Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Лифан 78- 22л.с., если не ошибаюсь.
Про дизель, все зависит от передаточных трансмиссии.
Как изменить? Для начала придумать, как состыковать такой мотор с КПП, Сцепление, ремни, вариатор и т.д.
По стыковке с вариатором, сейчас делаю, можешь подсмотреть сдесь
Про дизель, все зависит от передаточных трансмиссии.
Как изменить? Для начала придумать, как состыковать такой мотор с КПП, Сцепление, ремни, вариатор и т.д.
По стыковке с вариатором, сейчас делаю, можешь подсмотреть сдесь
Последний раз редактировалось remix59 09 дек 2013, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Жигулевской кпп, кстати, пофигу куда вращаться.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 19:09
- Откуда: Кузбасс-Итат
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:58
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
remix59
Доброго, делаю аналогичный Вашему вездеход. Но мой взгляд это одна из самых простых в реализации конструкций, при этом она крайне удачна.
Подскажите пожалуйста по компановке - как лучше расположить двс? У Вас проскакивает инфа в теме что лажанулись с креплением двс и пришлось перевернуть редуктора.... Я хочу перевернуть только передний мост и использовать длинный шрус коробки оки. Как для этого поставить двс?
Доброго, делаю аналогичный Вашему вездеход. Но мой взгляд это одна из самых простых в реализации конструкций, при этом она крайне удачна.
Подскажите пожалуйста по компановке - как лучше расположить двс? У Вас проскакивает инфа в теме что лажанулись с креплением двс и пришлось перевернуть редуктора.... Я хочу перевернуть только передний мост и использовать длинный шрус коробки оки. Как для этого поставить двс?
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Перевернуть один мост нельзя, соединенные карданом они поедут в разные стороны. Моя ошибка с перевернутым мотором решила проблему с приводом винта и позволила лить больше масла в мосты из-за верхнего расположения хвостовиков у перевернутых редукторов.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Может пропустил, а может и нет такой информации: сколько транспортерной ленты ушло на данный транспорт? и вообще сколько уходит (в среднем) на снегоход такого типа?
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
а есть фото как переделать мосты классики под ступицы восьмерки?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Евгений2308, хватит во всех темах одинаковые вопросы задавать!