Гусеничный вездеход на гидроприводе /Вопросы/

Раздел расформировывается

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

БРЕДУН
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение БРЕДУН » 17 ноя 2011, 23:04

А что? механизм поворота гусеничного агрегата сверхлёгкого типа интересует только меня7
Всё равно доеду!

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 17 ноя 2011, 23:14

БРЕДУН писал(а):Я то спрашивал совета, и пытался, как умею разобраться,конечно может я е по адресу обратился
БРЕДУН
Не надо горячиться. :stop:
Ты почитай темы про гусеничники, вникни.
Возьми хоть Тазик, хоть вездеход Юкона, Барсик. Просто прикинь баланс мощности.
Движёк выдаёт 10кгс. Первая передача х4. Главная пара х4. Понижение в 16 раз, т.е 160кгс и они все ещё раздатку с понижайкой ставят и движёк у них жиговский(не 30 лошадей). И потерь у них в трансмиссии 5%(примерно), не сравнить с гидравликой.
А у тебя на выходных валах суммарно 40кгс, пусть и при в два раза меньших звёздочках.
А вес у них 800...

Ну посмотри ты реально на вещи.
Твоя концепция подходит только для тихоходного трактора, и то при условии конечных бортовых редукторов.
Ну какой тебе ещё совет нужен?

[:})

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 17 ноя 2011, 23:16

БРЕДУН писал(а):А что? механизм поворота гусеничного агрегата сверхлёгкого типа интересует только меня7
Ты почитай, изучи сначала то что есть, а потом фантазируй... :wink:

Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan » 17 ноя 2011, 23:29

БРЕДУН писал(а):А что? механизм поворота гусеничного агрегата сверхлёгкого типа интересует только меня7
Меня тоже очень интересует такой механизм.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 17 ноя 2011, 23:53

БРЕДУН
ты читал тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5269
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

БРЕДУН
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение БРЕДУН » 29 ноя 2011, 12:07

Учтитывая всю тему ставлю гидромоторы в обе стороны, ленивец тоже будет ведущим, мощность двигателя снимаю полностью, крутящий момент увеличивается вдвое, нагрузка на гусю снижается пропорционально
Всё равно доеду!

Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Репутация: 0
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Maestro[JB] » 23 дек 2011, 23:33

Да...
шестеренчатый насос на гидропривод, регулировка скорости вращения гидропривода за счёт изменеия оборотов насоса, Ганс Либхерр просто в гробу крутится.

А теперь по делу:
1)гидропривод по-уму называется гидростатическая коробка передач, 2)есть очень большая вероятность что Вы не успеете включить пониженную передачу и Ваш бензиновый двигатель не выдаст необходимый момент вращения в именно тот отрезок времени и заглохнет. Дизель, одназначно!!! Туто посмотрите:
http://www.dieselenginemotor.com/manufa ... ota/0.html
3)регулировка оборотов гидромоторов производится, да правильно, за счёт интенсивности гидропотока, но не за счёт изменеия оборотов вращения гидронасоса (это его убьёт), гидронасос расчитан под постоянный обороты!!! Просвещаемся: аксиально поршневой насос переменной ёмкости, есть и гидромоторы переменной ёмкости, но их применяют в гидростатическом приводе крайне редко.
http://www.youtube.com/watch?v=2mh902AP7Yw
За счёт измения рабочего объёма, изменяется производительность, изменения производятся (по мере необходимости) автоматически или вручную (наклоном рабочей шайбы), гидровлическим потоком.
Последний раз редактировалось Maestro[JB] 24 дек 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 23 дек 2011, 23:57

Maestro[JB]

аватарку убери :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Репутация: 0
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Maestro[JB] » 24 дек 2011, 00:33

Продолжим:
4) Жизненно необходим фильтр для гидростатического привода.
5) Возможно будет необходим механизм охлаждения рабочей жидкости или можешь клин поймать. Отношение производительности насоса и мотора не линейная, по мере увеличения интенсивности гидропотока не вся его энергия идет на полезную работу, силу трения никто не отменял, выход энергии происходит за счёт повышения температуры рабочей жидкости.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 24 дек 2011, 19:13

Maestro[JB]
вы спец по гидравлике?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 31 дек 2011, 19:06

Кто то сам пробовал гидравлику? Или тут только теоретики?
НА-НА-технологии

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 31 дек 2011, 20:12

aksi
а вы сами кто теоретик или практик? и форум читать не хотите похоже
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Репутация: 0
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Maestro[JB] » 31 дек 2011, 20:57

новичок писал(а):Maestro[JB]
вы спец по гидравлике?
Ну спец это звучит очень пафосно, это просто моя работа и хобби и достижения Ганса Либхерра и Пэта Кроуфорда не дают жить спокойно!!!
aksi писал(а):Maestro[JB]
Кто то сам пробовал гидравлику? Или тут только теоретики?
Пробовали, проблем в этом не вижу, на рынке дохрена узлов и агрегатов и силовых установок для этого новых и б/у.

Тут на форуме есть статья, там очень не плохо расказанно как ребята построили буровую платформу на гусеничном ходу на гидростатическом приводе, нужно быть просто внимательней!!!
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 01 янв 2012, 15:14

Форум я читаю регулярно и внимательно. Читал и как ребята строили плотформу. Удивляет что остаются скептики по поводу гидравлики.
Гидравлику пробовал сам. Строил испытательный стенд (ДВС и КПП от 2109 + два насоса, два матора и два гидроклапана). Все едет. Для проверки тягового усилия цеплял волоком бадью около 1.5 т.
НА-НА-технологии

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 01 янв 2012, 17:12

aksi писал(а): Все едет. Для проверки тягового усилия цеплял волоком бадью около 1.5 т.
фото видео есть?
для чего кпп
aksi писал(а):ДВС и КПП от 2109
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»