Страница 27 из 28

Добавлено: 09 дек 2013, 09:19
Бартон
77-78-это скольки лошадные?
А лифановский 15 лошадный дизель потянет ?
Как придётся изменить трансмиссию?

Добавлено: 09 дек 2013, 09:24
Бартон
Вот такая схема-двс"лифан"2-цилиндровый дизель+вариатор+кпп класика+ркп нива+2 моста классика,вот в этом случае хватит-ли двс?

Добавлено: 09 дек 2013, 09:29
remix59
Лифан 78- 22л.с., если не ошибаюсь.
Про дизель, все зависит от передаточных трансмиссии.
Как изменить? Для начала придумать, как состыковать такой мотор с КПП, Сцепление, ремни, вариатор и т.д.
По стыковке с вариатором, сейчас делаю, можешь подсмотреть сдесь

Добавлено: 09 дек 2013, 09:34
Бартон
Стыковку думал как на парме делать-вариатор сафари,только двс поставить зеркально(для нормального вращения кпп)

Добавлено: 09 дек 2013, 09:36
remix59
Бартон писал(а):Стыковку думал как на парме делать-вариатор сафари,только двс поставить зеркально(для нормального вращения кпп)
Смотри в предыдущем сообщении я поправил.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:36
gromoverjetc
Жигулевской кпп, кстати, пофигу куда вращаться.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:38
Бартон
Всё понятно,по ссылке поизучаю,а там видно будет,в любом случае СПАСИБО [:})

Добавлено: 16 янв 2014, 20:02
АНШЕФ
remix59
Алексей,здравствуйте!!! Машина просто отличная, но
как бы Вы смогли сделать для нее подвеску.
Наверняка у Вас были такие замыслы?
Тогда бы вездеходу не было цены.
Спасибо!

Добавлено: 21 янв 2014, 09:52
Я НиколаЙ
доброго дня машинка зачет а вот как она едет по глубокому снегу хотелось бы узнать

Добавлено: 12 фев 2014, 07:57
Homs
remix59

Доброго, делаю аналогичный Вашему вездеход. Но мой взгляд это одна из самых простых в реализации конструкций, при этом она крайне удачна.

Подскажите пожалуйста по компановке - как лучше расположить двс? У Вас проскакивает инфа в теме что лажанулись с креплением двс и пришлось перевернуть редуктора.... Я хочу перевернуть только передний мост и использовать длинный шрус коробки оки. Как для этого поставить двс?

Добавлено: 12 фев 2014, 08:25
remix59
Перевернуть один мост нельзя, соединенные карданом они поедут в разные стороны. Моя ошибка с перевернутым мотором решила проблему с приводом винта и позволила лить больше масла в мосты из-за верхнего расположения хвостовиков у перевернутых редукторов.

Добавлено: 12 фев 2014, 19:19
Евгений Генералов
уменя рвёт редуктора

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Добавлено: 13 фев 2017, 11:33
Евгений2308
Может пропустил, а может и нет такой информации: сколько транспортерной ленты ушло на данный транспорт? и вообще сколько уходит (в среднем) на снегоход такого типа?

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Добавлено: 19 окт 2017, 13:03
Евгений2308
а есть фото как переделать мосты классики под ступицы восьмерки?

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Добавлено: 19 окт 2017, 15:53
mmcl200
Евгений2308, хватит во всех темах одинаковые вопросы задавать!