовался только как аэродромный тягач, инфы в буржуйском нете по нему море.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

KIBERDOG писал(а):
Konservator писал(а):

Динамический натяжитель, это "пунктик" KIBERDOGа . КВ ,ИСы, Т-60(50,70) прекрасно без него обходились имея опорные катки малого диаметра.
угу, только не для лёгких вездеходов, когда на траках лежит несколько десятков тонн, то уже не очень важно где и как натягивается гусеница..
KIBERDOG
Иван, ну ты, это... не загибай особо то :stop: Т-60 весил меньше 6 тонн , а Т-40 ещё меньше.
Мне кажется дело совсем не в этом.
Посмотри где применяется динамический натяжитель. На бульдозерах, экскаваторах, на которых практически нет подвески , на ДТешке с короткоходной(условной) подвеской.
Посмотри на их гусеницы(не лёгкие ,кстати). Они похожи на роликовые цепи. Клыков(ограничителей) у них нет, зубики на звёздочке не высокие. У ДТ-75 и "Алтайца" клыки есть но очень низкие.

Изображение

Изображение

Поэтому гусеницу и нужно всё время держать натянутой.

На Фоме, если помнишь, упругая подвеска, с поддерживающими роликами и без динамического натяжителя. Он жаловался на сходы гусениц? :wink:

Авиатор писАл, что снять гусеницу, даже полностью ослабив натяжник не удаётся, приходится разбалчивать.

Не нужен динамический натяжитель при высоких клыках. Имхо.

P.S. KIBERDOG, рип-сау тебя плохому научит... 8P


[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator

Поддерживаю [:})

KIBERDOG

Скорее всего динамический натяжитель можно назвать как амартизатор - предохранитель для железной гусеницы , чтобы исключить рывки на гусянку и трансмиссию при неожиданных нагрузках ( тяга или толкание тяжолого груза или наката с ним же ) . На легких вездеходах с резиновой гусянкой этот механизм лишний , и на сход ( не сход ) гусеницы он никак не влияет . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»