Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Раздел расформировывается

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 29 мар 2013, 16:45

remix59 писал(а):Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор.
Хорошо сказал и доступно [:})

DATCHANIN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:55
Репутация: 0
Откуда: Cургут

Сообщение DATCHANIN » 29 мар 2013, 18:56

remix59 писал(а):Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор.
Где приобрести фрикционы,не подскажите?

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 29 мар 2013, 20:49

remix59

Спасибо за ответ! А про ХАДО да штука хорошая. Пару лет назад сам убедился в его эффективности!

eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Репутация: 0
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 » 30 мар 2013, 20:51

remix59 писал(а):eduardtmb1
По сцеплению ведущих колес проблем не вижу, а вот куда будет выдавливаться грязь колесом, это может стать проблемой, налипшая корка может порвать гусеницу или заклинить ходовую, поэтому все делают дырявые гусеницы.
remix59

А как же гусеница Арго: на фотографиях она сплошная?
viewtopic.php?t=7065&postdays=0&postorder=asc&start=0
И вроде бы нормально себя чувствует.

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 31 мар 2013, 07:10

remix59

Добрый день! Хотел у вас поинтересоваться. Я занялся клонированием вашего вездехода,в разделе"строение"есть тема "вкс-1" думаю вы не против!? Уж больно понравился ваш вездеход! :oops:
Так вот хотел узнать:как вы удлиняли троса сцепления,газа? А то есть идей много а проверенной ни одной! Заранее благодарен!
[:})

ltybc123ltybc
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
Репутация: 0
Имя: 8 928 206 2 206
Откуда: Каневская Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение ltybc123ltybc » 13 июл 2013, 14:39

вездеход супер! :ok:
С уважением Денис! Мой вездеход viewtopic.php?t=9471

Аватара пользователя
САВа
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение САВа » 05 авг 2013, 19:55

remix59 Алексей. Хочу сделать такой же вездеход, подскажите потянет и ли нет без раздатки , просто двиг и КПП от ОКИ, часто ли пользуетесь пониженой?
Никто не вспомнит что сделано быстро, но все будут помнить что сделано хреново.

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 06 авг 2013, 12:22

remix59
И у меня вопрос.
Блокируете ли диф в РК нивы ? (Всегда. В особо тяжёлых условиях, Никогда не блокируем).

[:})

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 06 авг 2013, 17:21

remix59 писал(а): Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор
Сцепление всегда делается сильнее двигателя. Коэффициент запаса обычно не менее 1,4. Но сцепление ещё является предохранительным элементом. Из-за нелинейной характеристики диафрагменной пружины, крутящий момент вазовских сцеплений может вырасти в два раза, а М-412 в два с половиной раза (изменение толщины ведомого диска). Поэтому в расчётах нужно идти от крутящего момента сцепления. Сильное сцепление при резком включении порвёт любую трансмиссию и при маломощном движке (энергии маховика хватит).
Дёрнул, сел, поехал!

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 07 авг 2013, 10:30

remix59
Извиняюсь :oops: , ответ нашёл выше.
remix59 писал(а): Кстати натягивать сильно не обязательно, колеса не проворачиваются, межосевой диф в РК всегда заблокирован.
[:})

Иван Иваныч
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:19
Репутация: 0
Откуда: Юсьва

Сообщение Иван Иваныч » 27 окт 2013, 22:20

remix59 писал(а):
mishanya68 писал(а):remix59
как покатались ?
Покатались СУПЕР!!
Сразу скажу, даже без поломок. :yahoo:

Видиков еще много, сегодня не успею, спать свалюсь, завтра дозаливаю. :)
скажи пожалуйста, толщина ленты транспортёрной, какая на вездике??
чем круче джип, тем дальше шлёпать за трактором!!

Иван Иваныч
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:19
Репутация: 0
Откуда: Юсьва

Сообщение Иван Иваныч » 28 окт 2013, 22:19

Прикольный аппаратик, думаю собирать такой же, только двс нивка 1.7 и с одним мостиком.
чем круче джип, тем дальше шлёпать за трактором!!

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 15 ноя 2013, 16:06

По моему 8мм. семислойная. 3-корд, 2-прокладки, 2- наружных.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Бартон
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Верхнезейск

Сообщение Бартон » 09 дек 2013, 08:57

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать какие варианты двигателей вы сами расматривали.
Просто у нас двс оки это экзотика :(

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 09 дек 2013, 09:09

При строительстве этого, изнечально ДВС Ока 1113.
Сейчас их почти все поздавали на утиль, поэтому скорее отдал бы предпочтение двухцилиндровому Лифану 77-или78, или инжекторному "Восьмерошному"- "Калиновскому".
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»